четверг, 10 июля 2014 г.

TianDe Snake Oil Repairing Foot Cream Крем для стоп восстанавливающий со змеиным жиром

TianDe Snake Oil Repairing Foot Cream

Несколько лет назад консультанты Тиан Де в качестве знакомства с маркой подарили мне этот крем.


Все мои предыдущие попытки подружиться с кремами для ног не увенчались успехом. Голова понимала, что ноги нужно питать-увлажнять, а ноги протестовали против пленок, ощущаемых даже на утро, или скольжения по босоножкам. В общем, крем был мною открыт и опробован. И как-то так незаметно я им пользовалась какое-то время, не замечая ничего выдающегося или отталкивающего, пока во время очередного педикюра мастер удивленно сказала мне, что ноги в отличном состоянии и спросила, что я с ними делала. И тут я поняла, что дело могло быть только в креме. С тех пор купила уже не помню, сколько пакетиков. Вот это, кстати, его единственный и огромный минус. Упаковка. В каталоге компании есть кремы и в тубе, но, я беру крем только в пакетах, ибо сами же консультанты сходятся во мнении, что именно он самый лучший. И за это я прощаю ему даже безобразную упаковку. Приходится отрезать уголочек и выдавливать. В хранении, он, конечно, жутко неудобен,  иногда перекладываю его в небольшую баночку. С другой стороны, можно спокойно взять этот пакет на отдых, он не займет много места в чемодане, да и выбросить остатки при его стоимости будет не жалко.
Текстура крема плотная, нежирная, хорошо распределяется по коже, будто тает. Впитывается быстро, не оставляя после себя жирной пленки. Через короткое время крем вообще не ощущается, только мягкая, напитанная кожа на лапках. Запах – не сильно выражен, чуть химический, быстро исчезает.
Свотчи:

TianDe Snake Oil Repairing Foot Cream
 Состав:
TianDe Snake Oil Repairing Foot Cream


Экстракт жира змеи на втором месте, безусловно, подкупает. Непонятным остается natural moisture factor. Возникает вопрос, почему бы производителю сей натуральный увлажнитель не указать? Но, поскольку в химии не сильна, оценить адекватно не могу. Обратила внимание, что этот же natural moisture factor идет в составе и других продуктов этой фирмы.

Оценка: 5, несмотря на упаковку

Цена: ок. 66 руб.(интернет-магазин) за 30 мл.
Срок тестирования: несколько лет


2 комментария:

  1. Интересный кремик, не видела его у них))
    Natural moisture factor - это нуф скорей всего они имеют в виду, это и есть актив, включает в себя несколько компонентов - мочевина, глицерин, молочная кислота, лактат натрия, глюкоза, аминокислоты, сорбитол и прочее . Ну и он, НУФ, бывает разным, конечно. Зависит от фирмы производителя. Я его всегда кладу в свою косметику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так они, вроде, глицерин и мочевину в составе указали.. но не буду полемику разводить, составы - тема твоя )) Для меня вообще изготовление косметики - другой уровень развития )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...