понедельник, 20 октября 2014 г.

Офисный трудяга Sentio Smooth Skin Restoring Hand Creme Крем для рук, сохраняющий молодость кожи


Sentio Smooth Skin Restoring Hand Creme

У меня очень сухая кожа рук и кутикула, по этой причине мне приходится постоянно их чем-нибудь мазать. Однако, в условиях офиса сделать это иногда весьма проблематично, поэтому все средства для рук и увлажнения кутикулы я стараюсь подбирать в нежирном формате. История про одного из таких офисных трудяг под катом.

Sentio Smooth Skin Restoring Hand Creme
Я не ношу крем для рук в сумке, один, самый нежирный, живет у меня на работе, остальные, более насыщенные, ночные — дома.
Я уже нашла для себя отличный крем для рук с легкой немаслянистой текстурой — OPI Avoplex High-Intensity Hand & Nail Cream, который, быстро впитываясь, позволяет спокойно заниматься своими делами дальше. Крем для рук от Sentio очень на него похож в этом плане, буквально через пару минут можно продолжать работать, не боясь заляпать клавиатуру, телефон или оставить жирные следы на бумаге. И я весьма ценю это качество в креме для рук, ибо мой рабочий день иногда столь насыщен, что выжидать его полного впитывания просто нет времени.
Упаковка - красивая коробочка, затянутая в слюду, с описанием и полным составом средства. Сам крем находится в лаконичной белой пластиковой бутылочке с дозатором (довольно-таки удобным), что для крема такого формата весьма неожиданно. Однако, весьма гигиенично, хотя, не без минусов, бутыль непрозрачна и о том, сколько осталось средства можно только догадываться. С другой стороны, остаток крема для рук в обычной пластиковой тубе тоже не виден, и ориентироваться можно лишь по весу.

Sentio Smooth Skin Restoring Hand Creme

Я обычно стараюсь наносить крем для рук после каждого мытья, однако, с этим кремом этот этап иногда пропускаю. Дело в том, что после нанесения, крем оставляет на руках небольшую пленочку, глядя на состав видно, что силиконовую. Я не боюсь силикона в креме для рук, напротив, эта пленка настолько комфортна и бархатиста, абсолютно без липкости и жирности, что ощущения сухости рук нет и в помине, даже после следующего их контакта с водой.

Текстура:
Sentio Smooth Skin Restoring Hand Creme

На одно применение достаточно порции чуть больше горошины. Консистенция неплотная, легкая, нежирная, хорошо распределяется по рукам и быстро впитывается. Запах по сравнению с OPI Avoplex гораздо приглушенный и быстрее выветривается, коллег не будет раздражать однозначно. Крем без ароматизаторов, его травяной аромат — запах эфирных масел. Знаете, так пахнет в аптеке, возле полки с пакетированными травами. Мне сложно описывать запахи, поэтому я обычно привлекаю к этому процессу окружающих. Нос коллеги почувствовал слабый запах тархуна, мой с ним не согласился.

Состав:
Sentio Smooth Skin Restoring Hand Creme
Как видим, в составе гидролат василька, гель алоэ, масло орехов макадамии, эмоленты, позволяющие придать крему приятную текстуру и убрать ощущение «липкости» от масел, силиконы, глицерин и жирорастворимый витамин С, один из сильнейших антиоксидантов, регенерирующий компонент аллантоин, эфирные масла апельсина, нероли, сандала, кардамона, мяты, лимонного петитгрейна, шалфея мускатного, ладанника и лаванды, стабилизатор, эмульгатор и органические консерванты.

Отсуствуют парабены, красители, этиловый спирт, минаральное масло, искусственные ароматизаторы, феноксиэтанол.
Для полного комфорта у меня получается примерно два нанесения крема в «рабочий день», на ночь же я стараюсь намазать что-то более жирное и питательное под перчатки, но это уже мои личные привычки и тараканы.















Итог. Хороший «офисный» крем для рук, а в холода, думаю, прекрасно подойдет и в качестве защитного, перед выходом на улицу.

Объем: 50 мл.
Цена: ок. 650 руб.

Купить можно здесь


Предоставлено на тестирование

9 комментариев:

  1. Актуальная тема, нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, крем для рук всегда актуальная тема ))))

      Удалить
  2. Ириша, сейчас эту марку очень рекламируют. Читаю))) Отметила для себя состав. Хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, марка новая совсем, Ритуль, и составы неплохие.

      Удалить
  3. Вот не отказалась бы от такого, но у нас этот бренд совсем не продают.
    А ладошки, Ирина, ты тоже смазываешь? я как-то себя приучила на работе только верх кистей увлажнять:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я полностью кисти рук смазываю, потому что ладошки тоже у меня сохнут.
      Я тебе могу OPI Avoplex посоветовать в качестве "офисного", он тоже быстро впитывается очень.

      Удалить
    2. Спасибо, Ира! он мне как-то попадался в наборе с маслом и, т.к. масло у меня есть, то не купила. Посмотрю сейчас онлайн.

      Удалить
    3. Ты знаешь, у нас именно в наборах получается выгоднее покупать, я тоже брала как раз с маслом.

      Удалить
  4. Нашла 50 мл за 9 дол, вроде неплохо звучит:) В любом случае, обязательно куплю вскорости. Стало интересно, как они с маслом перекликаются:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...