вторник, 28 октября 2014 г.

По мотивам клетки Burberry или как отжать у Него шарф..


"У моей девушки двенадцать шарфов, а у меня только один. Угадайте, какой она носит?!" 
(Цитата из демотиваторов, зачитанная нарочито громко и с явным намеком..)
Иногда устаю я от ярких лаков и хочется чего-то нежного и малозаметного, а тут еще спиленные напрочь ногти.. Расстройки, в общем.. хочется накрасить чем-нибудь невзрачным, просто чтобы аккуратно было.. Но последний раз такой нейл-депресс случался давно и я не обнаружила в коробке с лаками ни одного нюда. (( В общем, цапнула я первый же попавшийся лак в первом же попавшемся месте. Я иногда так делаю, если лак мне нужен на 1-2 раза или для экспериментов с цветом.

Golden Rose Rich Color nail lacquer #05
Лак оказался умницей! Плотный крем по текстуре, он спокойно укладывается в один слой. Широкая круглая кисточка, делает ровный полукруг, лишь прикладываясь к линии кутикулы, а дальше нужно покрасить лишь поверхность ногтя. К тому же у него оказалась феноменальная скорость высыхания. Буквально через 10 минут без всякой сушки можно заниматься своими делами (ну без фанатизма, конечно). Только на 3-й день носки начали затираться торцы. Ну и ленты для дизайна пришлись кстати.




Оттенок лака то уходит в холодный, розоват-сиреневый

то проявляется теплой бежевой нотой

Безусловно, дамы, у которых руки растут оттуда, откуда следует, возьмут кисточку, да нарисуют полоски лаком, я же, проходив с таким акцентом день, перекрасила безымянный палец, ибо ленты начали махриться по торцу ногтя.
Однако, цена в 50 рублей и возможность вполне легитимно экспроприировать шарф, не оставили сожалений о покупке. 

6 комментариев:

  1. С холодной ноткой оригинальная тональность у лака проявляется - понравился! И акцент замечательный, Ирина; практически повторение рисунка. Мне кажется, он не останется незамеченным окружающим и возможно перетянет 'одеяло' на себя, оставив шарф с носом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Ну это больше однодневный экспромт, накрашу ли еще раз этим лаком - вопрос.. А шарф больше из вредности ))) ну надела раз в прошлом году, а в этом и не собиралась даже, пока не напомнили )))

      Удалить
  2. Ириш, какой приятный оттенок. Понравились все ноты: и теплые и холодные. И сравнение с шарфиком улыбнуло. У меня ногти сейчас такой же длины. Спилила все под корень в конце прошлой недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, я как-то быстро этим "нюдом" наелась, через 3 дня побежала красить темно-вишневым )) на коротких ногтях темные тоже эффектно смотрятся.

      Удалить
  3. Ирина, своеобразный акцент. А цвет основного лака мой-мой. Люблю нюды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На любителя, согласна. Это был мой первый опыт с лентами и теперь я представляю их возможности, клеить больше вряд ли буду. У меня нюдовый припадок быстро закончился. ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...