четверг, 20 ноября 2014 г.

Уход за кутикулой. Дополнительные средства

lumene, artdeco, belweder aha

В эту часть отзыва о средствах для кутикулы вошли средства, которые я не смогла отнести ни к маслам, ни к воскам. А у меня должно быть все логично, ага ))
Belweder Gel Emollient Cuticules aux 12% AHA - Бельведер гель для кутикулы с 12% АХА-кислотой.
Belweder Gel Emollient Cuticules aux 12% AHA
Средство лично для меня невнятное. Производитель предлагает нанести на кутикулу, оставить на 10-15 минут и отодвинуть апельсиновой палочкой. Я не знаю, кто может высидеть 15 минут, будучи ограниченным в движениях, я - нет! Да и средство - нечто среднее между ремувером и уходом. Оно призвано продлевать жизнь маникюру, при этом увлажняя и осветляя ногти, однако, 12% - это уже довольно-таки высокий процент кислоты, который наряду с отшелушиванием, одновременно сушит. 

Консистенция очень жидкого, немного силиконистого, киселя бледно-розового цвета. Кисточка удобная, я наносила на кутикулу, слегка ее массируя, и проводя скребущими движениями ногтя по боковым валикам. Впитывается средство довольно быстро, оставляя пальцы чуть липковатыми, ощущения не из приятных, поэтому иногда даже мыла руки после него.
Продлевает жизнь маникюру при регулярном использовании, но, при этом подсушивает кутикулу (вот такой парадокс), поэтому нужно обратить внимание на дополнительное ее увлажнение. Возможно, понравится тем, у кого тонкая кутикула, моя, сухая, его не оценила. Отбеливание небольшое есть, специально пробовала средство на ногтях ног (признаться, не всегда пользовалась базой при педикюре).

Состав: пропилен гликоль, мочевина, глицерин, молочная кислота, гидроксид натрия, пантенол, бензофенон-3, CI 14700, CI 17200.

Объем: 8 мл.
Цена: ок. 135 руб. 
Оценка: 4-, больше не куплю


LUMENE gloss&care 3in1 Cuticle Cream Oil Moisture Repair For dry cuticles and nails - Крем для кутикулы


LUMENE gloss&care 3in1 Cuticle Cream Oil Moisture Repair For dry cuticles and nails
Сразу скажу, что у меня средство особым любимцем не стало, но постараюсь оценить объективно.

Производитель обещает, что кожа вокруг ногтей будут выглядеть аккуратно и ухоженно. Входящие в его состав растительные масла смягчат кутикулу, масло семян арктической клюквы увлажнит, а масло ши восстановит сухую кожу вокруг ногтей.

Нареканий к упаковке и эргономике у меня нет, тюбик довольно увесистый с узким носиком, средство кремовое, хорошо дозируется.
Запах мне показался стандартным для кремов этой фирмы, совсем немного химический, кремовый запах. Впитывается довольно быстро, но вот радости от использования особой не доставляет. Рабочая лошадка, именно рабочая, если у вас нет возможности пользоваться в течении рабочего дня маслом. Выдавливается ровненькой колбаской, на каждый ноготь нужна крохотная капелька средства.
LUMENE gloss&care 3in1 Cuticle Cream Oil Moisture Repair For dry cuticles and nails
Если втирать не очень активно, вдоль кутикулы получите тонкую кремообразную полоску средства, - оно чуть забивается под кутикулу. Наверное, это хорошо для тех, у кого кутикула "прирастает" к ногтю, и дополнительные движения, ее отодвигающие, не дадут ей прирастать. После полного впитывания ногти выглядят ухоженно, появляется небольшой блеск, кутикула становится ровной и подтянутой. Средство отправилось в добрые руки.

Состав: Aqua (Water), Olus Oil (Vegetable Oil), Hydrogenated Vegetable Oil, Glycerin, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Octyldodecanol, Zinc Stearate, Oxycoccus Palustris (Cranberry) Seed Oil, Phenoxyethanol, Octyldodecyl Xyloside, PEG-30 Dipolyhydroxystearate, Magnesium Sulfate, Tocopheryl Acetate, Ethylhexylglycerin, Disodium EDTA, Sodium Phytate, Geraniol, Hexyl Cinnamal, Linalool, Parfum (Fragrance)

Объем: 15 мл.
Цена: 100 руб. 
Оценка: 4 субъективно


Artdeco intensive nail care stick - карандаш для интенсивного ухода за ногтями

Artdeco intensive nail care stick
Производитель позиционирует его как "практичный карандаш для путешествий". 
Это средство для ухода за кутикулой с натуральными маслами и фруктовым ароматом дыни и мяты (по заверению производителя), но я слышу запах масла абрикоса.
Карандаш с питательными и увлажняющими свойствами очень прост в использовании. Содержит витамины А, С и Е, масла жожоба и миндаля.

Карандаш довольно компактный (ок. 1.5 см в диаметре) и его очень удобно носить с собой в косметичке, колпачок плотно закрывается, исключая всякие неприятности. 

Artdeco intensive nail care stick

Сменные насадки продлевают срок службы карандаша, также делая его использование более гигиеничным. Стик просто вытаскивается за кончик, после чего, до упора, вставляется сменный. Карандаш достаточно экономный, 4,5 мл. вполне хватит до истечения срока годности (12 месяцев), но я пользуюсь им не каждый день, обычно это происходит утром по дороге на работу,)) покрытие он дает очень легкое, не сильно маслянистое, быстро впитывающееся. Также карандаш хорош в самолете, сохнущая кутикула быстро приходит в божеский вид, при этом, не уляпывается пространство вокруг, а довольно-таки спокойный фруктовый запах не раздражает соседей.



Состав: sunflower seed oil, soybean oil, jojoba seed oil, avocado oil, sweet almond oil, apricot kernel oil, parfum, tocopheryl acetate, retinyl palmitate, tristearin, trilinolein, triolein, trilinolenin, triarachidin, ripalmitin, tocopherol, alcohol, caprilic/capric trigliceride, ascorbyl palmitate, ascorbic acid, limonene, eugenol,cinnamal,hexyl cinnamal.

К минусам, не позволяющим мне поставить карандашу пятерку, я бы отнесла небольшой запах подсолнечного масла (мной в косметических средствах не очень любимого), появляющийся примерно спустя 9-10 месяцев после начала использования.

Объем: 4,5 мл.
Цена: ок. 400 руб. Летуаль
Оценка: 4+  рекомендую


Nature's Plus Ultra Nails Nail Strengthener - средство для ногтей укрепляющее

Nature's Plus Ultra Nails Nail Strengthener
Это аналог Тринда. Производитель пишет, конечно, про календулу, лаванду, чайное дерево, огурец, алоэ, белки, витамины и мукополисахариды, однако, основным в формуле средства является все-таки формальдегид.

Я старалась не пользоваться средствами с содержанием формальдегида, но весной у меня ужасно начали слоиться ногти. Путем долгих вычислений, нашла "ведьму", - сушку "Ева". У меня не очень эластичная ногтевая пластина и средство от "Евы" сушило слои лака вместе с моими ногтями. Наверное, многие сушки этим грешат, но тут я просто не успевала спиливать слоящиеся ногти. 

Производитель говорит также, что в средстве не раздражающая формула и оно быстро впитывается, делая ногти более сильными и менее ломкими. Могу сказать, что все это абсолютная правда. Средство с маслянисто-кислым запахом похоже на обычную водичку, быстро впитывается, не оставляя абсолютно никаких следов. Кисточка в пузырьке обычная, пользоваться ей вполне удобно.

Я не мазала укрепителем кутикулу, как то советует производитель, решив, что для кутикулы есть и другие средства, а ногти не ощутили абсолютно никакого отрицательного воздействия формальдегида. Пользовалась я беспрерывно 2 недели, потом периодически, между перекрасами. Могу сказать, что средство работающее, делает ногти более крепкими, слоение же мое убрать до конца не помогло, ибо увлажнения не дает. Возможно, сработает при расслаивании ногтевой пластины вызванной другими причинами. 



Другие ингредиенты:

Herbal tinctures of calendula, lavender, tea tree and cucumber in an alcohol base, PVM/MA copolymer (non-irritating binding agent), purified water, aloe vera gel, whole wheat protein, vitamin B-1, vitamin B-2, niacin, pantothenic acid, vitamin B-6, vitamin B-12 and mucopolysaccharides (naturally derived from aloe vera).

Объем: 7,4 мл.

Цена: ок. 6,65$  iHerb
Оценка: 5- рекомендую не испытывающим страха перед формальдегидом

29 комментариев:

  1. Ирина, сколько у тебя всяких штук для ногтей! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я вообще помешана на уходе, а когда ногти по весне начали слоиться, стала покупать все подряд.

      Удалить
  2. Ирина, кроме люмене ни о чем не слышала, делаю открытия.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, заинтересовал Артдеко. Сменные насадки - очень удобчно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, он неплох, но как дополнение к основному уходу. Карандаш довольно легкий и его удобно носить с собой. Думаю, ты найдешь его без проблем.

      Удалить
  4. Даже не знала, что у Люмине есть средства для ухода за ногтями, удивилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, Рит, у Люмине средства, да. Если кому-то масло не подходит или в течение дня удобнее кремом пользоваться, чтобы ничего не испачкать вокруг - такой крем может быть выходом. Но я больше EzFlow люблю, поэтому от Люмине избавилась, он бесконечный просто.

      Удалить
  5. Первый раз вижу у Артдеко такой карандаш))) и аналог тринда тож понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я на него случайно наткнулась на распродаже в Летуале )) У Артдеко вообще много, чего есть, только на нашем рынке, к сожалению, не представлено..

      Удалить
  6. Belweder больше похож на ремувер и по консистенции, и по способу применения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты им пользуешься? Я что-то так и не подружилась особо, просто как ремувер он мне слабоват, а в качествет "отшелушивателя" сушит. ((

      Удалить
    2. У меня его нет, сужу по твоему описанию. Есть гелевый от Essie, тот же принцип, только он гуще.

      Удалить
    3. А я Essie не видела, нужно повнимательнее их уход посмотреть, судя по всему, там много инетересного. В описании к Belweder ничего не нашла о том, что его нужно смывать, но я и так и так пробовала, видимо, дело в моей кутикуле сухой ((

      Удалить
    4. К сожалению, Ира, его сняли с прозиводства; только на ebay можно иногда поймать.Очень хорошая штука.

      Удалить
    5. Вот свинство какое! Все хорошее снимается с производства! Я за их базой увлажняющей гонялась, так ее тоже сняли. ((

      Удалить
  7. Да, они перед тем, как обновить дизайн, сняли много продуктов. К этому ремуверу (он, кстати, в тюбике) была пара - тюбик с маслом; вот масло не захватила. А как точно база называется?

    ОтветитьУдалить
  8. Называлась она по-моему, увлажняющая основа "Nourish me".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ясненько, посмотрю у нас, мало ли.

      Удалить
  9. какая у тебя коллекция по уходу за ноготками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *шепотом* это еще не все ))) Свет, я люблю уход и за ногтями в том числе.

      Удалить
  10. Ириш, мне приглянулся тюбик Люмене. Видимо, потому что ты продемонстрировала с ним свои чудесные ноготки. Интересно, я когда-нибудь в магазин выберусь или нет...(вопрос прямо-таки риторический)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент. ) Оль, ты знаешь, я Люмине в обычном магазине бытовой химии купила.
      Выбирайся уже в магазин, порадуй себя, любимую, хоть чем нибудь. ))

      Удалить
  11. И не пробовала я эти средства...( спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, значит, не зря я перетряхивала свои закрома. ))

      Удалить
  12. Интересные средства, пока не пользовалась ни одним из представленных, сама не изменяю маслу от Эсси)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На масло Эсси много хороших отзывов, я его еще не пробовала.

      Удалить
  13. У меня как-то был Бельведер гель для кутикулы) Мне понравился)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я что-то так и не смогла с ним подружиться.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...