четверг, 30 октября 2014 г.

Тыквенный пилинг Andalou Naturals Glycolic Mask Pumpkin Honey Brightening

 Andalou Naturals Glycolic Mask Pumpkin Honey Brightening



Осень - время золотистых тыкв, набравшихся летнего солнышка и теперь готовых поделиться с нами своей полезной сочной мякотью.

В преддверии Хеллоуина хочу рассказать о довольно известной гликолевой маске с тыквой. Этой осенью маски с кислотами позволяют мне поддерживать кожу в нормальном состоянии и пока я еще не доставала из закромов кислотные кремы.


Andalou Naturals, Glycolic Mask, Pumpkin Honey, Brightening

Маска упакована в темно-зеленую банку прочного пластика. Под крышкой находится защитная мембрана, а вот никакого девайса для извлечения не прилагается, я пользуюсь лопаткой от другого средства.
Консистенция маски очень похожа на детское тыквенное пюре (на вид очень съедобное), кремовая и однородная, с вкраплениями крупинок корицы.
 Andalou Naturals Glycolic Mask Pumpkin Honey Brightening
Запах приятный, не сильно выраженный, корица перебивает запах тыквы (да тыква и не пахнет особо), а мед я совсем не чувствую, хотя в составе он заявлен.
Когда я намазала маску в первый раз, у меня начало ощутимо припекать лицо. И так было все положенные 10 минут. Я бегала к зеркалу смотреть, не покраснело ли лицо. Не покраснело, но пекло знатно, то ли от меда, то ли от корицы. Но после того, как я ее смыла, никакого раздражения и покраснения не было. Первые несколько раз припекало прилично, но довольно терпимо, для меня это показатель того, что средство работает. Впоследствии маска давала просто небольшое ощущение тепла. Смывается маска трудновато, нужно повозить по лицу ладошками или спонжем, чтобы удалить остатки впитавшегося пюре. Пленки на лице не остается, для меня это плюс.
Теперь о действии. Для меня это больше отшелушивающая маска с небольшим процентом кислот (ее я тоже лизнула)), питания я никакого не чувствую, но и кожу она не травмирует, никаких покраснений и шелушений. После маски кожа становится ровной, свежей и нежной, воспаления она чуть подсушивает. Все средства, наносимые поверх маски, впитываются гораздо быстрее, что для меня говорит об отшелушивании слоя роговых клеток. Никакого сглаживания пор или иных чудес я не заметила. Для моей плотной кожи отшелушивающее действие этой маски среднее, но кожу все-таки обновляет и поэтому вполне оправданно живет на моей полке.
Состав:

Cucurbita pepo (pumpkin) puree*, aloe barbadensis juice*, helianthus annuus (sunflower) oil*, vegetable glycerin, manuka honey, ananas sativus (pineapple) juice*, pectin, glycolic acid, sodium hyaluronate, cyamopsis tetragonolobus (guar) gum*, fruit stem cells (malus domestica, solar vitis) and BioActive 8 berry complex*, lecithin, saccharum officinarum (sugar cane) extract*, calophyllum tacamahaca (tamanu) and limnanthes alba (meadowfoam) oils, magnesium ascorbyl phosphate (vitamin C), tocopherol (vitamin E), aspalathus linearis (rooibos) extract*†, phenethyl alcohol, ethylhexylglycerin, cinnamomum cassia (cinnamon), myristica fragrans (nutmeg) and eugenia caryophyllus (clove) powders*

* Certified Organic
Производитель заявляет что 77% состава - сертифицированные органические ингредиенты.  Пюре тыквы на первом месте, также в составе сок алоэ, мед, сок ананаса, гликолевая кислота, масла, энзимы и другие полезности.

Думаю, маска вряд ли подойдет чувствительной или склонной к куперозу коже, ибо, даже если моя кожа при ее использовании и не краснела, прилив крови к ней был однозначно.



Объем: 50 мл

Цена: 11.96$

Купить можно здесь  

17 комментариев:

  1. Ира, интересная масочка и на вид аппетитная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И на вид и по консистенции - тыквенное пюре для детского питания ))

      Удалить
  2. Ирина, состав полезный. На первых местах сплошь натуральные компоненты. А процент кислот нигде не значится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Ирин, не нашла процент, исследовала всю коробку, но по моим ощущениям - не очень большой, маска больше за счет корицы с медом работает.

      Удалить
  3. Симпатичная маска, Ирина! Попадается иногда этот бренд, обращу внимание.
    А кистью не пользуешься для нанесения масок? Как-то прочла об этом методе и просто не нарадуюсь - и руки чистые, и расход стал более экономичным:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе должна попадаться, компания-производитель США. Кистью, Оксан, не пользуюсь, знаю об этом методе, но как-то руки не доходят, прикуплю при случае ))

      Удалить
    2. У меня есть их пара пилингов, а вот маски не видела; их конера в магазинах нет, продаются штучно здесь/там, поэтому не всегда есть время и желание просматривать всё, но я запомнила эту маску:)

      Удалить
    3. Может, напишешь пост про пилинги? Марка интересная.

      Удалить
    4. Подумаю, Ириша; я не спец в описании средств по уходу, ходя собралось много чего интересного.

      Удалить
    5. Отписываюсь, Ирина:) Нашла маски наконец-то; какао и героя поста. Обе отлично подошли мне, хотя тыква в 1ое применение тоже щипала и лицо покраснело слегка, но после того, как смыла, всё прошло моментально.

      Удалить
    6. Ура! Я так рада, что тебе подошла маска.

      Удалить
  4. Какой интересная маска! О такой даже не слышала!
    А я сама нахожусь в поиске идеального... Идеального для себя) Поэтому надо будет обязательно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это американская марка. Маска не скажу, что идеальная, но вполне работающая. Но с уходом все весьма субъективно, конечно, сильно зависит от типа кожи.

      Удалить
  5. Цвет у маски безумно позитивный.
    Ириша, согласна с твоей фразой про субъективность, лишь добавлю, что и возраст имеет значение. Вот, молодые ругают силиконы, и это понятно, зачем они молодой коже, а для меня они, уже как манна небесная. Вот она правда жизни...

    ОтветитьУдалить
  6. Ритуль, я не причисляю силиконы к объектам вселенского зла, они либо подходят данной конкретной коже, либо нет.
    А по поводу твоей зрелой кожи - здесь тоже все субъективно, ее состоянию могут позавидовать иные тридцатилетние )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...