суббота, 8 ноября 2014 г.

Как сварить воск для ногтей. Пособие для чайников.

kak sdelat vosk dlya nogtey как сварить воск для ногтей

Если взять цветной бумаги,
Ручку, ножницы и клей,
И ещё чуть-чуть отваги
Можно сделать сто рублей (c)



Перейдя на необрезной маникюр я, уходовый маньяк с сухой кутикулой, вдарилась в усиленный уход за руками. У меня начался новый этап, скупки масел, карандашей и средств для кутикулы.
Если задать вопрос, зачем я взялась варить еще и воск, имея в арсенале огромную массу готовых средств, я могу сказать, что меня увлекла идея самостоятельного изготовления косметики, подброшенная Леной и природное любопытство, плюс, очень актуальная проблема слоения, мои ногти страдают от сухости пластины. Полировка и запаивание ногтей готовым воском, мне не очень понравилась, да и воск, надо признаться, попадался мне лишь от фирмы DNC.

В общем, звезды сошлись и я решила сварить свой первый воск. Захлебываясь от эмоций, могу сказать, что это совершенно не сложное, но, вместе с тем, захватывающее занятие!


Итак, для изготовления воска для ногтей мне потребовалось:


1. Воск пчелиный, неочищенный. Я им разжилась у настоящих пчеловодов, знакомые знакомых.. ну, вы понимаете, был брошен клич, и воск мне привезли. Про стеб окружающих с изготовлением кукол вуду промолчу..
2. Баттеры. У меня ши и какао, можно положить что-то одно.
3. Масла. У меня были масло нима, миндальное и масло виноградной косточки, но можно взять любые масла.
4. Эфирные масла. Я положила лимон и лаванду.
5. Весы.

Варить не решалась долго, страшновато все-таки. Однако, уверяю вас, что страшно только в первый раз! Теперь меня подмывает еще сварить и гигиеничку. )))

Итак, сам рецепт:
Воск 20%
Баттеры 40%
Жидкие масла 39%
Эфиры — несколько капель (не более 1%)
Это настоящий простор для творчества! Можно взять любые, нравящиеся лично вам, масла, главное - соблюсти пропорции.
Я взяла:
Воск - 6 гр.
Масла ши и какао - по 6 гр.
Миндальное, масло нима, масло виноградной косточки по 4 гр.
Эфирные масла лаванды и лимона - по 5-7 капель.

Сразу скажу, что из этого количества получается оочень много воска на выходе! Хватит половины, а то и меньше.


Отмеряем на весах точное количество грамм каждого ингредиента (кроме эфиров). Плошку (у меня стаканчик из-под йогурта), ставим на водяную баню. Я решила, чтобы было удобней, поставить на кастрюльку с кипящей водой сито, а в него уже свою баночку с маслами и воском. Топим, пока вся масса не станет прозрачной. Мне было невтерпеж, я мешала пластиковой ложкой. Вынимаем, чуть остужаем, совсем немного, потому что воск довольно быстро начинает застывать, капаем эфирные масла, разливаем по заранее приготовленным баночкам. Все.

Вот такое количество средства получилось у меня из 30 граммовой массы.
2 баночки по 7 мл
1 баночка 6 мл
и половина 20 граммовой баночки.

Воск в процессе застывания



А вот такая текстура получилась на выходе:



Выводы:

1. Пчелиный воск нужно покрошить на маленькие части, потому что он топится дольше всех.

2. Мне показалось, что плотность получившегося воска будет зависеть от исходного качества воска (при соблюдении указанных пропорций, разумеется). Мой воск был совсем неочищенными и тугоплавким, поэтому он оставляет на ногтях пленку, нанеся его на ночь, я чувствую пленку даже после утреннего душа. Я этим обстоятельством довольна, поскольку ногти пока не крашу. Если же вы хотите втирать воск только в кутикулу, стоит заранее учесть структуру пчелиного воска, и, может, положить его чуть меньше. Получившийся у меня воск оказался хорош для полировки и запечатывания ногтей, по сравнению с воском от DNC, гораздо эффективнее.

3. Маленькие баночки нужно приготовить заранее, я немного не рассчитала объем и мне пришлось метнуться и цапнуть первую попавшуюся банку, чтобы вылить остатки.

4. Для меня оказался непредсказуемым аромат готового средства. В баночке главной нотой выступает мед, а при нанесении воска отчетливо слышится запах какао (правда, я еще побоялась перелить эфирок, в следующий раз положу их больше).

5. В первый раз стоит сварить меньшее количество воска, например, 10 или 15 грамм, дабы определиться с запахом и текстурой.

Вот такой увлекательный процесс и, однозначно, не последний мой эксперимент.

UPD. Самое главное, пожалуй. Пользуюсь самодельным воском примерно месяц, могу с уверенностью сказать, что ногти стали более жесткими и эластичными (думаю, и из-за полировки в том числе, ушла сухость). Конечно, пользуюсь я не только этим воском и результат дал весь уход в комплексе, однако, с уверенностью могу сказать, что к покупному воску больше не вернусь.

18 комментариев:

  1. как интересно! стоит попробовать, я считаю! спасибо за рецепт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит, Свет! Все элементарно и абсолютно натурально.

      Удалить
  2. Осталось только обзавестись ингредиентами и за дело. Спасибо за рецепт, Ириша, ещё раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, масла можно купить везде, а воски есть в магазинах для мыловаров, можно взять любой, не обязательно пчелиный.
      И тебе спасибо за рецепт, вчера пекла овсяное печенье ))

      Удалить
    2. Вот так новость:) надеюсь, что понравилось.

      Удалить
    3. Понравилось, Оксан! Очень вкусное печенье получилось. ))

      Удалить
  3. Ира, отличная идея! И очень просто, оказывается.
    Беру на заметку, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невероятно просто, Наташ! Сама не ожидала ))

      Удалить
  4. привет, у меня для тебя награда -http://anielasv.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award-apelsinka88.html

    ОтветитьУдалить
  5. Как классно! Мне прям очень во время! Искала самодельные воски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, буду рада, если помогла! )) Сварить воск на самом деле очень просто!

      Удалить
  6. Ириша твоя "стрепня" меня восхищает))) Я уж точно на нее не способна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуль! Ты себя недооцениваешь ))

      Удалить
  7. Супер! Спасибо за рецепт, надеюсь я решусь на такой эксперимент=)

    ОтветитьУдалить
  8. Пожалуйста. В теории все гораздо страшнее, чем на практике. ))) У тебя обязательно получится, я уверена.

    ОтветитьУдалить
  9. очень полезный пост!давно уже хотела сварить, но не знала как,хотя вроде все просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень просто! Попробуйте, у вас обязательно получится!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...