вторник, 1 июля 2014 г.

Игрушки взрослой девочки или котопудра Tony Moly Cats Wink Clear pact

Tony Moly Cats Wink Clear pact
Кошки у меня везде. На платках, украшениях, сумках, пижамах, домашних тапках, да всего и не перечислить… 

Зная об этой моей «болезни», друзья постоянно мне их дарят. Нарисованных на чашках, в виде глиняных статуэток, а однажды я получила в подарок вот такую розовую кошачью мордочку. Сначала подумала, что это двустороннее зеркало, однако, мордочка неожиданно оказалась полноценной пудрой!


Милый, немного детский дизайн коробочки в виде умильно-прищуренной кошки, на обороте надпись из иероглифов, №1 и 11г. соответственно номер оттенка и вес. Сверху на пудре была защитная пленка, с розовыми лапками и полосками-челкой сверху. 


Tony Moly Cats Wink Clear pact

Существует в двух оттенках:
№1 — светлый беж;
№2 — натуральный беж.

Пластик довольно добротный, не хрупкий, зеркало во всю крышку, которая открывается примерно на 120 градусов. Внутри пуховка (именно пуховка, из непонятного материала, чуть мохнатого и невероятно нежного) с розовой лентой, которая, кстати, оказалась очень удобной в использовании. Под пуховкой защитная пленка из слюды, а под ней отпечаток кошачьей лапы.   


Tony Moly Cats Wink Clear pact
Оттенок №1 по виду оказался слегка желтоват, что меня не испугало, у меня оливковый подтон кожи. На коже пудра оказалась очень светлой, настолько, что летом я не смогла ее носить вовсе. Она просто создана для белоснежек! Осенью попробовала сделать к ней новый подход и тут мы с ней нашли общий язык. Пудра «подружила» мой тон кожи с шеей, которая всегда чуть светлее. 

Касаемо текстуры: помол мелкий, пудра легкая, шелковистая, с неярким цветочным запахом, неплохо матирует и чуть выравнивает цвет лица. Производитель говорит, что пудра не забивает поры, делает кожу чистой, мягкой и матовой без эффекта маски, и в этом он прав. Степень укрывистости небольшая, примерно как компактные метеориты Герлен (снятые с производства), так что серьезные недостатки не замаскирует, однако, на корректоре совсем незаметна. Покрытие тонкое, но это не совсем пудра-вуаль, в поры не проваливается, в течение дня вполне можно поправить макияж.
В первый раз пудра легла плохо, выбелила лицо, однако спустя минутки три с ней произошли дивные метаморфозы, пудра «уселась» и стала совсем незаметной. Я получила красивый фарфоровый оттенок, обещанный производителем. Во второй раз пудра легла мукой и наглым образом разыскала у меня на лице шелушения, в обычной жизни незаметные! Отойдя от шока, проанализировала произошедшее, и сделала выводы: во-первых, дело в пуховке (она чуть похожа на мохнатый спонжик малышки Naris Up, хотя и более шелковистая), и пудру ей нужно наносить слегка прихлопывающими движениями, либо просто перейти на кисть.

Tony Moly Cats Wink Clear pact
На лице (немного промахнулась с освещением):


Во-вторых, дело оказалось в уровне увлажненности кожи. Так что девушкам с обезвоженной кожей не подойдет однозначно. Еще нечаянно выяснилось, что пудра снисходительно относится к bb крему и прекрас на него ложится.



В общем, кошка моя оказалась довольно капризной, но я ей это прощаю, потому что она не гуляет сама по себе, это пудра-индикатор, честно отражающая состояние моей кожи. Если пудра разыскивает на моем лице небольшие шелушения, я сбрызгиваю лицо поверх макияжа термальной водой и стараюсь уделить внимание увлажнению кожи, при хорошем же уровне увлажнения получаю матовую бархатную кожу.
Достоинства: — милая упаковка, — не содержит парабенов, — хорошо матирует, — экономична— дружит с bb кремом, 
Недостатки:— подчеркивает шелушения на обезвоженной коже.
Впервые взяв пудру в руки, не думала, что буду ей пользоваться, а забавная кошка оказалась вполне приличной пудрой. 
Цена: подарок (в магазине корейской косметики прим. 380 р.)
Оценка: 5-

7 комментариев:

  1. Прелестная пудрочка) и этот след лапки на ней))
    Лежит очень и очень неплохо, Ира)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, она веселенькая такая )) сама, конечно, больше не куплю, но с этой побаловалась)) не ожидала даже приличного качества от игрушки. Иногда достаю ее из косметички и угараю над реакцией окружающих ))

      Удалить
  2. Вот умеют завлечь Тони Моли упаковкой))) Ириша, я на минуточку представила себя с такой пудреницей... умора)))

    ОтветитьУдалить
  3. Упаковка дааа, мимишная у ТониМоли. Я тоже тебя представила, Рита - звезда песочницы! ))) Костик с подружками бы оценили )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ржунимагууу....
      Костюша обожает копаться в моей и маминой косметичке, хоть подвешивай их куда-нибудь. На даче все кремы, карандаши перетаскал. Он любит делать заначки, умудряется так спрятать, что мы потом их неделями ищем...

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормально добавляются комменты)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...