суббота, 27 сентября 2014 г.

Сыворотки от Mad Hippie



Mad Hippie serum

Любит ли ваша кожа осень? Моя просто обожает! Сыворотки и кремы с АНА — кислотами, вводимые в уход, весьма благотворно влияют на ее рельеф и тон. Под катом мнение о двух удачных сыворотках Mad Hippie.

Однотипные коробочки с забавным шрифтом и стилизованными цветочками. Одинаковые флаконы, различающиеся разве что цветом этикетки, ага, было дело, цапала спросонья не ту бутылочку. В обоих удобная пипетка, позволяющая выудить ровно столько капель, сколько необходимо (а необходимо 3-4, я растираю в ладонях и прижимаю их к лицу). Первоначально каждый пузырек был затянут в термоусадочную пленку, исключающую недоразумения при транспортировке. Обе сыворотки имеют легкую текстуру, очень комфортны в применении и, полностью впитываясь, не оставляют никакой пленки, жирности или иных неприятных ощущений. Однако, даже моя комби кожа «требует» порцию крема поверх. И здесь еще один приятный момент, несмотря на совет производителя наносить поверх сывороток крем той же марки, сыворотки весьма дружелюбно относятся и к другим кремам.



Mad Hippie Skin Care Products, Vitamin C Serum, 8 Actives сыворотка с витамином С

Mad Hippie Skin Care Products Vitamin C Serum   
Сыворотки с витамином С постоянно присутствуют в моем уходе, сравнивая их, могу отметить, что процент содержания витамина С именно в этой не велик, примерно 9-10%, но эта сыворотка содержит sodium ascorbyl phosphate - тип витамина С намного стабильнее, чем L-Ascorbic acid. Сыворотка достаточно мягкая по действию и ее эффект накопительный, при этом, довольно заметный. Витамин С стабилизирован феруловой кислотой о пользе которой можно почитать на просторах интернета в составе, которая также значительно повышает эффективность витаминов А и Е. Полезные свойства феруловой кислоты увеличиваются под воздействием ультрафиолета, поэтому я наношу сыворотку утром. Я пользовалась сывороткой ранней весной, после курса кислот, а на летом ее отложила, потому что витамин С повышает фотосенсибилизацию и полезен все-таки после воздействия солнца, а не параллельно с ним, но это, опять же, мое личное мнение. В составе также гиалуроновая кислота, поэтому, как и все сыворотки ее содержащие, наносить на чуть влажную от тоника/термальной/цветочной воды, кожу.
Mad Hippie Skin Care Products Vitamin C Serum
По текстуре это жидкий, без маслянистости, гель мутно-желтого цвета. Запах описать довольно сложно, он неяркий, я слышу что-то легкое цветочное и слабую нотку аскорбинки. В результате применения сыворотки выравнивается (не отбеливается, а именно выравнивается) цвет лица и появляется то самое «сияние изнутри», характерное после применения сывороток с витамином С. Сыворотка хорошо подойдет для любого типа кожи (при условии нанесения поверх нее подходящего крема), а также для уставшей и тусклой кожи. Средство некомедогенно и не содержит масел, поэтому обладательницам жирной кожи также вполне могу ее рекомендовать.









Состав:
Mad Hippie Skin Care Products Vitamin C Serum

Цена: 27.19$
Объем: 30 ml
Срок тестирования: 2 месяца + 3 недели сентября
Оценка: 5


Mad Hippie Skin Care Products, Exfoliating Serum отшелушивающая сыворотка

Mad Hippie Skin Care Products Exfoliating Serum

Освобождаясь от омертвевших клеток, наша кожа приобретает свежий и здоровый вид, процесс отшелушивания делает ее более гладкой, воспалительные процессы уменьшаются, поры быстрее стягиваются, а макияж держится гораздо дольше. Именно не отшелушившиеся вовремя клетки делают цвет лица тусклым и серым. Моя кожа склонна к гиперкератозу, поэтому я не пользуюсь кислотами только в период активного солнца. В остальное же время стараюсь чередовать уходовые средства с кислотами.



Знакомство с этой отшелушивающей сывороткой прошло не совсем удачно. Ничего не нанеся поверх нее, утром я проснулась с шелушащимся лицом, довольно-таки ощутимо шелушащимся и это при том, что кожа моя привыкла к кислотам (впоследствии, после 2 недель применения, пробовала наносить сыворотку без крема, такой реакции уже не было). Конечно, первым делом, сыворотку я лизнула! На удивление, ничего сверх, да и вообще кислого, я не ощутила. Сыворотка сработала, словно бадяга. Тогда я подключила (как собственно, и положено) в пару к сыворотке ночной крем. С кремом сыворотка действует более мягко, удаляя только поверхностный слой ороговевших клеток, эффект я увидела буквально через несколько применений. Кожа стала более гладкая и свежая, а в паре с утренней сывороткой с витамином С, более яркой, выровнялся рельеф и чуть сузились поры. Бонусом шло осветление пигментных пятен, не знаю, насколько сыворотка справится с серьезными пятнами, мои были бледными, размытыми, больше похожими на неровность кожи. Первые две недели наносила сыворотку каждый день, затем — по потребностям кожи, обновиться до купероза с подобными средствами совсем несложно. 

Mad Hippie Skin Care Products Exfoliating Serum

Текстура этой сыворотки схожа с предыдущей, все тот же гель, не липкий, быстро впитывающийся, не оставляющий на коже пленки. А вот запах у средства довольно своеобразный, мне сложно его описать, это запах одного из пилингов, которые я делала в салоне (гликолевый?), сладковатый, ассоциирующийся с пережженным тростниковым сахаром, который я никогда не нюхала, ага.

В составе гликолевая кислота, гиалуроновая кислота, АХА-кислоты, Matrixyl 3000, отбеливающий компонент Gigawhite (экстракты растений, встречала его в профессиональных отбеливающих сериях), витамин С, ну вот собственно, состав:


Mad Hippie Skin Care Products Exfoliating Serum

Эту сыворотку могу смело рекомендовать обладательницам комбинированной и жирной кожи в качестве мягкого отшелушивающего средства. Про повышенную чувствительность кожи к солнцу и солнцезащитные средства не пишу, это самой собой…

Цена: 27.99$
Объем: 30 ml
Срок тестирования: 3 недели
Оценка: 5

Резюмируя, обе сыворотки мне понравились, в паре они дают прекрасный результат. И, возможно, что от любопытства я поведусь на какое-нибудь новое средство, эти же две сыворотки могу рекомендовать с чистой совестью, как работающие.

Сыворотку с витамином С купить можно здесь
Сыворотку отшелушивающую купить можно здесь

Для всех, кто хочет познакомиться с магазином iHerb и сделать свой первый заказ, действует специальное предложение: скидка 10$ на первый заказ. Для получения скидки нужно ввести код купона DMD453 при оформлении заказа.

4 комментария:

  1. Ира, посмеялась от души, представив, как ты сыворотку пробуешь))
    В целом, интересный продукт. Заинтересовал. Тем более, еще и скидки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, со стороны, наверное, весело, Наташ ))) ну я втихую, пока никто не видит ))) Можно, конечно, побежать в какой-нибудь магазин типа "все для бассейнов" и купить лакмусовую бумажку, но мой способ проще ))
      Продукты работающие, ценные для меня еще тем, что полностью впитываются и дружат со всеми кремами.

      Удалить
  2. Анонимный13 ноября, 2014 23:56

    витамин С НЕ повышает чувствительность кожи к солнцу, наоборот, его предпочтительней использовать днем, т.к., он является ловушкой для свободных радикалов. учите матчасть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витамин С, как борец со свободными радикалами, полезен после солнечных инсоляций (днем и летом - вещи разные). "Витамин С и ретинол в составе уходовых кремов могут привести к тому, что даже если вы сверху намажете крем spf 299, пигментное пятно все равно проступит." цитата Тийны Орасмяэ-Медер вот отсюда http://www.beautyinsider.ru/2014/04/24/beauty-myths-part-7-the-truth-about-spf/ Я придерживаюсь того же мнения. Вы же, безусловно, можете иметь свое собственное мнение и мазать на Ваше лицо что и когда захотите.
      Спасибо за внимание.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...