четверг, 2 октября 2014 г.

Крем с репейником и розмарином для жирной и проблемной кожи от L`erbolario Crema Viso per Pelli Impure Alla Bardana e all Rosmarino

L`erbolario Crema Viso pelli impure аlla Bardana e all Rosm

Неоднозначный отзыв на крем с репейником. 
Этот крем появился в моем уходе из-за большого количества положительных отзывов в сети и заманчивых обещаний производителя стянуть расширенные поры, защитить кожу от негативного влияния окружающей среды и помочь ей обрести естественный водно- жировой баланс. А ну да, еще матировать кожу и верно служить основой для макияжа. Почему-то он считает, что жирная кожа с угревой сыпью страдает от недостатка кислорода, это для меня загадка, если честно…

Крем упакован в картонную коробку с буклетом и пробником другого средства марки (спасибо, добрые фармацевты!) Оформление у L'erbolario лаконично-притягательное и немного винтажное. Банка матового стекла с удобно отвинчивающейся крышкой и защитной мембраной. На этом мимишности заканчиваются, потому что оторвав эту самую мембрану, ты чувствуешь запах. Мне нравится запах розмарина, и я не замечала, чтобы репейник издавал какой-то резкий запах, но вот крем пахнет чудовищно! Резкий и удушливый, травянисто-химозный, запах долго держится на коже после нанесения. Причем, это не запах масел и экстрактов, а какая-то дикая отдушка!

Крем голубовато-зеленоватого цвета с приятной кремово-гелевой текстурой. Распределяется легко, главное, наносить очень тонким слоем, если переборщить, кожа будет просто задыхаться в нем.

L`erbolario Crema Viso pelli impure аlla Bardana e all Rosm

L`erbolario Crema Viso pelli impure аlla Bardana e all RosmЭто мой первый крем с таким отвратным запахом, здесь L'erbolario, конечно, переборщили. Первые дни я терпела, пользовалась, понятное дело, исключительно на ночь, но чудес и особого действия на подсушивание воспалений, не заметила. Делала несколько подходов зимой (а он пригоден больше для этого времени года, в жару вообще не могу его представить). Матирования он особого не давал, с воспалениями не боролся да и вообще, на коже ощущался тяжеловато. 

Этой же осенью, размышляя, что нанести на отшелушивающую сыворотку Mad Hippie Skin Care Products, Exfoliating Serum, решила дать ему N+1 шанс, ибо срок годности, а это 12 месяцев после вскрытия упаковки, подходил к концу. И вот тут крем раскрылся, помимо своего отвратного запаха еще и уходовыми свойствами. С сывороткой случилась у них любовь и синергия.
Именно в применении с сывороткой я заметила, что крем обладает также регулирующим действием, кожа начинает вырабатывать меньше себума и я реже пользуюсь матирующими салфетками. И, все-таки, когда закончится банка, я буду рада этому обстоятельству.
Состав:

L`erbolario Crema Viso pelli impure аlla Bardana e all Rosm

Объем: 30мл

Оценка: 3 за дикий запах и нежелание трудиться самостоятельно.

Цена: 14 евро

Срок использования: год


Вы резонно можете спросить, почему мыши плакали, кололись и продолжали тянуть лапки к этому крему? Я отвечу. Я так хотела заполучить этот крем, что с его появлением связана целая история. Из-за топографического кретинизма футбольных болельщиков, разыскивающих крем по Милану, купить его пришлось чудесной девушке, ставшей впоследствии, моей подругой (представляешь, прошел целый год и я так рада, что ты у меня есть!) и рука моя просто не поднималась отправить его в мусорку.

6 комментариев:

  1. Привет, Ириш! Жалко, что крем оказался не крем, а так...Хотя мне L'erbolario нравится. В сентябре как раз купила себе крем этой марки с гиалуроновой кислотой. И он подошел мне просто идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Олечка! Хорошо, что тебе крем с гиалуронкой подошел. Я к марке позитивно настроена, у всех есть неудачные продукты, да и неудачным этот крем назвать сложно, многим он нравится, просто я к запахам чувствительна.

      Удалить
  2. Ириша, у меня давно в хотелках попробовать марку L'erbolario. Теперь я точно не посмотрю в сторону этого крема. Ты мой герой))) уберегла меня от потенциальной ошибки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чингачгук намерен искать следующие грабли! Ритуль, мне уже самой интересны остальные средства марки, у меня еще дезодорант их есть с потрясающе свежим запахом, я теперь хочу парфюмированную воду из этой линии.
      Ну и в заначке несколько пробников, надеюсь, что что-то, да подойдет.

      Удалить
  3. Матирования можно добиться и меньшими затратами, правда, Ир))
    Да, так часто бывает, что-то нравится у марки, берешь еще, а оно не подходит. Но если нарываюсь сразу на не подошедший первый продукт, я уже в сторону этой марки не смотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот крем все хвалили, как противовоспалительный, но вот "все девочки, как девочки, а я.." ((
      На кремы для лица, этой марки, наверное, теперь тоже не посмотрю, но пробники всего остального поюзаю все-таки.. люботытно ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...