среда, 23 июля 2014 г.

Железобетонная матовость от "Чистая Линия идеальная кожа аква-крем мгновенная матовость"


Чистая Линия


Летом моя кожа из комбинированной превращается в жирную ("К обеду на моем лице можно жарить яичницу..", как говаривала моя приятельница), поэтому проблема матирования стоит особенно остро. К счастью, у меня есть матирующие салфетки, матирующие пудры и этот крем, купленный совершенно случайно.

Чистая Линия идеальная кожа аква-крем мгновенная матовость
Производитель обещает нам 12-ти часовую матовость без закупоривания пор и увлажнение. Матирует крем, конечно, не на 12 часов, но тоже вполне прилично, в зависимости от исходной жирности (мне хватает часов на 5-6, но у меня довольно жирная кожа летом). Поры при этом не забивает и воспалений не вызывает, впитывается на самом деле быстро. А вот увлажнение на 24 часа - это, конечно, чистой воды враки! Не увлажняет он. Вообще. Даже, я бы сказала, что слегка сушит. Нанесение крема утром и вечером по совету производителя, на мой взгляд однозначно сделает из кожи урюк. Пользуюсь я им от случая к случаю, когда мне нужна гарантированная матовость, вечером стараюсь обязательно сделать увлажняющую маску. 
Консистенция у крема очень приятная, легкая, бархатно-силиконовая. Он абсолютно нежирный, легко распределяется по коже, которая практически сразу же становится абсолютно матовой и нежной. 



Запах приятный, свежий, чуть травяной с легкой ноткой цитрусов, немного напоминает Dolce & Gabbana Light Blue, только менее насыщенный.
Состав:
Чистая Линия идеальная кожа аква-крем мгновенная матовость состав
Нечему просто в составе увлажнять. И не нужно бы производителю вводить потребителей в заблуждение. Да и с вечерним применением я бы тоже поспорила, если жирную кожу постоянно матировать, получим жирную обезвоженную. 

Резюмируя. Крем от Чистой линии использую для случаев, когда просто некогда думать о матирующих салфетках. Для меня этот крем прежде всего база под солнцезащитный экран, когда нужно находиться долгое время на солнце. Смущает фраза «аква-крем» вкупе с матирующим эффектом, все-таки, это вещи несовместимые на мой взгляд, но, за его цену готова простить уловки производителя. По действию могу сравнить его с матирующим флюидом, снятым с производства Lancome Pure Focus. 


Оценка: 4 (не люблю плохих составов и пустых обещаний)
Цена: около 60 рублей за 50 мл


4 комментария:

  1. Ооо, есть такой. Летом был в фаворитах. На день, конечно же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно. Причем, не на каждый!

      Удалить
  2. У меня это чуть ли не единственный матирующий крем, реально выполняющий свою работу :) Использовал днем в течении лета. Затем сменила географическое положение и климат, и с кремом пришлось попрощаться, т.к. я заработала целый взрыв воспалений на лице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, но так бывает, смена климата и воды, к сожалению, может спровоцировать проблемы с кожей.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...