вторник, 5 августа 2014 г.

OPI Nail Lacquer A70 Red Hot Rio. The OPI Brazil collection for spring/summer 2014


OPI Nail Lacquer A70 Red Hot Rio The OPI Brazil collection for spring/summer 2014

OPI Nail Lacquer A70 Red Hot Rio

Оттенок лака все-таки холодный, с синим подтоном, отчетливо видным в просвет пузырька, но преломляя солнечные лучи или при вспышке фотоаппарата он неожиданно становится теплым, даже алым с каплей оранжевого.


OPI Nail Lacquer A70 Red Hot Rio The OPI Brazil collection for spring/summer 2014
Солнце:

OPI Nail Lacquer A70 Red Hot Rio The OPI Brazil collection for spring/summer 2014

OPI Nail Lacquer A70 Red Hot Rio The OPI Brazil collection for spring/summer 2014


OPI Nail Lacquer A70 Red Hot Rio The OPI Brazil collection for spring/summer 2014

OPI Nail Lacquer A70 Red Hot Rio The OPI Brazil collection for spring/summer 2014

OPI Nail Lacquer A70 Red Hot Rio The OPI Brazil collection for spring/summer 2014

В тени это "правильный" классический красный (по определению мужчин - "красный" красный).
OPI Nail Lacquer A70 Red Hot Rio The OPI Brazil collection for spring/summer 2014

Вспышка
OPI Nail Lacquer A70 Red Hot Rio The OPI Brazil collection for spring/summer 2014

Текстура лака - жидкое желе, равномерно наносится, не плешивит, но первый слой все-таки не дает достаточной пигментации, для равномерного покрытия нужно нанести два. Сохнет достаточно быстро, можно вполне обойтись без сушки. Без проблем корректируется и удаляется, безупречно проносившись 3-4 дня. Хотя, стойкость, - понятие весьма условное, для меня все OPI отличники, их формула прекрасно подходит моим ногтям.
По отзывам в сети, OPI Red Hot Rio практически точная копия снятого с производства OPI Vodka & Caviar из Russian Collection 2007 года и OPI Big Red Apple из Classics Collection. Ни одного, ни другого у меня нет, так что сравнить могу только с Anny Nail Polish 080 Open My Heart.


OPI Nail Lacquer A70 Red Hot Rio The OPI Brazil collection for spring/summer 2014

Это очень похожие красные! В тени разница очень незначительна, Anny цвета венозной крови, а OPI с каплей алого, и заметно это только при электрическом или солнечном свете. Я не маньяк и у меня нет ромашек, проносив лак один день, не смогла отделаться от ощущения дежавю и накрасила указательный палец Anny ))
OPI Nail Lacquer A70 Red Hot Rio The OPI Brazil collection for spring/summer 2014

9 комментариев:

  1. Классный оттенок, Ир, при вспышке вообще чудо) У меня почти нету вот таких чистых красных (всего два)), надо восполнять пробелы)
    Вчера сделала заказ, все три синие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на солнце он прям красивый теплый )
      Всего два красных.. ржуу.. даа, это пробел!
      А у меня синих, наоборот, нет )))

      Удалить
    2. )))
      Слушай, Ир, я тибетские ночи заказала)

      Удалить
    3. Вау! Очень красивый лак!
      Лена, если увидишь на мне синий - знай, что это ты меня склонила! )))

      Удалить
  2. Да, Ириш, когда-нибудь я все-таки решусь на красный...еще парочка твоих постов....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выдавая тебе волшебные "пинки", чувствую себя змеей )))
      Но про красные все равно буду писать )))

      Удалить
    2. Пиши, пиши. Мне правда очень нравится.

      Удалить
  3. Ира, классный красный! И Анни тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Интересный красный, да, мне в последнее время одни хамелеоны попадаются! )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...