понедельник, 26 января 2015 г.

"Озверин" и Hada Labo..



Когда к тебе едет много заказов, каждая полученная посылка - маленький сюрприз. Разодрав коробочку прямо в машине, услышала слева подозрительный голос: "а что это у тебя за таблеточки такие странные, похожие на "озверин"? (из мультика про кота Леопольда) Теперь, поделенные напополам с подругой прессованные маски-тряпки мы зовем "озверин".

Прочитав пост об увлажнении кожи с помощью тканевых масок, пропитанных тониками, я тоже побежала за масками. Хотя, с концепцией не вполне согласна, считаю, что увлажняться тоником, все равно, что ждать увлажнения, стоя под душем, поэтому, вместе с прессованными масками заказала гиалуроновый осветляющий лосьон Hadalabo shirojyun Deep White Whitening Lotion Toner
Все, наверное, видели подобные баночки Хада Лабо, в белых идет гиалуроновая кислота для увлажнения, красные - антиэйдж с ретинолом, а синяя - отбеливающая с арбутином. Имея пигментацию в анамнезе, конечно, я купила отбеливающую.

"Hadalabo — это бренд, совместно разработанный фирмами Rohto (Япония) и Mentholatum (США) и внедряющий принцип „Идеально и Просто“. Он представляет серию продуктов по уходу за кожей, гарантирующих наивысшую экологичность компонентов и строжайший контроль качества."
Увлажняющий лосьон из линейки shirojyun, содержит высокую концентрацию Арбутина (отбеливающего компонента) для отбеливания кожи и осветления пигментации. Арбутин содержится в ряде растений, но обычным его источником в косметологии является толокнянка. Кроме отбеливания, арбутин предотвращает ультрафиолетовое излучение, повышает наш иммунитет, оказывает противовоспалительное действие на кожу.

Подробнее:http://naturalrating.ru/arbutin_in_cosmetics

Лосьон призван осветлять веснушки, пигментные пятна и препятствовать дальнейшей выработке меланина. Гиалуроновая кислота, входящая в состав средства, интенсивно увлажняет и смягчает кожу. Высокая концентрация витамина С восстанавливает кожу от повреждений, вызванных УФ излучением.
Лосьон слабокислый, без содержания красителей минерального масла и спирта. Подходит для чувствительной кожи.

Состав: Water, Dipropylene Glycol, Glycerin, Arbutin, Magnesium Ascorbyl Phosphate, Hyaluronic Acid, Tremella Fuciformis Polysaccharide, Succinate, Disodium Succinate, Ppg-10 Methyl Glucose Ether, Styrene/Vp, Copolymer, Methylparaben


Лосьон во флаконе из плотного пластика с откидной крышкой. Безусловно, дозатор был бы удобнее, но и так ничего лишнего никуда особо не выливается.
Текстура гелеобразная, чуть плотнее воды, с ненавязчивым цветочным ароматом. После нанесения, кожа остается чуть липкой, но после впитывания это проходит.
Изначально я начала пользоваться лосьоном в качестве пропитки для сухих масок несколько раз в неделю. Наносила пропитанную лосьоном тканевую маску после очищающих или глиняных масок (зимой они могут подсушивать кожу) и ходила (вечно некогда!) по дому 15-20 минут, иногда забывала и держала дольше. Озвериновая тряпка потихоньку высыхала и я ее снимала.
Озверин можно превратить в маску двумя способами: Положить в плошку, добавить тонер и оставить набухать. Но я дама нетерпеливая, поэтому просто откручиваю кран.)) Под струей воды таблета забавно разворачивается и превращается.. превращается в маску! Аккуратно отжимаю воду из получившейся тряпочки и наливаю на нее лосьон.


Маска дает отличное увлажнение, лицо даже после 10 минутного применения приобретает свежий, отдохнувший вид (особенно, если при этом еще и полежать)), даже после одного -двух применений я увидела, как выравнивается общий тон кожи. Тогда я решила ввести лосьон в уход в те дни, когда на маску нет сил времени. Уже через пару недель кожа преобразилась.
На ютубе нашла ролик как правильно наносить лосьон.




Цвет лица стал более однородным, улучшился тонус кожи, она стала более упругая и увлажненная. В уходе сейчас отсутствуют отбеливающие средства, поэтому легкий эффект осветления приписываю именно этому лосьону.  Из плюсов еще могу отметить любовь и синергию лосьона с ферментированной сывороткой от Innisfrее Soy Bean, вдвоем они дают потрясающую регенерацию и тонус кожи. 
Из минусов лично для меня - дискомфорт и пощипывание при попадании тонера в зону вокруг глаз, поэтому отверстия в тряпке я просто дополнительно увеличиваю, а при нанесении ладонями стараюсь обходить эту зону.

Страна производитель Япония 
Тип кожи: для всех типов кожи / нормальной кожи
Объём: 170 мл
Цена: ок. 15 $

Теперь чуть подробнее об озверине.

Найти эти тряпочки можно на азиатских сайтах или ebay по словам Face Care Cosmetic Cotton / Gauze Mask Sheet / Pad. 
Те "таблеты", которые приехали ко мне, вполне меня устроили. Я вообще не встречала масок-тряпок, идеально садящихся на мое лицо, хотя, оно у меня, вроде, среднестатистически-стандартное, ))) поэтому к небольшому вырезу для глаз особо и не придиралась.
В планах попробовать эти таблетки с гелеобразными белорусскими тониками.

24 комментария:

  1. Не встречала подобные пресованные маски ранее, поэтому 'Озверин' заинтересовал:) И весь принцип использования таких масок весьма привлекательный. Хотя готовые пропитанные маски удобнее будут всё таки. Ты их пробовала, Ирина? Они ведь на любой вкус/эффект сейчас продаются. Если только дороже выходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, готовые, безусловно, удобнее. Но у меня с ними как-то все не складывалось, то ли эффекта особого не видела, то ли просто в системе их нужно делать, а мне вечно некогда с маской полежать. Но сейчас дала себе слово достать из закромов готовые (мне их в основном в подарок к заказам присылали).

      Удалить
  2. Какие необычные маски)) Меня тоже заинтересовали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, чего только изобретательные азиаты не придумают ))

      Удалить
  3. Спасибо за обзор. Я как раз не знала как их искать на ебэе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада, если помогла, значит, не зря писала пост.)

      Удалить
  4. Тоже люблю ХадоЛабу) Мне этот лосьончик плохо осветлял, но в то время у меня была патология)) Я эти тряпки еще под альгинат накладываю, милое дело, так он меньше течет, но времени это занимает не мало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у меня сейчас пигментации нет практически, иногда что-нибудь расковыряю, вот эти пятна быстрее проходят с ним, ну и общий тон ровнее стал. Сильные пятна ему, наверное, не под силу, да и сама знаешь, сколько усилий нужно приложить, чтобы избавиться от пигментных пятен.
      Кстати, тебе спасибо за наводку на ферментированные средства.

      Удалить
  5. Ух ты, какая интересная штука, не знала о таких "таблеточках"... :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. лежат у меня такие в запасах, но не пользуюсь, так как не очень люблю тканевые маски) прикольные они, как таблетки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не любила раньше маски-тряпки, попробуй их с каким-нибудь подходящим типу кожи софтнером, они тебя удивят.

      Удалить
  7. Что только азиаты не придумают. У меня были такие таблетки-полотенца, брала их в поездки, легкие, мало места занимают, там, в чужестранщине их и оставляла. А вот для масок такие таблетки вижу впервые, клевые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Были такие полотенца, Ритуль, ага. Я недавно даже трусы такие прессованные видела.)))
      Таблетки-маски тоже только осенью для себя открыла, но уже прониклась.

      Удалить
  8. У меня есть маска http://beautyunearthly.blogspot.com/2014/05/young-face-mask-sim-sensitive-review.html , а таблетки закончились, все собираюсь заказать, спасибо, что напомнила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитала, Ами, про маску. Блистеры понравились, эргономичные! А вот состав маски смутил, спирт сразу после воды ((

      Удалить
  9. Анонимный27 января, 2015 19:40

    Озверин))) Умеешь ты рассмешить, однако...
    Конечно, эти таблы мне срочно нужны, никогда таких не видела если честно.
    И лосьончик для себя отметила, но уже на осень.
    Спасибо за отзыв, как всегда очень полезно для меня!

    ЛенаИстерика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хоть рассмешила ))
      Таблы были недороги по осени, а лосьон ты можешь заменить любым софтнером или сывороткой.
      Лосьончик хороший, Лена, сама эффекту удивилась.
      Рада, что ты меня читаешь!

      Удалить
  10. Ира, у меня такой Озверин от Канебо Сенсей есть. Прикольные масочки для тоника. Я балдею, когда делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже они понравились, Наташ, думаю, что озверин войдет в мой постоянный уход.

      Удалить
  11. Ирина, посмеялась над названием. Но такие таблетки пробовала, довольно удобные, можно смачивать любыми подходящими средствами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь, как я смеялась )) Таблетки удобные, безусловно, пропитывать можно в зависимости от потребностей кожи.

      Удалить
  12. Тоже не встречала на своем пути таких масок-таблеток-тряпок-озверинов. Но сразу пришли на ум полотенца прессованные. (про трусы тоже впервые услышала). Очень заинтересовала эта серия лосьонов. Мне бы лосьон с ретинолом, а то вот у меня и так с выработкой меланина беда, так что осветлять уже нечего, все осветлено и так, хуже некуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, они похожи на полотенца прессованные очень, принцип тот же. А лосьон с ретинолом в твоем случае, мне кажется хорошая идея, только у тебя, по-моему, реакция на гиалуронку, или я путаю?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...