понедельник, 13 октября 2014 г.

Посудомойки от Earth Friendly



Earth Friendly Products Ultra Dishmate Liquid Dishwashing Cleaner

"Уж не буду, уж не буду 
Я посуду обижать. 
Буду, буду я посуду 
И любить и уважать!"
К. Чуковский "Федорино горе"

Именно со средств для мытья посуды началось мое знакомство с сайтом органической косметики. Меня совсем не радовала шапка пены в раковине от средств для посуды из магазинов бытовой химии шаговой доступности. Поиск чего-то менее вредного я начала все в тех же магазинах на полках с детскими "посудомойками". Цапнув первую же попавшуюся, увидела, что ПАВы там - те же самые, лишь в меньшей концентрации. Свинство, подумала я и пошла бродить вдоль полок с азиатской бытовой химией. Эти средства, за редким исключением, все также содержали в себе SLS. (( Бессульфатных средств для мытья посуды нашлось очень немного..

Следующим витком моих розысков был опрос друзей и знакомых, кто-то вообще не парился этим вопросом, кто-то не глядя покупал детское средство, думая, что оно менее вредное, а кто-то заказывал бессульфатные средства. По этому пути пошла и я. Я уже и не помню, сколько времени мы этими средствами пользуемся, но попробовали уже все варианты, и теперь заказываем только любимые.
Все посудомоечные средства этой линейки имеют примерно одинаковый состав - cocamidopropyl betaine, вода и масло, не содержат фосфатов, красителей и отдушек.

Вырабатывается кокамидопропилбетаин из жирных кислот кокосового масла, это мягкий вспомогательный ПАВ, не раздражающий кожу и один из наиболее безопасных.
- уменьшает раздражающее действие других ПАВ 
- в сочетании с анионными ПАВ становится загустителем, улучшает пенообразующую способность и повышает безвредность рецептур
- обладает хорошими очищающими и пеноформирующими свойствами
- обладает свойствами кондиционера и антистатика
- используется в био-косметике
В лаборатории Экспериментальной дерматологии University of Cadiz (Испания) в опытах было продемонстрировано, что по возрастанию раздражающего действия на кожу, наиболее известные ПАВ располагаются следующим образом:
- децил глюкозид
- кокоамидопропил
- лаурилсульфат магния
- лаурилсульфат натрия

Средство для мытья посуды от Earth Friendly - густой прозначный гель, чуть менее жидкий и пенится немного хуже всем привычных посудомоек с SLS,  но посуду при этом отмывает отлично и совсем не сушит руки. Смывается с посуды хорошо, не оставляя пленки и запаха. Запах, кстати, наиболее ярко выражен при открытии бутылки (горлышко запечатано фольгой, так что при пересылке нет никаких рисков, что прольется), при мытье посуды практически не ощущается.

Моющие свойства всех средств идентичные, немного более жидким мне показалось посудомойка с миндалем. Теперь о запахах.

Earth Friendly Products, Ultra Dishmate, Liquid Dishwashing Cleaner, Natural Apricot моющее средство для посуды с ароматом абрикоса
Аромат настоящих абрикосов, неудержимо тянет ее попробовать))) так пахнет концентрированный абрикосовый сок. Масло абрикоса в составе средства приятно пахнет, запах не химозный, на губке пахнет неярко. Рекомендую. Если в семье мелкие дети - храните от них подальше.
Купить можно здесь

Earth Friendly Products, Ultra Dishmate, Natural Pear моющее средство для посуды с ароматом груши
Имеет потрясающий запах лимонада. Это Дюшес из детства. Один из наших любимых запахов из этой линейки, именно из-за него подозреваю большой расход средства.))) Рекомендую. Но от детей флакон тоже ставьте повыше!
Купить можно здесь


Earth Friendly Products, Ultra Dishmate, Liquid Dishwashing Cleaner, Natural Grapefruit моющее средство для посуды с ароматом грейпфрута
Бодрящий цитрусовый запах с небольшой горчинкой. Грейпрфрут очень нежный, как бы в отдалении, на губке запах практически не ощущается. Приятная посудомойка с теми же самыми свойствами. Рекомендую людям, чувствительным к запахам, этот раздражать не будет.
Купить можно здесь



Earth Friendly Products, Ultra Dishmate, Liquid Dishwashing Cleaner, Natural Lavender моющее средство для посуды с ароматом лаванды
Посудомойка с натуральным запахом лаванды, конечно, на любителя, но запах не резкий,  это не сухая измельченная трава лаванды, а больше эфирное масло лаванды. На губке ощущается слабо, но если не нравится чуть горьковатый лавандовый запах в принципе - я бы не советовала брать.
Купить можно здесь

Earth Friendly Products, Ultra Dishmate, Liquid Dishwashing Cleaner, Natural Almond моющее средство для посуды с ароматом миндаля.
Мне в последнее время стал нравиться запах миндаля. В этом средстве он чуть горьковатый, ненавязчивый и какой-то съедобный. Потрясающий запах (амаретто, как подсказывает общественность))). Но, то ли он также понравился моим домочадцам, то ли эта посудомойка оказалась чуть более жидкой, почему-то она закончилась быстрее других. Если любите запах миндаля - попробуйте.
Купить можно здесь

К минусам этих чудесных посудомоек, отнесла бы быстрый расход. Но, как показывает практика, расходуются они у всех разному.)))  Мы редко пользуемся посудмоечной машиной, + любим, чтобы в раковине было мноого пены и никакие уговоры, типа, не лей столько, оно все равно не пенится! )) не помогают. Возможно, виной тому чудесные запахи, но бутыли хватает на полтора-два месяца. Семье моей подруги из 3-х человек, флакона того же объема, хватает на 3 и больше месяца.

Цена: 3.56 $
Объем 739 мл.


Для всех, кто хочет познакомиться с магазином iHerb и сделать свой первый заказ, действует специальное предложение: скидка 10$ на первый заказ. Для получения скидки нужно ввести код купона DMD453 при оформлении заказа.

9 комментариев:

  1. Спасибо, Ирочка, за обзор) У меня тоже были парочка средств этой марки, нравились)
    А мое знакомство с хербом началось с стак называемого "королевского" мыла и кокосового масла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я что-то "королевское" мыло пропустила, нужно почитать о нем ))

      Удалить
    2. Не нужно, Ира, фигня))

      Удалить
  2. О, Ириш, я отношусь к той категории, которые вообще не парятся по этому поводу. Но эти средства купила бы только из-за запахов. Спасибо, что рассказала. Очень познавательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, может, так и проще, не париться? Меня добила мыльная пена в уже вымытых тарелках, мы ж все это потом съедим.. ((

      Удалить
  3. Ира, я уже забыла, когда посуду руками мыла - или в машину закладываю, а если таблетки заканчиваются, то моет руками муж, а я протираю насухо))
    Хотя раньше я посуду мыла вообще без каких-либо средств, так как тоже побаивалась ПАВов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *шепотом* Наташ, я тоже не мою, это мужское занятие )) у нас просто кушать в разное время получается, а в машину глупо как-то 2-3 тарелки складывать, поэтому запускается она редко.
      Да, народ, боящийся ПАВом моет, видела, и содой и горчичным порошком, и даже хозяйственным мылом.

      Удалить
  4. Я не заморачиваюсь. Покупаю средства для мытья детской посуды BabyLine (Бебилайн) - натуральное детское моющее средство для посуды, овощей и фруктов, кажется оно израильское. Нам нравится и мы к нему привыкли.
    А посуду у меня, кстати, тоже муж в основном моет, я это делаю очень редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводку, Ритуль, посмотрю Бебилайн еще. Я держу в запасе обычно одну бутыль средства, но мало ли..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...