вторник, 30 декабря 2014 г.

С Новым годом и Рождеством!





С Новым годом, дорогие мои! 
Поздравляю вас, мои читатели! Вы все такие разные.. близкие подруги, которые читают и не комментят, потому что уже все знают из писем или чатов, ))  девочки, с которыми мы давно знакомы и поддерживаем теплые дружеские отношения, и тихо присоединившиеся читатели - вы дороги мне все и я очень вас люблю!

Пусть Новый год станет лучше предыдущего, и каждый день приносит только хорошие новости, приятные события и новые впечатления. Желаю вам здоровья и счастья, исполнения желаний и успехов во всех начинаниях, стабильности и процветания, покоя в душе и радости в сердце.
В эти сказочные дни все живут ожиданием чуда, и весь мир замирает в предвкушении обновления. Пусть оно непременно произойдет!
Спасибо, что вы есть!

20 комментариев:

  1. Спасибо, Ириша, за поздравления! Тебя тоже, дорогая с наступающим НГ! Удачного блогинга и года в целом! Желаю сбыться всему намеченному! И взаимно - Рада быть в подружках:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Наступающим, Оксана! Пусть год будет удачным!

      Удалить
  2. Ирочка, с наступающим 2015 годом! исполнения всего задуманного!! ну и конечно развития блогу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Светлана! Рада знакомству, удачи в новом году!

      Удалить
  3. Ира, спасибо тебе, что познакомилась со мной)))
    С Новым годом тебя, дорогая, здоровья тебе и всего всего, что ни пожелаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я тоже очень рада, что мы познакомились! Здоровья тебе, счастья и семейного благополучия!
      Рада, что ты у меня есть! :*

      Удалить
  4. Ирина,
    С Новым годом наступающим
    Вас сегодня поздравляю,
    Быть всегда неувядающей
    В этот праздник пожелаю!
    Счастья, мира, моря радости,
    Настроения хорошего!
    позабыть любые гадости,
    Чтоб печали не тревожили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! И тебя с наступающим! Счастья, любви и благополучия в новом году!

      Удалить
  5. Ира, с Наступающим! С каждым новым поздравительным постом моя эйфория растет)) Пора боднимать бокал! До встречи в Новом году!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С наступающим, Наташ! Я тоже, только сейчас начинаю чувствовать приближение праздника! Чин-чин!

      Удалить
  6. С Новым Годом! Счастья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и тебя с Новым годом! Пусть все сбудется!

      Удалить
  7. Ириша, с наступившем тебя Новым Годом)))
    Надеюсь, твоя голова в порядке (!?) и не болит от выпитого шампанского, ихохо... Тогда, прими мои искренние пожелания здоровья и счастья тебе и всей твоей семье. Пусть всегда и во всем вам сопутствует удача, и все что вы задумали - исполнится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуль! ))
      Принимаю поздравления с радостью! )) И тебе желаю всего самого доброго, здоровья и семейного благополучия!

      Удалить
  8. Счастья и удачи в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! И тебе всего наилучшего!

      Удалить
  9. Иришка, с наступившим тебя Новым Годом и Рождеством! Любви, доброты, радости и здоровья! А еще везения и побольше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, и тебя, дорогая моя, с наступившим Новым годом! Здоровья, счастья и тепла близких! Рада, что ты у меня есть, светлый человечек! :*

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...