четверг, 4 декабря 2014 г.

Maybelline COLORAMA Nail Polish 103


Продолжаю принимать участие в новогоднем лаковом полумарафоне от Анны
Winter 11DNC day 2: синий/teal лак.


Maybelline COLORAMA Nail Polish #103
Я не ношу синие лаки. Ну, вернее, делаю это очень редко, потому что они не комплиментарны цвету моей кожи. Этот экземпляр был куплен специально для марафора. Оттенок #103 глубокий темно-синий, и лишь при ближайшем рассмотрении под определенным углом (да, все сложно), можно рассмотреть мелкий фиолетовый и синий шиммер, придающий лаку глубину. Солнца нет, а выловить фотоаппаратом шиммер весьма непросто, лак под настольной лампой ))


Кисть небольшая, но довольно удобная, лак послушный, никуда не затекает, ложится аккуратно. Одного слоя недостаточно, ибо просвечивает, но я в принципе наношу все лаки в два. Что сказать про стойкость.. больше 2-3 дней синий лак я носить не могу, напрягает, но за это время претензий к лаку у меня нет.





23 комментария:

  1. Удачное сочетание с кружевом и приятный оттенок.

    ОтветитьУдалить
  2. красивый цвет и кружево так хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глубокий синий для некоторых почти классика. )

      Удалить
  3. Ириш, а мне так нравится на тебе этот лак. Я, конечно, не вижу тебя "целиком". Но на пальчиках он смотрится великолепно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, ты всегда меня хвалишь! :* Купила его с прицелом, что буду носить с джинсами. ))

      Удалить
  4. А, это колорама)) у меня он тоже есть) и, на мой взгляд, тебе хорошо в этом оттенке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, она. )) Чего у тебя только нет! Иногда хочу порыться прям в твоей коллекции ))))

      Удалить
  5. Красивый оттенок у лака. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Ты участвуешь в лаковом марафоне? Умница))) Маникюр получился очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решила попробовать, Ритуль. )) В блог не все буду выкладывать, а в инстаграм постараюсь..

      Удалить
    2. Ириша, а ты добавь значок/ссылку в блог, чтобы было удобно по ней к тебе на страничку в инстаграм заходить.

      Удалить
    3. Спасибо, Ириша! Очень удобно)))

      Удалить
  7. Интересный такой оттенок, глубокий насыщенный синий ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классический, я бы сказала, и хорош к джинсам. ))

      Удалить
  8. Как мне понравился этот глубокий синий цвет! Идеал!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...