среда, 26 ноября 2014 г.

Grenat и Garnet - карандаши для глаз гранатового цвета

Вы любите небанальные цвета подводок и карандашей для глаз? Под катом — потрясающий цвет бордо водостойкого карандаша Chanel и его брат-близнец, карандаш от корейской фирмы Holika Holika.

Chanel Stylo Yeux Waterproof Long-Lasting Eyeliner # 85 Grenat
Это карандаш из коллекции прошлогодней весны Chanel Spring 2013 Jeux de Regards Collection. На моих зеленых глазах все оттенки бордо и баклажана смотрятся очень гармонично, вытягивая зелень, и хотя цвет карандаша довольно нетипичный, но никаких «больных» или уставших глаз я с этим карандашом не получила, а в сочетании с зелеными тонами в одежде — цвет глаз становится просто пронзительным зеленым. 
Я люблю автоматические водостойкие карандаши Chanel, все они имеют потрясающую стойкость, которую я, обладательница жирных век, необычайно в карандашах ценю. Нет, я бы сказала, что это мой главный параметр подбора карандашей.
Грифель карандаша достаточно упругий, в меру мягкий, им легко провести линию, не царапая и не растягивая веко.
Вес: 0.3g
Цена: около 700 руб со скидкой

Когда я поняла, что с винным цветом у моих глаз случилась любовь, а карандаш такой найти проблематично, я стала искать аналог.

Holika Holika Jewel-light WaterProof Eyeliner #15 Burgundy Garnet
Карандаши практически идентичны по характеристикам — цвет, стойкость, возможность наслоить или подправить линию. Лишь грифель Holika чуть мягче и скользит по веку более плавно. Но держится, так же, как и его собрат по цвету — пока не смоешь.
Цвет обоих карандашей я назвала бы даже не гранатовым, а винным, насыщенным глубоким бордо, с переливами очень мелкого, совсем не вульгарного розового и бордового шиммера, делающий линию на глазах немного «влажной». Я не люблю крупный шиммер в карандашах, взгляд как будто упирается в крупные блески, цепляясь за них. Здесь этого нет и в помине, все весьма деликатно.

Вес: 2.2g
Цена: ок. 5.5$

Теперь фото:

Карандаш на запястье, тень (на всех фото сверху Chanel, снизу Holika)

свет

На руке

Через несколько минут карандаши «схватились» и я с нажимом провела по ним пальцем

Сильно потерла запястье, карандаш Holika немного стерся, но с веками так никто не обращается…

Наслаивание и корректировка возможна только в первые минуты после нанесения карандаша, впоследствии вам не удастся ни поправить, ни растушевать линию, да и растушевка с этими карандашами весьма условна, можно сделать границу чуть-чуть менее четкой, все-таки это карандаши для графичной стрелки.
На фото карандаш от Holika, но цвет на веках, уверяю вас, абсолютно идентичен с Chanel

Плюсы:
Потрясающая стойкость (хотя, возможно, для обладателей нормальных век этот параметр обернется минусом, поскольку придется смывать карандаш специальными средствам) и нетривиальный цвет.

Из минусов: 
Chanel лимитка и купить карандаш можно будет только на распродаже где-нибудь в отдаленном магазине (видела совсем недавно) или ждать, что в одной из коллекций этот чудесный цвет перевыпустят.
Карандаш же от Holika настолько мягкий, что точить его весьма и весьма непросто. Ну и расход, безусловно, из-за той же мягкости большой.


24 комментария:

  1. Ирина, привет. Вот тебе и дубль. На глазах смотрится невероятно интересно и к месту. Никаких тебе воспаленных глазок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да, Ирин, замена и вполне адекватная. )

      Удалить
  2. Ну прям один в один. Люблю, когда можно найти такие замены.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый цвет! А ресницы роскошные!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый оттенок, необычный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые оттенки, Ир, и прикольно, что Холика повторяет Шанель) Брови у тебя классные, я свои в 15 лет выщипала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, когда Холика свои карандаши выпустила, но в этой линейке у них порядка 20 красивых оттенков! Так что может, просто совпало так, что цвета очень похожи.
      Брови и я свои выщипывала нещадно, сейчас пытаюсь отрастить пошире, но что-то плохо мне это удается..(((

      Удалить
  6. красивый цвет! очень изысканно смотрится

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Ириш, красота! Действительно цвет глаз усиливается.
    Мне тоже очень нравится этот цвет. Совсем недавно пыталась купить такой шанелевский карандашик, но неудачка. Поищу у Холики, может быть повезет больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри, Оль, Холику, у них порядка 20 цветов в этой линейке карандашей, правда, в некоторых шиммер довольно-таки крупный, мне не понравилось, для меня такой - только на выход. Но коричневый и оливковый есть точно в вариантах и с деликатным шиммером и крупным, про остальные цвета не помню.

      Удалить
  8. Какой смелый оттенок, Ирина:) С зелеными глазами просто беспроигрышный вариант - 100% твоё.
    Никогда не пробовала подобные оттенки, но очень захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Для меня это обычный оттенок карандаша, он неплохо гармонирует с глазами и кожей.
      Посмотри, Рита показывала карандаш от Chanel, у нее другой цвет глаз, но хорошо смотрится.
      У тебя глаза какого цвета?

      Удалить
    2. У меня похожий оттенок глаз, поэтому и впечатлила ты меня не на шутку:) Сама бы не рискнула купить, а теперь присмотрюсь и к Рите забегу:)

      Удалить
    3. О, тогда попробуй обязательно! Все баклажановое, уходящее не в синий, а в красный - наше!
      А если повяжешь шарфик или наденешь зеленый свитер - цвет глаз будет просто бомба. )

      Удалить
    4. Уговорила:)) схожу завтра в Сефору на разведку:)

      Удалить
  9. Ира, еще раз убеждаюсь, что цвет - сказка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, с виду опасный, вроде, на границе с винно-красным, но на глазах потрясающе красивый.

      Удалить
  10. Ирочка, спасибо за совет, такой насыщенный, надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, буду рада, если карандаш понравится!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...