четверг, 20 ноября 2014 г.

Liebster Blog Award Награда от Светланы Русских




Неожиданно получила награду от Светланы Русских, автора блога "Косметика - философия женщин". 

Немного о том что это за награда. Награда The Liebster Blog Award дается одним блогером другому, это своего рода "спасибо" за проведенную работу в блоге. Предоставляется блогерам у которых меньше 200 подписчиков. При получении такой награды нужно ответить на 11 вопросов, заданных блогером, который Вас номинировал и передать эту награду другим блогерам (им нужно сообщить о номинировании) и задать им свои 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя. 

Отвечаю на ее вопросы и предлагаю свои.
Вопросы Светланы:

1. Как вы пришли к созданию блога?
Мне иногда хотелось написать чуть больше, чем позволяли жесткие рамки других площадок. Рассказать о путешествиях, например, или поделиться впечатлениями от тестирования пробников.
2. В какой программе обрабатываете фото?
Я пользуюсь стандартными программами Microsoft Office и Online image editor pixlr free. Никак не "дорасту" до нормальных редакторов.. ((
3. Не мешает ли блог Вашей личной жизни или работе?
Нет, не мешает. Мои близкие, к счастью, разделяют мои увлечения и хобби. Лучшая подруга говорит, что они с моим мужем критики - Белинский и Герцен, )) супруг же с ней не соглашается, и говорит, что они - соратники. ))
4. Если бы вам предложили выбрать только один продукт из декоративной косметики, что бы это было?
Ооо, один продукт не смогла бы! Я не мыслю своего образа без подводки (карандаша) и туши!
5. Любите пробовать что-то новое в косметике или вы консерватор?
Врожденное любопытство толкает меня постоянно пробовать что-то новое. А когда, при этом еще не закончилось старое, - это путь хомяка..
6. Что делаете для продвижения блога?
Ничего не делаю, просто стараюсь писать непредвзятые отзывы.
7. Как справляетесь с техническими сложностями при ведении блога?
Просто лезу в Google и ищу способы решения проблемы.
8. Хотели бы вести еще один блог не на косметическую тему?
Нет, не хотела бы, в рамках своего блога считаю себя вправе делиться всем, что мне на данный момент интересно.
9. Самые приятные впечатления от работы над блогом?
Пожалуй, самое приятное - новые читатели. ))
10. Сколько у вас в косметичке помад на данный момент?
Штук 9-10, я не любитель помад, предпочитаю блески, многие помады откровенно сушат мне губы. ((
11. Пишете каждый день в блог или закидываете на автоматическую публикацию на несколько дней вперед?
Пишу не каждый день. У меня много набросков, когда решаю о чем-то написать, сначала пишу в черновик, постепенно добавляя фотографии, свои впечатления, состав и т.п. Получается, что описываю средство как-бы в процессе его тестирования.

А передаю я награду
Ирине - http://sleptsovo.blogspot.ru/

Мои вопросы:

1. Что для вас ваш блог и как к нему относятся ваши близкие?
2. Как часто вы пишете посты, по вдохновению или есть какой-то определенный режим.
3. Ваш must-have в уходовых средствах?
4. Что у вас всегда с собой в косметичке, без чего вы не вышли бы из дома?
5. Были ли случаи, когда вы покупали средство, расхваленное блогером и оно вам не подошло?
6. Как вы относитесь к постам, где блогеры описывают средство, предоставленное на тестирование?
7. Вы покупаете косметику впрок или ждете, когда закончится то средство, которым пользуетесь в настоящий момент.
8. Ваша любимая книга?
9. Какое количество лаков в вашей коллекции?
10. Насколько тщательно вы подходите к подготовке фотографий для блога?
11. Какое времяпровождение для вас является лучшим отдыхом?

12 комментариев:

  1. Творческих успехов в ведении блога!

    ОтветитьУдалить
  2. ㋛ ох уж этот путь хомяка)))
    Классная штука эта награда, даже, Ир? Узнаешь о человеке что-то новое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классная, Лен! Ну она, собственно, и придумана, чтобы блогеры лучше узнавали друг друга. )

      Удалить
  3. Ира, поздравляю с наградой!
    Интересно было почитать ответы)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, с удовольствием прочитала про тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света. Отвечая на вопросы, мы лучше узнаем друг друга. )

      Удалить
  5. Ириш, мне понравились твои ответы. Повеселили Герцен с Белинским.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ты не представляешь, как эти двое меня саму иногда веселят.. )))

      Удалить
  6. Ирина, в детстве играли в такую игру: начни-продолжи. Писали мемуары. Спасибо за доверие и эстафетную палочку, пошла отвечать на вопросы и составлять новые.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...