вторник, 4 ноября 2014 г.

ANNY Ginseng Nail Elixir

ANNY Ginseng Nail Elixir

ANNY Ginseng Nail Elixir - Сыворотка для увлажнения ногтей и кутикулы с эликсиром женьшеня, маслами миндаля и жожоба.
Обеспечивает интенсивный уход сухим и ломким ногтям. Комплекс питательных веществ, активные вещества женьшеня увлажняют ногти и оказывают на них восстанавливающее действие. Ногти становятся сильными и крепкими. Масло жожоба и миндальное масло оказывают дополнительное воздействие на кутикулу - она становится мягкой и эластичной. Сдержал ли обещания производитель?
ANNY Ginseng Nail Elixir
Сыворотка для сухих и ломких ногтей - моя первая баночка с уходом этой фирмы, очень позитивная, типичной формы кубика ANNY с наполнением ярко-оранжевого цвета. 
Это не совсем масло, хотя, средство немного маслянистое, по моей градации масле для ногтей - этакое сухое масло, больше даже желешка какая-то.. Впитывается быстро, пространство вокруг не уляпывается, поэтому вполне можно втирать в течение дня на работе.
Средство достаточно экономное, целую каплю на ноготь капать и не нужно, я слегка касаюсь пипеткой каждого ногтя и растираю по ногтям и кутикуле. 
Теперь об эффекте. Каюсь, купила его больше от отчаяния и в припадке шопоголизма, но средство меня поразило своим действием. Это именно увлажнение для ногтей, в отличие от питательных масел. Если сравнивать со средствами для кожи, то это увлажняющий крем или маска, после которого сглаживаются все шелушки и кожа становится напитанной. Ногти тоже выглядят более эластичными и увлажненными. Первую неделю мазала на ногти, не покрытые лаком, так приятно было, что наконец, я вижу реальный результат от средства. В общем, если ваши ногти слоятся или просто страдают от недостатка увлажнения - смело рекомендую, потому что никакое втирание масла и полировка воском не дали мне такого результата.

ANNY Ginseng Nail Elixir

Объем: 15 мл.
Цена: 465 руб. мне достался за 279 руб. по акции "цена месяца" в ИДБ

18 комментариев:

  1. Ирина, привет. Я так полагаю, мне это надо. Только поискать еще, ИДБ поблизости нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Если слоение вызвано сухостью ногтевой пластины, попробуй.

      Удалить
  2. Да, мне оно надо тоже, ибо ногти у меня постоянно страдают от сухости. Спасибо, Ира, все равно мне надо идти в ИДБ, там коробочки мои давным-давно приехали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У средства единственный минус, его в непокрытые лаком ногти нужно втирать, но даже между перекрасами можно попробовать. Я теперь в поиске увлажняющей базы пребываю..
      Что там за коробочки к тебе приехали? ))

      Удалить
    2. Я все равно все втираю))
      Да эти, Ир, на или)

      Удалить
  3. Интересное средство, не знакома с таким. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я уходовый маньяк ))) даже в том, что касается ногтей ))

      Удалить
  4. Просто шикарный продукт, Ирина.
    А на фото ноготки сразу после использования?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас нет, по-моему этой марки, да?
      На фото слева капля средства на ногтях, справа - после того, как втерла..

      Удалить
    2. Да, ты права - нет этого бренда. Сделаю себе отметку, может мама привезет при случае.

      Удалить
  5. Ира, ты прямо вовремя с постом. У меня сейчас с ногтями полный завал: обломались под корень, вялые стали, хоть в трубочку скручивай. Укрепитель Сэли Хансен никак не помог. Пошла покупать Аню.
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, буду рада, если это средство тебе поможет восстановить ногти.

      Удалить
  6. не видела такое( а то бы точно купила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воо, а оно как суслик - есть! ))

      Удалить
  7. Ух ты, какая штучка! Я тут в очередной раз поработала на кухне со своими "очумелыми" распылителями для плиты, вытяжки, раковины. Все, как всегда, без перчаток. В итоге два сломанных ногтя, а один расслоился так, что я аж испугалась поначалу, не поняв с первого взгляда, что с ним.
    Так что мне такая Аня определенно нужна. Спасибо, Ириш, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Оль, рада помочь. Мы сначала "убиваем" свои руки, а потом бросаемся их лечить...))) Тоже не могу ничего делать в перчатках, неудобно мне, мешаются..

      Удалить
  8. Вот лучше бы я его взяла вместо карандаша для корректировки маникюра. Ведь крутила в руках, и поставила назад. Ну что скажешь, бестолковая я(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, да не переживай, марка доступна, никуда от тебя не денется.. ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...