воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Румяный флеш-моб




Участвуя во Флешмобе "Румяные Щечки" у Марины Доброго Мурсика, решила упорядочить свои румяна, коих, если честно, кот наплакал.. У меня не много декоративной косметики, сухие текстуры живут в моей косметичке невероятно долго.
Еще, конечно, мне очень интересно посмотреть на коллекции девочек, что-то подобрать для себя, потому что румяна у меня примерно одних цветов, персиково-розовые, неброские. 
У меня порой бывают приступы необходимости срочной покупки румян, но обычно, быстро отпускает. То некогда попасть в магазин, то отпугивают блестки или думаю, что подобные оттенки у меня уже есть. ))

Benefit Dandelion a Brightening Face Powder

Benefit Dandelion a Brightening Face Powder

Начну со знаменитого Бенефитовского Одувана. С ним приступ "мненужнырумяна" быстро не прошел, больше того, мне захотелось его заполучить, хоть ты тресни! 

Захотелось мне его заполучить ранней весной, когда хочется солнышка, нежности и мягких пастельных красок.
Одуванчик очень слабо заметен на коже, вообще он, как видно из названия, позиционируется пудрой для лица, но я слабо вообще представляю, что кто-то так его и пользует, лично меня любая розовинка делает хрюшкой. ))) А вот в качестве румян, если нанести его поинтенсивней, он делает лицо свежим и отдохнувшим, добавляя живости. 

Винтажная упаковка, напоминающая картонную коробку бабушкиной пудры (у моей, правда, была круглой) поначалу меня отпугивала, но я пользуюсь румянами только дома и никаких повреждений коробки у меня не случилось, хотя никакого восторга и трепета она у меня тоже не вызывает. В комплекте идет кисть, абсолютно бездарная и к использованию не пригодная.

Стойкость румян оцениваю весьма субъективно, мой рабочий график не выдерживают ни одни. После обеда все румяна норовят меня покинуть без предупреждения, к тому же я подпиратель щек. (( Одуванчик нескончаемый, за год нерегулярного использования, лишь слегка потерся верхний слой.

Текстура новых румян, дневной свет/солнце/тень:
Benefit Dandelion a Brightening Face Powder


На пальце свет/тень:

Benefit Dandelion a Brightening Face Powder
Хорошо видно золотистый микрошиммер, который на лице ведет себя довольно деликатно и не дает особого блеска.

На запястье (не растушевано) дневной свет/солнце/тень:

Benefit Dandelion a Brightening Face Powder

Цена: ок. 1500 руб.
Вес 7 г.

Bell 2 Skin Pocket Pressed Rouge, #53
Bell 2 Skin Pocket Pressed Rouge, #53

Иногда меня тянет на эксперименты с цветом, но я не могу пересилить своих микробофобных тараканов, чтобы намазать, например, помаду из тестера, я иду и покупаю что-то бюджетное, чтобы не жалко было потом выбросить. Именно так и попали в мои руки бюджетные польские румяна фирмы Bell.

Обычная недорогая упаковка, прозрачная крышка, но пластик довольно крепкий, а замок удобный. Запах очень слабый, ненавязчивый. Румяна хорошо переносятся на кожу и легко растушевываются, позволяют "нарисовать" как легкий румянец, так и добиться более яркого насыщенного цвета. Финиш - сияющий, микрошммер совсем мелкий.
На запястье (не растушевано) слева тень, справа солнце.
Bell 2 Skin Pocket Pressed Rouge, #53

Bell 2 Skin Pocket Pressed Rouge, #53

Цвет не уникальный, но интересно-нейтральный, в нем одновременно присутствуют и розовый и коралл, но главное достоинство румян, безусловно, их стойкость. Для меня неожиданно приятная, эти румяна держатся на мне дольше остальных (хотя, я, конечно, тот еще эксперт со своей крохотной коллекцией).

Учитывая все плюсы, эти бюджетные румяна прижились в моей косметичке.

Цена: ок. 150 руб.
Вес 4.5 г.

Nyx Powder Blush PB11 Taupe


Немного жалею, что упустила из рук Chanel Ombre Contraste Sculpting Veil Notorious решила, что его холодный подтон на моей оливковой коже будет смотреться инородно, но, в сети появилось столько отзывов, и поднялся бум на скульптурирование, что я, обезьянка, не смогла удержаться и бросилась заказывать Nyx. Taupe, безусловно, теплее и более коричневый, нежели Notorious .

Футляр из хлипкого пластика, текстура плотная, румяна (этот оттенок идет именно в коллекции румян) сильно спрессованы, набрать на кисть продукт тяжело, спасает только жесткая кисть натуральным ворсом. Румяна плохо переносятся на кожу и быстро с нее исчезают. При заказе этого оттенка, смотрела на всю палитру румян, там есть прекрасные оттенки на любой вкус, но попробовав самый, наверное, ходовой из них, разочаровалась. Для меня этот скульптор больше баловство, именно из-за его текстуры и характеристик, хотя по цвету подошел неплохо.


Nyx Powder  Blush PB11 Taupe при разном освещении (он на самом деле везде разный!)


Nyx Powder  Blush PB11 Taupe

На запястье с разной степенью интенсивности

Цена: ок. 300 руб.
Вес 4 г.

Раритеты. Сняты с производства. Некоторыми из них продолжаю пользоваться, а некоторые просто не поднимается рука выбросить..

Guerlain blush eclat # 05 Rose Plein Vent


Фото новых румян с просторов инета
Эти румяна я давным-давно купила в тестере и не пожалела ни дня. Румяна шелковистые, нежные, помол, мне кажется, у них самый мелкий и приятный из всех. Шиммер очень легкий и деликатный, отсутствует лишь в вехнем правом бежевом секторе. Производитель советовал для создания дневного макияжа и естественного румянца наносить два верхних оттенка, а для вечернего (при искусственном освещении), смешивать нижние оттенки. Но я смешиваю все четыре. На кожу ложатся прекрасно, растушевываются легко и лишь немного пылят. Оттенок также можно варьировать от легкого до интенсивного. Цвет также универсальный, нежный розовато-персиковый, придают лицу свежесть раннего утра.
Запах у Blush Eclat стандартный герленовский, но я отношусь к нему спокойно, фиалки и фиалки..

На запястье (не растушевано)



Вот так выглядели новые румяна и мои лысые (небольшая разница в цветопередаче)


Dior Diorblush 533 Fruit Passion
Тоже старички. Этим не повезло с упаковкой, отломилась крышка с зеркалом и я переселила их в коробку для теней от АртДеко. 
Несмотря на кажущуюся персиковую зефирность, это самые яркие румяна в моей скромной коллекции. Ношу их зимой и на выход, когда хочу сделать макияж чуть ярче обычного. По сравнению с невесомым Герленом, помол этих румян кажется мне немного крупноватым. Шиммер я вижу в обоих сегментах, причем, это даже не шиммер, а мельчайшие золотистые искры, очень деликатные на коже. Плотность нанесения легко варьируется.

Спрессованы  румяна сильно, пользуюсь кистью с натуральным ворсом, не утруждая себя набором одного из секторов. Пигментированы средне, набираются на кисть и растушевываются хорошо, но сильно пылят. Запаха я не слышу или он уже давно выветрился. Цвет даже не знаю, как описать.. теплый персиково-золотисто-карамельный, больше уходит в коралл, нежели рыжину.



На запястье:




И самая, пожалуй, древняя древность, которой очень редко крашусь, раритеный раритет - шелковистые стойкие компактные румяна Lancome Blush Subtil Long Lasting Powder Blusher (номера уже не помню)
Высветляют лицо и придают ему свечение. Цветовой пигмент у данного оттенка слабый. Это нечто среднее, между пудрой и персиковым хайлайтером. Что мной двигало в момент покупки - саму удивляет, пользовалась этими румянами только зимой, они хорошо смотрелись на светлой коже и деликатно подсвечивали скулы.












На запястье:

















Резюмируя. Спасибо всем, кто дочитал, а Марине - отдельное спасибо за флешмоб, позволивший мне систематизировать мои румяна... )) и подтолкнувшей меня (на основании собственного анализа, разумеется, хи-хи)), на расширение коллекции.

38 комментариев:

  1. Раритетные румяна так греют душу; всегда нравится смотреть на такие экземпляры. У меня нет ни одних старичков, года 2 максимум; не пользовалась ранее.
    Бенефитовские очень заинтересовали и тот факт, что они очень экономичные, радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксан, мне жаль с раритетами расставаться. ))
      Бенефит глянь, у них большая линейка румян на любой вкус. Да мне кажется, любые румяна экономичны, чтобы дотереть до дырки надо несколько лет пользоваться.

      Удалить
  2. wonderful post girl! cool blog! im following! it would be great to see you on my page too! kisses!

    www.fashionizein.com

    ОтветитьУдалить
  3. Бенефит все собираюсь приобрести!

    ОтветитьУдалить
  4. тауп записан в мои хотелки - надеюсь скоро доберусь до них

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Свет, он более-менее нейтральный по оттенку, не уходит сильно ни в серый, ни в рыжий.

      Удалить
  5. Много очень интересных экземпляров) Хорошая коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Соня!. Только немного однообразная коллекция по цвету - таковы мои выводы после всех "разборок" ))

      Удалить
  6. А мне больше всего понравились одуванчики))) По свотчам такой нежный оттенок, для зимы самое то! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одуван - самые, что ни на есть, зимние румяна, очень нежно ложатся розовой вуалькой на бледную в это время года кожу.

      Удалить
  7. Ириш, такая приятная коллекция. Очень понравился цвет герленовских румян и польских.
    У меня тоже такое бывает, покупаешь, чтобы потом не жалко было выкинуть, а потом жалко, что найти таких уже не можешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка. У меня все скромно и многое до дыр уже дотерто. ))
      Меня часто подводит магазинное освещение, очень мало времени, чтобы спокойно походить, намазать оттенок, потом выйти на улицу на дневной свет..

      Удалить
  8. Герленовские румяна красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И оочень нежного помола, Наташ! В отзывах читала, что новая версия этих румян тоже удачная.

      Удалить
  9. Хорошая коллекция, Ир, немногочисленная, но идеальная) У меня и того меньше румян)) Одуван твой очень нравится, а за Нюксом тож гонялась одно время, потом перегорела, а щаз вижу, что и не надо они мне были) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Зато у тебя, наверное, все продумано и по разным цветам собрано. )
      Мы, женщины, такие обезьянки! ))) У всех есть - и мне надо! Мне как-то сразу Никс попадлся. Народ нашел полно аналогов и Никсу и Ноториусу, в том числе, среди теней.

      Удалить
  10. Заглавная фотка такая классная)

    ОтветитьУдалить
  11. Ириша, я вижу, что ты выбираешь совершенно определенную гамму оттенков румян. Завидное постоянство))) А меня вечно тянет в разные стороны (на разные оттенки)
    У меня тоже есть раритеты, как-нибудь обязательно покажу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Ритуля, точно! У меня все румяна похожи, это поняла, когда начала сортировать, спасибо Марине за этот флеш-моб. Я бы с удовольствием на твою коллекцию посмотрела, мне кажется, у нас похожий оттенок кожи оливковый, но я почему-то боюсь холодных оттенков румян.
      Раритеты тоже доставай! Я сначала не хотела их снимать, как-то неэстетично дырки лысые смотрятся, а потом решила, что затертые румяна - показатель того, что хозяйка ими пользуется.

      Удалить
  12. У меня румян еще меньше — не считая таупа, который я воспринимаю как сухой корректор, всего две штуки — Диор из Трэвел-палетки и рефилл сливовых jean's, приобретенный для съемки))
    Понравились оттенком Герлен — очень приятные, солнечные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивила, Вель!) Читая посты девочек, я думала, что меньше всего румян у меня. )
      Видела бы ты мой ящик с помадами.. вот где аскетизм ))

      Удалить
  13. Ирина, я тоже провела ревизию румян и оказал, что их у меня всего 3 штуки, зато 5 бронзеров, которых мне до пенсии хватит. Очень жалею, что сняли с производства румяна четверки Герлен, Aurora была для меня и румянами и пудрой и скульптором. Не могу нигде найти, а то бы повторила незадумываясь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, может и хорошо, что у тебя только 3 шт., зато, наверняка, все в ходу! Бронзеры я перестала покупать, учитывая их расход. В каждой новой коллекции они такие красивые выходят, но, по сути, мало чем отличаются от уже имеющихся в наших запасах.
      Про снятие с производства любимых продуктов - песня отдельная, тоже всегда расстраиваюсь! Снимали бы себе провальные..

      Удалить
  14. Очень ланком понравились. Неужели сзади коробочки не написан номер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что Ланком уже снят с производства.( Номер стерся, но по-моему, тон самый светлый в той линейке был, типа 01. Это я уже потом, умная, стала клеить скотч сзади на коробке на номер или сохранять номера где-нибудь.
      Знаете, эти румяна по оттенку похожи на Chanel Poudre Signée De Chanel Illuminating powder, лимитку весны 2013, возможно, эта пудра у вас есть.

      Удалить
    2. Есть такая, спасибо))))

      Удалить
    3. О, отлично! Значит, неспроста вам Ланкомовские румяна понравились. ))
      Рада вас видеть. )

      Удалить
  15. Как раз сегодня покупала румяну- актуальный вопрос!Вырала от Bobby Brown. Taupe у меня есть - использую для скульптурирования, вполне устраивает.Было очень интересно посмотреть!
    Приглашаю на конкурс к себе в блог! http://aleksandraladygin.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. С удовольствием посмотрела бы на Bobby Brown. ))
      Зайду к вам. )

      Удалить
  16. хочу попробовать бенефит и шанель румяшки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с Бенефитом успокоилась, а до Шанель еще не добралась, тоже постоянно в планах покупка румян этой марки.

      Удалить
  17. Ириша, привет! Посмотрела на твою коллекцию румян и решила, что мне необходим Одуванчик Бенефит, никогда про этот оттенок ничего не слышала, иначе бы уже давно б приобрела. Из твоих были только четверки Герлен, закончила их за 2 года практически ежедневного использования, о том, что их сняли с производства ничуть не жалею, все-таки они нестойкие. Я вообще заметила, что румяна - это, наверное, единственное, что у меня заканчивается из декоративки (не считая всякого рода тональных средств). У меня закончились кругляши Буржуа когда-то, после кругляши Шанель, после четверки румян Герлен, после - румяна Коллистар, сейчас уже на половине Д.Армани...)) Я румяноед))) А насчет стойкости... Ирина, у меня очень жирная кожа и абсолютный фаворит, который держится на моих щеках до вечера - кругляши Шанель. Их же, кстати, я и люблю больше всего в принципе! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, рада видеть тебя! Одуван классный! У меня с ним еще история ржачная связана, поэтому он мне дорог вдвойне. Ты уникум просто! Народ, что шанелевские кругляши, что буржуа годами не может закончить! ))) У меня были запеченные румяна Буржуа, уже и коробка сломалась, а они все такими же выпуклыми оставались. )) Про Герлен согласна, не стойкие, но помол.. просто шелковые. Хотя, стойкость тоже понятие относительное, напрямую от кожи зависящее.

      Удалить
    2. Блин, из летуалей исчез Бенефит... А заказывать по сегодняшнему курсу... пичалька)) Я и от помола Герлен как-то не в сильном восторге, то есть они конечно офигенные да, но не мой маст-хэв, ага. Я тут румяна Сислей распробовала, теперь думаю что же делать, разоряться или сохранить остатки разума))

      Удалить
    3. Ага, по-моему, марка перешла в ИДБ, а там, к сожалению, нет таких скидок..((( Не обращала внимания на Сислей, посмотрю как-нибудь.
      Я решила сохранить остатки разума.. и купила Тан D&G )))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...