вторник, 9 сентября 2014 г.

Беззащитный экран Chanel Precision UV Essentiel Multi-Protection Daily care SPF 50/PA+++

Chanel Precision UV Essentiel Multi-Protection Daily care SPF 50/PA+++

Ты предал меня... Все надежды на то, что у нас сложатся взаимоотношения рухнули. Я так долго ждала твоего приезда, так надеялась, что у нас все получится.
А теперь мне хочется забыть все, что между нами было.. и наши неспешные прогулки вдоль моря нежаркими сентябрьскими деньками, и чудесно проведенное время на террасе под лучами ласкового солнца..

Упаковка представляет собой эргономичный флакон с узким вытянутым носиком и навинчивающимся колпачком и практически исключает возможность протекания. Во флаконе также находится шарик для равномерного перемешивания солнцезащитного экрана, но, сколько не тряси, текстура не меняется. Средство - жидкое, белое молочко, совсем нежирное с кремово-цитрусовым, резковатым запахом. В запахе я также отчетливо чувствую спирт. После нанесения остается небольшая липкость, я не могу назвать это ощущение приятным, но готова потерпеть ради ровного цвета лица. Если переборщить с нанесением, санскрин будет выбеливать (давая чуть жемчужный отсвет), и весьма ощутимо, будто вы нанесли Дальний свет. Расход довольно экономичный, на все лицо достаточно нескольких капель.



Chanel Precision UV Essentiel Multi-Protection Daily care SPF 50/PA+++

И все было бы хорошо, если бы не главное - его непосредственная защита. Моя кожа склонна к пигментации и уберечь от нее этот экран меня не смог. Из 10-дневного отпуска я вернулась ужасным лепёрдом с пигментацией на щеках, хотя сентябрьское солнце уже не было таким активным, а я не проводила все дни напролет на солнце. Домазывала я его на открытые участки тела, лицо же теперь доверяю только азиатам.

Объем: 30 мл.
Цена: ок. 1500 руб. (пару лет назад)


Знаю, что это средство многие любят. Сама купила его, потому что повелась на массу положительных отзывов, и свой отрицательный долго не хотела писать. Однако, если у вас есть склонность к пигментации, будьте осторожны, мы вот с ним, например, не сошлись характерами и расстались без сожаления.

11 комментариев:

  1. Вот негодник!
    Тебе значит нужно средство посильнее))
    А я до последнего момента пренебрегала санскринами, начала задумываться об их приобритении только этим летом - вот такая беспечность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, я плотно сижу теперь на азиатских санскринах, но у меня и кожа склонна к пигментации. Хочется тебе сказать, что раз нет потребности, то и не пользуйся, но не могу! Начинай уже пользоваться, ибо пора.

      Удалить
  2. Ириша, а ты его использовала в отпуске? Так он на это и не рассчитан. Он годен лишь для города, и лучше - европейского, но никак не южного. Те же грабли и у Кларанса. Я на юге использую только конкретный санскрин, который заявлен для отдыха на море. Эти городские экраны против них - дети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В отпуске, Ритуль, но дело было во второй половине сентября в Болгарии. Солнца особого не было, да и на пляже я не лежала, видимо, просто не мой продукт. Я покупала этот экран по отзывам девочек, которые берут его для отдыха на море и рассчитывала, что SPF 50/РА+++ должно хватить на небольшие прогулки и чтение книги на веранде, но увы. Японский Hada-Labo SPF50+ PA++++ в этом году защитил меня прекрасно. А ты какой санскрин берешь на море?

      Удалить
    2. Использую крем из обычной солнцезащитной линии. В этом году это были Клиник и Кларанс. Это когда непосредственно у моря. А так, обычный дневной крем с фактором защиты 15 или 20. Но я на море была в начале мая.

      Удалить
  3. Спасибо, Ира) Для меня такой отзыв наиболее полезен, чем куча положительных) Я да, тоже склонна к пигментации, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я долго не хотела о нем писать, но все-таки, общение с ним мне дорого обошлось в плане выведения пигментации ((( может, кто-то изберет другие грабли.. Причем, даже не знаю, на что грешить, срок годности был нормальный, куплен в ДФ, SPF тоже, вроде, высокий.. В общем, не рекомендую..

      Удалить
  4. Я бы вот тоже "купилась" бы на высокий уровень SPF. А оказывается...Я пока в поиске подходящего крема с SPF на лето. Мне нужна уж защита, так защита. В последние годы солнце вызывает у меня на лице какую-то аллергическую реакцию. Даже предположить такого не могла. Так что я тоже склоняюсь к покупке азиатского санскрина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гадюкой оказался, ага ((( Оль, я тебе азиатские настоятельно советую, я в этом году опять с Хада Лабо ездила, http://black-cat-notes.blogspot.ru/search/label/Hada-Labo 10 дней под палящим солнцем, практически ничего не словила!

      Удалить
  5. Спасибо за ваш пост. Он стал для меня решающим. Мне с моими веснушками и тонкой кожей никак нельзя допускать контакта кожи с солнцем. Корейский гляну. У меня есть еще время на это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,очень рада, если мой отзыв оказался вам полезен! Гляньте корейские и японские, они гораздо лучше защищают, правда.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...