пятница, 26 декабря 2014 г.

Ушла на маникюр с OPI I Brake for Manicures NL T29


Продолжаю принимать участие в новогоднем лаковом полумарафоне от Анны
Winter 11DNC day 10: любимый зимний лак.

Зимой я часто ношу OPI Nail Lacquer I Brake for Manicures (Ушла на маникюр), из коллекции «Tourig of America», осень 2011г.

OPI — I Brake for Manicures — околочерный лак-хамелеон, он прекрасно смотрится в любую погоду и при любом освещении. И каждый раз он разный. Я вижу его серо-коричневым таупом с нотками баклажана (или сливы?). Цвет чуть в сторону от привычной для меня черешни, но такой же неброский и не обязывающий.
На солнце явно видна фиолетовая база с легким серовато-коричневым оттенком.




В жизни, издалека — околочерный



Лак кремовый, без малейшего шиммера, в меру жидкий и очень послушный, кисть тоже удобна, позволяет аккуратно вывести линию у кутикулы. Первый слой дает уже достаточно плотное покрытие, я наносила два слоя, но это больше привычка, наверное. Свой глянец у лака есть, но я покрываю топом-сушкой в том числе и в целях экономии времени. На моих ногтях держится — 3-4 дня, потом затираются торцы и кончики. С натяжкой вполне можно проносить рабочую неделю. Удаляется без проблем, ничего вокруг не окрашивая. Пожалуй, это самый стойкий из лаков OPI в моей скромной коллекции. На мой взгляд — лак-отличник и по техническим характеристикам и по степени уместности своей.

Цена: прим. 485 р.
Объем: 15 мл


20 комментариев:

  1. Какой симпатишный! Ириш, я тоже в нем разглядела баклажан, а на фото с мышкой улавливается серо-коричневый оттенок. Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Он красивый, да, и немного переменчивый ))

      Удалить
  2. Взяла на заметку - роскошный лак, а маникюр, Ирина, просто сногсшибательный с ним вышел! Хотя стоит отметить, что весь ансамбль отличный - и платье, и мышка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Вот он поэтому для меня и зимний )) хорошо сочетается с трикотажем.

      Удалить
  3. очень красивый лак, обожаютакой глянец, с белой чашкой - супер!
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Лак красивый, правда.

      Удалить
  4. Ирин, такой оттенок красивый и он так идет твоим рукам. Прелесть, обязательно посмотрю его себе)
    Мышка какая милашка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, посмотри, он классный, но немного обыденно-повседневный что ли..
      Мышь классная )) она подвижная ))

      Удалить
  5. Вау, вот это оттенок. Мне нравятся лаки от OPI за кисть , быстрое высыхание, легкое нанесение и стойкость (за редкими исключениями) Беру на заметку, со слюдой получится еще красивше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, тоже люблю OPI, именно этот оттенок - самый стойкий из моей коллекции OPI. Думаю, он тебя не разочарует!

      Удалить
  6. Ира, очень благородный оттенок! Элегантно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Он и вправду, элегантный.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился пост♥ Красивый цвет♥ В моей небольшой коллекции лаков такого нет))Надо купить))

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичный лак!) И форма ногтей красивая)

    http://krasota-nastya89.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, мне приятно ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...