четверг, 13 ноября 2014 г.

Уход за кутикулой. Масло.


После перехода на необрезной маникюр в уходе у меня появилось много масел и средств для кутикулы. У меня очень сухая кожа рук и обычные кремы, ухаживая за руками, практически никак не влияют на кутикулу, поэтому дополнительные средства просто необходимы для поддержания ее в приличном состоянии. Причем, важна именно регулярность, я не могу себе позволить пропуск в уходе за кутикулой даже в несколько дней. Системы в применении никакой у меня нет, рука тянется к корзинке с уходом машинально и выбирается то или иное средство больше по настроению. 
Итак, масла.

Red Carpet Revitalize nourishing cuticle oil Питательное масло для кутикулы

Начитавшись о чудесных свойствах масла для кутикулы от OPI я целенаправленно шла за ним. Однако, возле стенда была перехвачена на редкость грамотной консультантом. В наборах масла Avoplex не было, поэтому из магазина я вышла с другим маслом, о чем нисколько не жалею, кстати. Использую это масло на работе, оно довольно-таки легкое и нежирное, впитывается быстро. Это самое легкое (словно разбавленное) из всех имеющихся у меня по текстуре масел, что, однако, не умаляет его отличных свойств. Запах для меня приятный, цитрусовый, бодрый и веселый. В пузырьке короткая жесткая кисточка, довольно удобная. Не могу назвать это масло питательным, но от Red Carpet кутикула подтягивается так, словно ее обрезали. К тому же придает рукам очень аккуратный вид. Масло отличное, советую.


Состав: 
масло сладкого миндаля, кунжутное масло, сафлоровое масло, масло виноградных косточек, парфюмерная композиция, токоферол, токоферол ацетат, растворимый коллаген, ретинил пальмитат, экстракт листьев алоэ.

Из минусов только цена — ок. 400 руб. при объеме 9 мл, вместо 15 мл. у Авоплекса.


OPI Avoplex Nail & Cuticle Replenishing Oil – Восстанавливающее масло для ногтей и кутикулы Авоплекс

Так как я девушка довольно упорная, а мысль об Авоплексе прочно поселилась в моей голове, чуть позже был приобретен и он. Масло нежирное, отлично впитывается, запах описать сложно, мне кажется, так пахнет масло авокадо. Это масло наношу на ночь после того, как впитался крем для рук. Масло нежирное, впитывается средне, хорошо ухаживает за кутикулой, делая ее более эластичной и увлажненной.
Из минусов — неплотно закрывающаяся крышка бутылька, однако, думаю, к этому привели неуклюжие «вытирания» кисточки о горлышко флакона вечером перед телевизором, что называется "не глядя". Чудес особых я от него не увидела, поэтому, будучи любопытной, отправилась на поиски другого масла.
Состав:
Persea Gratissima (Avocado) Oil, Ethylhexyl Palmitate, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Isopropyl Palmitate, Lecithin, Sesamum Indicum (Sesame) Seed Oil, Caprylic/ Capric Triglyceride, Silica, Aleurites Moluccana Seed Oil, Tocotrienols, Alcohol, Glyceryl Stearate, Oleic Acid, Ascorbyl Palmitate, Tocopherol, BHT, Methylparaben, Parfum/ Fragrance, Benzyl Alcohol, Benzyl Salicylate, Geraniol, Hexyl Cinnamal, Hydroxyisohexyl3-Cyclohexene Carboxaldehyde, Hydroxycitronellal, Butylphenyl Methylpropional, Limonene, Linalool.

Объем: 15 мл
Стоимость масла отдельно ок. 600 руб. в наборе с кремом ок. 700 руб.

Jessica Phenomen Oil Intensive Moisturizer Mini Size Интенсивное увлажняющее средство


От производителя: Интенсивное увлажняющее масло для кутикулы и ногтей. Глубоко увлажняет, питает и восстанавливает даже самую сухую кутикулу. Способствует росту ногтей, делает их эластичными. 
У меня мини-версия этого масла, удобный формат, который не успеет надоесть и позволит распробовать продукт. Масло находится в изящном флаконе с пипеткой, да оно само все какое-то изящное - нежирное, легкое, экономичное, никуда не пытается утечь. На каждый палец нужна совсем маленькая капелька, я лишь притрагиваюсь пипеткой к основанию ногтя, а затем просто втираю масло по кутикуле. Пахнет масло очень вкусно! Причем, ловила себя на мысли, что порой рука тянется к нему именно из-за запаха. Пахнет это масло миндалем, причем запах миндаля, не яркий, не уходящий в приторный сладкий, а имеющий чуть терпкую приятную горчинку.
Масло не напрасно называется увлажняющим, оно работает именно так, кутикула становится мягкой и эластичной. Впитывается довольно быстро, запах на руках остается недолго.

Состав: Panalane (Hydrogenated Polyisobutene), Jojoba Oil, Sweet Almond Oil, Rice Oil, Bran Oil, PEG-8, Tocopherol, Ascorbyl Palmitate, Ascorbic Acid, Citric Acid, Parfum (Almond Fragranca).

Цена с доставкой прим. 9.95$
Объем: 7.4 мл.


Ореховое масло против слоения ногтей от DNC

Считается, что одна из причин слоения ногтей - недостаточное питание ногтевой пластины, кутикулы и зоны роста и нарушения защитных свойств ногтей. Это масло именно питательное, оно поддерживает и питает ногти. В какой-то момент я поняла, что ногти мои стали слоиться оттого, что использование "сушек" в целях экономии времени сделало мою ногтевую пластину сухой и хрупкой. Я открыла охоту за знаменитой ультраувлажняющей основой от Essie "Nourish me", но ее сняли с производства. В припадке отчаяния и было куплено это масло, с мыслью, если не увлажнить, то хотя бы напитать ногти.
По текстуре масло ужасно жирное, пожалуй, самое плотное из всех, мной опробованных, масел. Оно настолько густое и тягучее, что складывается впечатление, что четверть пузырька составляет олифа. Но, при этом, оно именно питательное, понравится любителям намазаться маслом "по локоть". Впитывается долго, использовать возможно только на ночь или перед телевизором под перчатки. Эластичности кутикулы я от него не увидела, она наоборот, становится какая-то плотная, но с питанием пластины масло справляется просто отлично. Ореховое масло в сочетании с ANNY Ginseng Nail Elixir значительно уменьшило расслаивание моих ногтей, обусловленное сухостью пластины. Запах у масла приятный, ненавязчивый ореховый. Использую его в выходные, когда хожу без покрытия.

Состав: ricinus communis seed oil, pinus sibirica seed oil, walnut oil, olive oil, sesame seed oil, retinyl palmitate. 
(масло клещевины, кедровое масло, масло грецкого ореха, оливковое масло, кунжутное масло, витамин А).

Цена: ок. 100 руб.
Объем: 6 мл

17 комментариев:

  1. Ирина, масла для кутикулы не коллекционирую, но пару имею. При этом из всех тобой описанных было только от Jessica, соглашусь с твоим мнением. Надо бы и OPI попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня застыдилааа)) Чувствую себя безумным хомяком )) Попробуй OPI, на него много хороших отзывов, мне оно понравилось, но без особых восторгов, пришла к тому, что наиболее удачной для меня является комбинация масло-воск.

      Удалить
  2. Ира, спасибо за обзор! Я не с одним из средств не знакома, было интересно почитать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Аня, рада стараться..))

      Удалить
  3. Масло от Red carpet очень заинтересовало. Спасибо, Ирина!
    А по поводу Avoplex меня поразил следующий факт - его вариант в тюбике работает намного лучше; увлажнение более длительное. Поэтому забросила масло и пользуюсь его гелевым вариантом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе Ред Карпет особо советую, оно для фотографий хорошо подойдет, и впитается быстро и кутикула будет опрятно-подтянутая.
      Про Авоплекс читала ровно обратное, что в тюбике гораздо слабее вариант, поэтому начала именно с масла. Видимо, кому что подходит, все субъективно.

      Удалить
    2. Это точно - всё настолько индивидуально.
      В сторону red carpet даже и не смотрела никогда, в голове всегда крутится их гелевый маникюр; а то, что и уход у них есть, и не задумывалась:)

      Удалить
  4. Спасибо, Ирочка, что поделилась опытом) Сухость мои руки тоже преследует) Red carpet интересное, пожалуй, обращу на него внимание. Опи есть, но я им не пользуюсь, как то оно у меня не пошло) Ну и поищу все-таки аньку,мне там и бутылка нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Red carpet интересное, да, почему-то мало на него отзывов, да я и сама случайно его купила, повелась на уговоры консультанта, о чем не жалею..
      Масло OPI я добила, но повторно пока брать не буду, столько вокруг нового )))
      Поделись потом впечатлениями об ANNY, тоже смотрю на него, но хочу сначала "коллекцию" прикончить.

      Удалить
  5. Маслице от OPI давно хочу заполучить в коллекцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OPI довольно популярное масло, но Оксана выше говорит, что в гелевом варианте оно лучше.

      Удалить
  6. Ириш, спасибо за подробное описание масел. Очень понравилось, как ты написала про Red Carpet и Jessica. У меня вот тоже какая-то навязчивая идея с OPI, но вот после твоего обзора, идея как-то начала развеиваться, как утренний туман.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ну ты ж понимаешь, что все мы разные и пока ты не попробуешь сама, не узнаешь.. вдруг OPI на самом деле твой вариант, если идея не отпускает )) А Red Carpet и Jessica я могу рекомендовать с чистой совестью, они очень легкие и ими можно пользоваться "на бегу".

      Удалить
  7. Ира, тоже очень люблю масла для ногтей. Опи не пробовала, пока охочусь за Анни (о котором ты писала), так как он-лайн нет у нас((
    Сейчас пользуюсь Сэли Хансен, в принципе, устраивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, то средство от Анни, о котором я писала, это сыворотка, масло у них отдельно еще есть.

      Удалить
  8. очень люблю масла для кутикул, у меня 3 штуки, нравится Дадди ойл сейчас:)
    подписалась в ПЧ, заходите ко мне:)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дадди ойл не пробовала, поищу его, спасибо!
      Пошла к вам )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...