суббота, 31 января 2015 г.

Пустые баночки января


Декабрь и январь оставили за собой немного пустых баночек. Жаль, что практически не закончился уход, выбрасываю, в основном, банно-умывально-тониковую  тару.


Bubchen Молочко для тела с маслами карите и подсолнечника 

"Детское молочко Bubchen восполняет потерю влаги, оказывая на кожу смягчающее действие и предохраняя ее от высыхания". У меня нормальная кожа на теле и проблема с сухостью локализуется только на голенях, для устранения этой самой сухости и было, собственно, куплено детское молочко.

Подкупил хороший состав, который ни у каждого средства для детей встретишь, но на этом плюсы молочка и заканчиваются. Оно смягчает, но очень слабо и с сухими голенями не справляется. Возможно, подойдет для тела, но сухость, опять же, не уберет. Запах приятный, я бы назвала его стандартным для детской косметики. Допользовалась и с радостью выбрасываю пустую банку.


Avalon Organics, Facial Cleansing Gel, Lavender Luminosity Avalon Organics, Гель для умывания, Lavender Luminosity
Тоники и гели для умывания стараюсь покупать с органическим составом. Умывание все равно практикую двухфазное, так что очищать кожу одним средством и "до скрипа" мне не требуется. Да и SLS в средствах для умывания я уже чувствую..
Гель от Avalon Organics довольно нежный и по заявлению производителя, гипоаллергенный и на 70% органический. Состав на самом деле отличный, гель экономичный, кожу не сушит, при этом, хорошо ее очищает. Рекомендовать гель могу только людям, которым нравится запах лаванды, поскольку запах тут довольно-таки яркий, травяной, аналогично пахнут лавандовые саше (те, в которых находятся измельченные части растения без ароматизаторов).

Покупала здесь



Humphrey's, Citrus Witch Hazel, Oil Controlling Facial Toner Тоник для контроля жирности кожи с гамамелисом и цитрусовыми

Отсутствие спирта - пожалуй, одно из главных требований к тонику. Экстракт цитрусов, гамамелиса, календулы, ромашки витамина С и других, помогает восстановить баланс кожи после умывания и подготовить ее к нанесению дальнейших средств ухода. Запах довольно насыщенный, приятный цитрусовый, но это не ярко-звонкие цитрусовые ноты, а немного табачно-приглушенный цитрус. Любителям косметики без запаха, думаю, не понравится. Я же покупку, возможно, повторю.


Покупала здесь


Everyday Shea, Shampoo & Body Wash, Lemon-Lavender Успокаивающий шампунь и гель для душа с маслом ши, лимоном и лавандой

Гель (я бы за густоту назвала его желе), самый нежный из всех мне попадавшихся ранее. Отлично увлажняет кожу, а волосы после него пушистые и блестящие, отлично промытые. Гель очень экономичен, мягкий, хорошо пенится, могу с чистой совестью посоветовать его для деток. В составе масло ши, кокосовое масло, экстракты нима, мелиссы и лаванды. Без парабенов и SLS. Запах легкий, ненавязчивая лаванда с нотками мелиссы. Повторная покупка - однозначно да, но часто не могу выловить его в стоке.

Покупала здесь



Andalou Naturals, A Force of Nature, Shea Butter + Sea Buckthorn Hand Cream, Clementine, Крем для рук с маслом ши, облепихой и клементином.

Отличный крем для рук, быстро впитывается без липкой пленки, хорошо питает кожу, имеет накопительный эффект. Текстура плотная, в меру жирная, крем приятен в нанесении, запаха облепихового масла я не чувствую, скорее он сладковато-цветочно-травяной, с нотками цитруса (клементин - гибрид мандарина и апельсина). Один из носов охарактеризовал его как "луг весной" ))) Довольно удачный крем для холодного времени года, покупала его даже в подарок. Повторю либо его, либо крем этой линейки с другим запахом (исключительно из-за разнообразия).


Покупала здесь

ANNY жидкость для снятия лака
Купила эту смывку по акции месяца в ИДБ. Запах приятный, цветочно-ягодный даже какой-то, без намека на ацетон, но жидкость его и не содержит. Кроме того, формула обогащена экстрактом авокадо и маслом из виноградных косточек. Смывает лак прекрасно, не оставляя никаких белесых разводов, жидкость довольно экономична, и, что самое ценное в смывке, не сушит ногтевую пластину. В следующую "акцию месяца", кстати, эту смывку в магазинах я уже не видела, распробовал народ. )))


Dior Addict Lip Polish #003
Люблю блески Dior прежде всего за их уходовые свойства. Lip Polish заявлен производителем как разглаживающий блеск, обогащенный маслами и аминокислотами и придающий губам безупречную гладкость и блеск. И все это абсолютная правда. В стандартном флаконе немного нестандартный вращающийся по типу малярного валика спонж. Цвет (или еле заметный намек на него), прекрасно подходит для лета, нежный, бежево-персиковый, дающий потрясающий зеркальный блеск и оставляя после себя увлажненные губы. Домазывала с утра, собираясь на работу. Жаль, что снят с производства, покупала уже два раза.
Нашла бюджетный аналог этого блеска у ArtDeco Hydra Lip Booster, #15  похож по цвету, хорош по уходовым свойствам, минус (субъективный) - сладкий кондитерский запах.


Chanel Le Volume de Chanel Mascara #10 Noir
Искренне считаю отзывы о туши бессмысленными. У всех настолько разные ресницы, что одна и та же тушь абсолютно по-разному на них смотрится, поэтому мнение считаю весьма субъективным. Щеточка силиконовая с короткими жесткими щетинками, прочесывать ресницы довольно удобно. Текстура средней густоты, немного кремовая. Любую тушь я наношу в два слоя и предпочитаю умеренную драму, один слой с естественными ресницами мне не идет, мои палки не всякая тушь способна подкрутить и в этом состоянии удержать. Le Volume это вполне под силу. Тушь достаточно стойкая, не осыпается, не сильный снег выдержит. Покупка полноценной версии - возможна.

17 комментариев:

  1. С пустышками!) Ничем не пользовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! О том, что некоторые средства закончились, я жалею ((

      Удалить
  2. Ириша, про Avalon слышала много положительных отзывов, но в связи с курсом рубля с iherb особо уже не закажешь. Блески Диор одобряю, миниатюра туши тоже лежит на работе. Все остальное для меня в новинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ириш, курс, конечно, грабительский! Пока буду пользоваться тем, что есть в запасах и отращивать виш-лист ))

      Удалить
  3. Очень интересует Avalon, но как ты правильно подметила, Ириша, аромат насыщенный, а я с лавандой в косметической продукции не дружу, поэтому прохожу мимо в магазине.
    А что-то еще пробовала этого бренда? А, если с Andalou сравнивать? Есть смысл прыгать от бренда к бренду или достаточно выбрать что-то одно? Очень уж Andalou мне понравился:)
    Блески Dior в планах; на весну обязательно куплю и твой отзыв очень кстати, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, у Авалона пробовала еще умывалку с витамином С, сейчас вторым уже флаконом умываюсь (там аромат цитрусов прям яркий, вкусный), тоже мягкое средство.
      Я прыгаю по брендам! Пыталась раньше уход от одной марки подобрать, не смогла, теперь для лица у меня одно, для глаз - другое, а умывалки-тоники я беру из органики. Считаю, что нужно из потребностей кожи исходить.
      У меня диоровский блеск только один хулиганистый попался, затекал, поганец, остальные беспроблемные.

      Удалить
    2. У меня тоже, в принципе, сборная солянка в уходе, хотя есть и средства одного бренда, но они как-то вперемешку с другими идут, а не один за одним.
      А вот цитрусы люблю; присмотрюсь к Авалону с витамином С.

      Удалить
  4. Humphrey's мне очень нравится тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, хороший состав, большой объем..

      Удалить
  5. с пустышками! шанелевская Ле вольюм моя любимица!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ле вольюм хорошо подкручивает, может, куплю полноценную версию

      Удалить
  6. Ира, я иногда у дочки "заимствую" шампунь, если мой закончился внезапно))
    Из Бюбхен покупала присыпку детскую, она отлично с покраснениями справлялась.
    Шанелевские туши еще не пробовала, равно как и Диоровские блески))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у нас в голове есть некое клише, что детская косметика безопасна, однако, когда я начала смотреть составы, ужаснулась. Но вот Бюбхен оказался хорош, жаль только, что не справился..
      Диоровские блески почему-то превалируют в моей косметичке, )) но у меня губы проблемные, сохнут.

      Удалить
  7. Лаванду я люблю как раз)) и шалфей. Андалу у меня тоже был какой то, надо бы повторить, спасибо, Ир, что напомнила)
    Люблю блески Диор, они не сушат мне губы да и вообще, я люблю эту марку) А Шанелевская тушь очень неплохая, на мой взгляд, но если с ней переборщить, мои тонкие ресницы под ее тяжестью вниз загибаются)) ну и осыпается она, зараза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот дааа, еще один плюс к тому, что писать про тушь бесполезно, уж слишком субъективный отзыв получается, у меня не сыпется, вроде.
      Андалу я тоже повторю, наверное, только запах другой выберу.

      Удалить
  8. Я для своей младшенькой тоже все время Бюбхен покупаю, и тоже иногда "ворую". Правда молочко я ей не покупала никакое, если мне память не изменяет.
    Лаванду люблю. Стараюсь не упустить случая купить какой-нибудь мешочек с лавандой в качестве сувенира. И в косметике мне этот запах тоже нравится.
    А вот за что отдельное спасибо, так это, Ириш, за твою оценку жидкости для снятия лака Anny. Буду знать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю лаванду, Оль, все пытаюсь на даче вырастить ))
      ANNY прям с чистой совестью могу рекомендовать, на данный момент это лучшая ЖДСЛ, которая у меня была.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...