понедельник, 1 декабря 2014 г.

CND Vinylux Weekly Polish Scarlet Letter #145

CND Vinylux Weekly Polish Scarlet Letter №145


Первый день Winter11DNC - красный
Первый день зимы и начало новогоднего лакового полумарафона от Анны

Марка CND - пионер нейл-индустрии в гель-лаках и его покрытие Shellac стало нарицательным для всех гель-лаков (так же, как памперсы с ксероксами))).
Попробовав однажды гель-лак, я однозначно решила, что это не мой вариант. Я обычно ношу яркие цвета, но покрытие уже через 7-10 дней становится "несвежим", виден отросший ноготь возле кутикулы и теряется смысл гель-лака, потому что в моем варианте это один лишний перекрас ногтей обычным лаком. 
Я надеялась, что недельный вариант лака этой марки Vinilux подойдет мне в случаях, когда некогда думать о маникюре в особо напряженные недели, или, например, предстоит поездка и лень тащить лак-смывку.
О надеждах - далее..
CND Vinylux Weekly Polish Scarlet Letter №145
Данный цвет можно отнести к классической линейке красных оттенков. Он не уходит ни в фиолетовый, ни в алый. Наносится без топа на обезжиренную ногтевую пластину. Лак очень послушный, хорошо укладывается и довольно быстро сохнет. В два слоя никаких полос и проплешин. Я переживала, как буду наносить верхнее покрытие, но пока наносила второй слой на второй руке, первая уже высохла достаточно, чтобы покрыться топом.
На солнышке:




Рассеянный дневной свет:

Vinylux Weekly Top Coat
Верхнее покрытие-топ. Абсолютно прозрачный топ, позволяющий лаку быстро, буквально за 10 минут, высохнуть без применения дополнительного оборудования.
По части стойкости - полный провал. На 3-й день заметно затерлись концы, на 4-й стали появляться сколы. Ну понятно, что с таким цветом смотрится уже неопрятно, поэтому никакой революции и инновации для меня не случилось. ОPI, например, под топом я могу носить те же 4-5 дней. Груська и печалька.. ((
Снялся Vinylux обычной жидкостью для снятия лака, не оставив следов. При этом, немного подсушил ногтевую пластину. 

Из плюсов могу отметить, что он не оставляет следов на бумаге. С обычными лаками без нанесения топа это иногда случается, на белом листе бумаги остается тоонкая черточка, будто цветным карандашом проведенная. ))) 

Ну и 3 FREE - не содержит формальдегида и его смол, дибутилфталата и толуола.

В общем, очередная история о том, что все девочки, как девочки.. 

21 комментарий:

  1. Красивый оттенок у лака. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ну разве что оттенок.. но не уникальный, красных - море..

      Удалить
  2. Политкорректный красный! С первый днем зимы!

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что на 4й день уже появился скол, эх. Только единожды делала маникюр? может стечение неведомых обстоятельств?:)) Дай еще один шанс, Ириша - очень уж оттенок красивый, жаль, что будет простаивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один раз красила, да.. так разочаровалась. Попробую еще на коротких совсем ногтях, да и топ отдельно, наверное, попробую на другом лаке.

      Удалить
    2. У кого-то в блоге видела совсем на длинных ногтях этот лак и неделю носился...химия ногтей, не иначе.
      Кстати, в этом маникюре такая длина красивая; очень нравится:)

      Удалить
    3. Да, видимо, от ногтей зависит.. Спасибо, Оксана. )

      Удалить
  4. С началом марафона! Красные такие красные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оттенок у него замечательный, руки украшает здорово) И выглядит воздушно на ноготках)
    А все остальное, да, зависит от ногтей, я думаю, от их химии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я все понимаю, Лен, химия и все такое.. ну хоть бы на день подольше задержался, чем обычный лак.

      Удалить
  6. Да, Ириш, красивый красный. На мой взгляд - спелый гранат. Вкусный оттенок. Я для поездок выбираю на руки что-то совсем незаметное. Потому что у меня на руках лак в нормальном виде держится только пару дней. Но вот CND еще не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Оттенок красивый, на самом деле. Попробуй Vinylux в салоне покрыть, на многих он держится неделю.

      Удалить
  7. Ирина, привет, кстати совсем недавно заглядывалась на эти лачки. Пост в тему, брать не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ириша. Попробуй в салон сходить, покрыться, может на тебе и будут держаться, отзывов-то много хороших. Покупать без затеста я бы не советовала.

      Удалить
  8. Ирина, у тебя просто безупречная форма ногтей и идеальный маникюр! Пост красота! Цвет лака суперский, обожаю красные)) Про стойкость я согласна, у меня тоже самое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Нас уже двое )) Я наоборот, столько слышала хороших отзывов о Винилюксе..

      Удалить
  9. шикарный оттенок, я на днях на эти лаки смотрела)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...