четверг, 31 июля 2014 г.

COOLA Organic Suncare Collection, Face, Mineral Sunscreen, SPF 30, Matte Finish, Cucumber

COOLA Organic Suncare Collection Face Mineral Sunscreen SPF 30 Matte Finish Cucumber
Все обладательницы жирной кожи знают, как тяжело подобрать комфортный санскрин. Потому что это будет или белый налет или слишком маслянистая текстура, когда крем лежит на коже жирным блином. Однако, именно жирную чувствительную кожу необходимо тщательно защищать от солнца. На место заживших прыщиков могут возникнуть постакне, которые потемнеют под воздействием солнца и на этом месте возникнет пигментное пятно.
После восторженных отзывов блогеров я, не глядя, бросила в корзину этот крем. У моего санскрина не было помпового дозатора с узким носиком, просто обычная крышка, хотя, может это даже и удобней.
COOLA Organic Suncare Collection Face Mineral Sunscreen SPF 30 Matte Finish CucumberСостав:
Titanium Dioxide 3.2%
Zinc Oxide 1.8% 
Inactive Ingredients: Aluminum hydroxide, butyrospermum parkii (organic shea butter), cucumis sativus (organic cucumber) fruit extract, cyclopentasiloxane, dimethicone crosspolymer, glycerin (organic), hydrogen dimethicone, isopropyl myristate, linum usitatissimum (organic linseed) seed oil, oenothera biennis (organic evening primrose) oil, plankton extract, polyamide-5, polysilicone-11, propylene carbonate, rosa canina (organic rose hip) fruit oil, silica silylate, stearalkonium hectorite. 
В составе физические фильтры - оксид цинка и диоксид титана, вещества минерального происхождения, непрозрачные белые пигменты в сильно измельченном виде, при этом, диоксид титана защищает только от лучей B-типа, а оксид цинка от обоих типов. Физические фильтры не токсичны, не проникают в кожу, не накапливаются в организме, и не вызывают аллергии. Минус этих фильтров - их непрозрачность, сложность введения в состав эмульсии и сложность "сцепления" с кожей. Мы, как потребители, хотим, чтобы экран был легким и не оставлял белых следов на коже, а минеральные фильтры качественно работают, только будучи равномерно распределены по поверхности кожи. Отсюда главная проблема - фильтры эти на коже зафиксировать. Одна из самых приятных по потребительским ощущениям основ - силиконы.
А силиконов в этом экране - хоть отбавляй! Хотя, судя по текстуре, они летучие (Cyclopentasiloxane), к тому же не дают коже блестеть, давая тот самый матирующий эффект.
Также производитель говорит, что для улучшения эластичности кожи и увлажнения он ввел в состав также масла (ши, шиповника, вечерней примулы, масло семени льна).
С другой стороны, по словам Тийны Орасмяэ-Медер, средства с физическими фильтрами, в основном, не проникают в кожу, а работают на поверхности, поэтому никаких уходовых компонентов не содержат — это бессмысленно.
К тому же, снова цитируя Тийну, "практически все косточковые масла меняют коэффициент преломления титановых частиц. И если в состав препарата с диоксидом титана входит косточковое масло – фактический фактор защиты будет сильно ниже того, что заявлен."
Лена обратила мое внимание, что масла в составе, даже не будучи косточковыми, быстро окисляются на солнце, что вполне может привести к забитым порам.
Текстура экрана - воздушный мусс, эдакое суфле, очень похожее на силиконовую базу, слегка выбеливает поначалу, но быстро усаживается, оставляя силиконово-гладкую кожу с матовым покрытием. Крем абсолютно нежирный, кожу не сушит.
COOLA Organic Suncare Collection Face Mineral Sunscreen SPF 30 Matte Finish Cucumber
Запах приятный, травянисто-огуречный, но не прохладно-водный, как в моем любимом L'eau par Kenzo, а именно зеленый.
Впечатления от экрана у меня неоднозначные.. матирование с одной стороны и масла в составе с другой... Плюс, мне совсем непонятно, почему он именуется органическим.. Эйфории нет, ношу я этот экран осторожно и стараюсь тщательно его снимать, затем делать очищающую глиняную и увлажняющую маски.
Силиконы (Dimethicone, например) плохо растворяются в воде, поэтому для удаления его с поверхности кожи применяют жиросодержащие средства, для меня это двухфазное умывание по азиатской системе, не совсем стандартное для лета, но используемое для удаления санскринов.

Цена: $36.00
Объем: 50 ml
Купить можно здесь



Для всех, кто хочет познакомиться с магазином iHerb и сделать свой первый заказ, действует специальное предложение: скидка 10$ на первый заказ. Для получения скидки нужно ввести код купона DMD453 при оформлении заказа.

8 комментариев:

  1. Ириш, я так думаю, что если ты тщательно очищаешь кожу после использования любого крема с содержанием пленкообразующих компонентов, то тебе не стоит беспокоиться о забитых порах. А растительные масла, как правило, связывают минеральными маслами для увеличения срока их службы и предотвращения их прогоркания. Так что, если мы (простые смертные) об этом знаем или догадываемся, то уж производитель об этом побеспокоился раньше нас. Так что не волнуйся по этому поводу. Главное, что тебе этот крем подходит.
    У меня вот кожа скорее склонна больше к сухости и обезвоживанию, хотя летом бывают сюрпризы в виде лоснящегося лба по утрам, тем не менее, я стараюсь избегать средств для кожи, склонной к жирности.
    А за обзор спасибо! Интересно было почитать об этом креме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олечка, я вообще всегда стараюсь тщательно кожу очищать, мне кажется, у меня даже от воздуха поры забиваются (( Крем подходит, вроде, но я стараюсь его долго не носить, все-таки масла меня смущают даже больше, чем силиконы.
      Возможно, лоб у тебя и лоснится как раз из-за обезвоживания, а средства для жирной кожи только усугубят проблему.
      Тебе спасибо, что читаешь! ))

      Удалить
  2. у меня такой же валяется без дела. не понравился.
    для своей комби кожи я вообще не могу подобрать санскрин((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, Вика, я приспособилась наносить его на минеральную пудру. И цвет дает и не так забиваются поры, мне кажется.. Но восторга у меня, конечно, нет..
      Посмотрите из азиатских, они легкие и хорошо защищают.

      Удалить
    2. я пробовала азиатские. всё плывет(

      Удалить
    3. Мне Хада Лабо понравился, на матирующем креме или матирующей пудре от Skin Food прилично держится, не плывет. Попробуйте свои тоже на что-нибудь матирующее..

      Удалить
  3. Спасибо за подробный отзыв, тоже подбираю санскрин на лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Буду рада, если отзыв оказался полезен.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...