понедельник, 17 ноября 2014 г.

Уход за кутикулой. Воск.



Продолжая тему ухода за кутикулой, сегодня рассказываю о воске. В баночке из-под крема для глаз Clinique воск, который я сделала сама, писала о нем тут. Пожалуй, после того, как я его сварила, к покупным вернусь вряд ли, но оставшиеся домажу и поделюсь мнением.

 Воск для ногтей (nail wax) L’OR DNC
У DNC в этой серии три вида воска: укрепляющий, питательный и полирующий. У меня  были разные и разницы особой между ними я не увидела. Воск светло-желтого цвета со сладковато-медовым запахом, немного цветочным, не резким. Текстура - нечто среднее между вазелином ои начинающим "схватываться" при кристаллизации медом, на ощупь воск довольно приятный, но вот лазить пальцем в банку, когда осталась уже половина неудобно, воск забивается под ногти. Экономичен и удобен в поездках из-за размера банки.
Впитывается не очень быстро, оставляет небольшую восковую пленку, применять лучше на ночь. Хорош для использования на ногтях без покрытия и для полировки. В качестве средства для кутикулы его не люблю, раздражает ощущение вазелина на пальцах. Больше покупать не буду.

Цена: ок. 40 руб.
Объем: 5 мл.


 DNC Biowax for Nails - Биовоск для ногтей полирующий 
У этой линейки воска DNC более эргономичная и удобная откручивающаяся баночка.
Запах более резкий, чем у предыдущего, пахнет медом, и маслами, причем это запах приторно-сладкого меда, по моим ощущениям, мед натуральный так не пахнет. Иногда чем-то подобным пахнут церковные свечи в некоторых храмах. Я не любитель медовых отдушек, поэтому запах лично для меня не очень приятный, отчасти еще и потому, что держится довольно долго.
Текстура вазелиновая, но более плотная, чем у предыдущего, возможно из-за глины в составе, но сама глина никак своего присутствия не выдает. Тает под теплом пальца, впитывается долго (посему, возможно применение только на ночь), оставляет на ногтях пленку, за неимением лучшего, подойдет для полировки ногтей. Увлажнение и питание для моей кутикулы - сомнительное. Тоже не буду сожалеть, когда закончится банка.
Состав: пчелиный воск, парафин косметический, силикон, касторовое масло, экстракт элеутерококка, белая глина.
Из минусов для меня резкий запах, ноль увлажнения, если и брать, то только воск непосредственно для полировки.

Цена: ок. 70 руб.
Объем: 6 мл.

Badger Company, Cuticle Care, Soothing Shea Butter


Знаменитый барсук с коготками в забавной жестяной банке. Бальзам медового цвета, плотной текстуры, но быстро подтаивает под пальцем.
Запах довольно-таки яркий, резкий, пахнет смесью масел, держится довольно долго. Отчетливо слышна цитрусовая нота, герань, лемонграс, розмарин.

Впитывается барсук дольше всех, по текстуре похож на баттер (основной ингредиент - масло ши), а со временем  в баночке образуются небольшие крупинки. Бальзам легко набирается и тает под теплом пальцев. Экономичный, довольно жирный и питательный, хорошо смягчает и придает рукам ухоженный вид. В моем случае применение бальзама возможно только на ночь или вечером перед телевизором. Мажу его поверх крема для рук, а иногда и поверх почти впитавшегося жидкого масла.  
Состав: 
*Butyrospermum Parkii (Shea) Butter (масло (баттер) ши), *Olea Europaea (Extra Virgin Olive) Oil (оливковое масло), *Ricinus Communis (Castor) Oil (касторовое масло), *Cera Alba (Beeswax) (пчелиный воск), Essential Oils of *Pelargonium Graveolens (Geranium) (эфирное масло герани), *Citrus Nobilis (Mandarin) (мандарин), *Cymbopogon Schoenanthus (Lemongrass) (лимонник), *Elettaria Cardamomum (Cardamom) (кардамон), *Rosmarinus Officinalis (Rosemary Verbenone) (розмарин лекарственный), *Litsea Cubeba (Litsea) (литцея (вербена), and CO2 Extracts of *Hippophae Rhamnoides (Seabuckthorn) (облепиха) & *Zingiber Officinale (Ginger) (имбирь лекарственный).

Бальзам, безусловно, хорош (особенно моментальный эффект), но чудес не творит. Моим ногтям нужен только регулярный комплексный уход, иначе неизбежна сухость и грубая кутикула.

Цена:  $5.39
Вес: 21 гр.
Купить можно здесь

20 комментариев:

  1. Из твоих у меня только барсук. Хз, вот я не вижу от него ничего, ну точно ничего пролонгированного, ты права) Хотя, Ир, ты знаешь, я воски люблю)
    Кстати, масло ши может давать крупинки.
    Вот эти L`or искала одно время, ну и хорошо, что не нашла))
    Спасибо, Ира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тебе вообще не стоит покупать воски )) уж L'or точно! Вазелиновый вазелин...

      Удалить
  2. Я за этим барсуком уже устала охотится! А вот теперь думаю стоит ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, только ради запаха если )) а так.. дойди до рынка, там наверняка продается мед и продукты пчеловодства.. дальше сама знаешь ))

      Удалить
  3. Ириш, я тоже люблю воски, даже больше, чем масла. Из описанных тобой есть второй (DNC). С твоей оценкой согласна полностью. Хотя впитывается он у меня довольно быстро. Супер ухода от него нет. А запах мне, кстати, нравится. Наверное, я любитель медовых отдушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, если вдумчиво возить по ногтю с нанесенным воском резиновой пилкой, пока сидишь у телевизора, толку от него будет больше. Я не люблю медовые отдушки, они все кажутся мне химозными, но здесь, конечно, все субъективно.

      Удалить
  4. у меня второй экземпляр - просто бесконечный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, я тоже не дождусь, когда он закончится, экономичный экземпляр, согласна.

      Удалить
  5. А я еще воски не пробовала, хотя много отзывов на них читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, попадется - купи, полировка воском хорошо укрепляет ногти! Он как бы заполняет микротрещинки в пластине и защищает ее от сухости.

      Удалить
  6. Ирина, с воском у меня совсем не сложилось, валяется, как у тебя за 70 руб, использую раз в месяц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пробовала запечатывание с ним делать? Просто для кутикулы мне его тоже не особо нравилось использовать.

      Удалить
  7. Барсук просто какой-то неуловимый:) всё пытаюсь выловить и никак; хотя вроде и не нужен, но столько про него отзывов, что сам напрашивается в компанию к др.уходовым средствам:) Ириша, а DNC чей бренд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вредный какой! А мне сразу попался. ) Оксан, он приятный, конечно, в использовании, но без чудес, а, может, у меня просто кутикула такая сухая.
      От DNC коробки выбросила, но, по-моему, это российская компания (или латвийская, а в России производство).

      Удалить
  8. Никогда раньше не слышала о таких средствах) Вот только сейчас прочитала) Надо будет попробовать)
    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,жду тебя)

    http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, даже при обрезном маникюре уходовые средства помогают поддерживать кутикулу в приличном состоянии, а при необрезном - их использование ежедневная необходимость.

      Удалить
  9. Вот это по мне, купил и пользуйся...
    Барсуков давно хочу. Воск DNC мне одно время нравился, сейчас его забросила. Ириша, элементарно некогда ногтями заниматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да представляю, мелкому столько внимания нужно. Надеюсь, барсук тебе попадется и не разочарует.

      Удалить
  10. Интересные средства. Очень люблю воски DNC, недавно попробовала средство для ногтей их же марки с алоэ, уже не помню, масло это или воск, белого цвета с нежнейшим очень приятным ароматом, менее жирное, чем воск желтый и впитывается чуть быстрее, советую=)
    Рада, что нашла твой блог (кстати, через организационный пост о лакомарафоне=)
    Если интересно, заглядывай и ко мне, буду рада=) http://cremic.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, посмотрю средство с алоэ.
      Очень рада видеть тебя в моем блоге! Пошла в гости к тебе. )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...