воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Пустые баночки октября




Ничто так не радует душу хомяка, как закончившееся средство, ибо сей факт открывает новые горизонты запасов.. )) Октябрь оказался щедрым на пустые баночки, часть из них с чистой совестью я отправлю в мусорку, а флакон с пипеткой отмылся и будет ждать своего часа, я поделюсь каким-нибудь средством с подругой или перелью туда сэмплы из азиатского ухода.

О сыворотке с витамином С Mad Hippie Skin Care Products, Vitamin C Serum, 8 Actives писала здесь. Я снова в поиске сыворотки с вит. С и буду рада советам.

Michel Laboratory Stopproblem Салициловый лосьон для чувствительной кожи
Это лосьон на основе салициловой кислоты, без спирта. Для меня - продукт из серии "Все девочки, как девочки..." Хотела ввести в уход BHA-кислоты, но не увидела абсолютно никакого действия. Кожу не сушит, не жирнит, пленки липкой не оставляет, но и не работает. Нашла другой лосьон с салицилкой, с этим расстаемся.


Крем с репейником и розмарином для жирной и проблемной кожи от L`erbolario Crema Viso per Pelli Impure Alla Bardana e all Rosmarino писала про него здесь. Репейная страница L`erbolario закрыта навсегда, буду пробовать другие продукты марки в семплах.

Крем для глаз с хлореллой и эдельвейсом Acure Organics, Eye Cream, Chlorella + Edelweiss Stem Cell. Очень экономичный, без запаха, с нежной текстурой, быстро впитывается, прекрасно увлажняет, объем 30 мл. Довольна им абсолютно, повторная покупка - возможно.
Покупала здесь

Средство для снятия макияжа с глаз с органическим экстрактом огурца Organic Therapy (ООО "Первое решение, выпускающее Агафью, Планету Органику и т.п.). Куплено спонтанно, представляет из себя водичку со свежим нежным запахом. Средство неплохо снимает обычную, не водостойкую косметику с глаз, не щипет и не сушит кожу. Настораживает только состав, слишком уж безупречный для цены и отсутствие доверия к производителю. Если же закрыть на это глаза - вполне себе приличное средство для снятия макияжа с глаз.

Ежедневный шампунь для нормальных и жирных волос NutriBiotic, Everyday Clean, Shampoo, Botanical Blend. Шампунь без SLS, неплохо пенится, отлично промывает волосы, не сушит кожу головы, но для сухих волос обязателен кондиционер. Запах ненавязчивый, на волосах не остается. Шампунь экономичный, закончила уже третью бутылку. Делает сантиметровый ежик "шелковистым", поэтому подворовывается членами семьи.))
Покупала здесь

16 комментариев:

  1. Ирина, привет. Кроме стоппроблем ничего не пробовала. Заинтересовал шампунь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, на мой взгляд шампунь и тушь для ресниц - две вещи, рекомендовать которые бессмысленно, пока сама не попробуешь, не поймешь, подходит или нет. Приятный бессульфатный шампунь, не подойдет, можно на тушку измылить ))

      Удалить
  2. В таких постах, всегда обращаю внимание на средства для области глаз. Крем только увлажняет, да? интересно, можно ли найти крем для век с легкой хотя бы подтяжкой; на упаковке все так хорошо напишут, а на деле одно увлажнение только, эх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, слегка подтягивает крем все-таки, мы пережили с ним весну, лето и осень и я довольна состоянием кожи вокруг глаз, но мне под глаза очень хорошо подходят средства с водорослями, от них я вижу реальное укрепление и подтяжку, даже от копеечных белорусских, в которых водорослей - кот наплакал..

      Удалить
  3. Ириша, знаешь, я люблю когда баночки заканчиваются, значит пора в магазин за новыми покупками)))
    Все от Первого решения и меня настораживает, да я и не очень верю в эти чудо составы, хотя например, очень многое от его Натуры Сиберики мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я Рит, что-то в последнее время маханула с запасами, теперь закончившиеся банки их оправдывают )))) сижу в завязке, то бишь на косметической диете )))
      Первое решение решило просто завалить рынок "органической" косметикой, каких только нет у них линий с приставкой Organic ))

      Удалить
  4. Люблю такие посты)
    От стоппроблем у меня что-то было, пилинг по моему какой то, ничего вроде, даже покупала его пару раз. Натура Сиберика, ну да, составы огромные, из серии - капля в море. Я немного что у них брала, но и это не оставило следа в памяти. А вот средства для душа у Планеты органики нравятся, хотя составы там такие же. Смешно читать, как их команда там по Кении разъезжает в поисках ценных ингов ㋛
    Спасибо, Ир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Был у меня пилинг энзимный от Стоппроблем, неплохой, а с тоником не сложилось, решила, пусть уж лучше на спирту будет салицилка, зато работающая.
      Да, Лен, меня тоже эти экспедиции в описаниях улыбают всегда ))

      Удалить
  5. с пустышками! был такой салициловый лосьон - не понравился, сушил кожу( отдала в итоге сестре

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Салициловый лосьон - пустышка в прямом и переносном смысле ))

      Удалить
  6. Я тоже обожаю выкидывать пустые банки. А некоторые жалко. Кстати, у меня была такая жалость, когда я расставалась с баночкой от Дарфина с сывороткой с витамином С. Как мне эта сыворотка нравилась. Но сейчас именно такой линейки у них уже нет. Не выкидывала флакончик, чтобы при случае купить такой же. Честно говоря, я его забросила в старую косметичку и забыла. Недавно разбирала свой "мусор" и увидела его...Вот ведь провалялся не один год. Но запах сохранился.

    ОтветитьУдалить
  7. Я не все выбрасываю, оставляю совсем мелкие и банки с дозаторами и пипетками, их стерилизую и они, как правило, пригождаются.. К сожалению, многие удачные продукты производители снимают с производства.. и это факт.. ((
    Оль, удивительно, что у тебя доча еще косметички твои не потрошит ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как потрошит. У меня все банки и косметички находятся там, куда и мне-то нелегко добраться. Иначе - все пропало. Я уже распрощалась с парочкой пудр (правда я ими и так не пользовалась), несколько кисточек перешло в разряд рисовальных, некоторым теням-одиночкам тоже не повезло. Хорошо, хоть помады успела изолировать. Теперь мы "деремся" из-за украшений и ...шейных платков. Этим летом купила ей и бусы и летний шарфик. На время разногласия разрешены.

      Удалить
    2. Маленькие девочки такие забавные! )) По себе помню "страдания" маминых помад. ))

      Удалить
  8. я тоже просто обожаю когда что-то расходуется до конца, хоть у меня это и редко бывает)
    было интересно почитать, тк ни с одним из выше предствленных средств знакома не была

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...