суббота, 28 февраля 2015 г.

Alta moda на кончиках пальцев: лаки Gucci #170 Iconic Gold и #150 Wild Amarena


На Новый год я получила чудесный подарок от лучшей подруги, ценный для меня по нескольким причинам: его подарил человечек, весьма равнодушный к лакам и маникюрам, к тому же, я сама, незадолго до этого, выбрала лаки Кiко подобных оттенков.

Осенью 2014 года марка Gucci выпустила новую линию макияжа, в которую и вошли эти лаки и мне, безусловно, очень интересно было их попробовать. Чисто внешне есть небольшое сходство со строгим черным дизайном Armani и с Burberry и все же, лаки очень стильные в оформлении, да и что можно уже придумать концептуально нового для флакона с лаком. Я покажу оба лака вместе, ибо они составляют, на мой взгляд, чудесный дуэт, достойный украсить любые руки в праздник, а в будничный маникюр добавить немного изюма.

Gucci Nail Bold High-Gloss Lacquer #170 Iconic Gold, Gucci Nail Bold High-Gloss Lacquer #150 Wild Amarena.
Декоративная крышка съемная (напомнила мне лаки Chanel), нижняя же отвинчивающаяся крышка с насечками, к которой крепится кисть, очень удобно лежит в руке, не пытаясь никуда выскользнуть.
Кисть чуть скругленная и ровно постриженная, круг возле кутикулы прорисовывать ей вполне удобно.

Лак имеет фиолетовую базу, но его цвет настолько сбалансирован, что, пожалуй, пойдет любому подтону рук. Соло на коротких ногтях вполне будет политкорректен в офисе. Лак яркий, но не кричащий, я бы назвала его красным с каплей вишневого.
Вообще Amarena (L'Amarena) — это сорт вишни с кислым и освежающим вкусом, растущей в регионе Vignola в Италии, из ягод которой готовят джемы, а также ликеры «Амарель» и «Морелло». В Поволжье сорт низкорослой ранней вишни носит название Морель, и цвет нашей вишни чуть ярче.

Что касается #170 Iconic Gold. Чтобы лак полностью раскрылся своим чудесным шиммером, цвета состаренного золота с бронзовыми нотками, нужно нанести его в 2 слоя, одного будет недостаточно, лак ляжет не очень ровно, да и ногтевая пластина будет просвечивать. Как вариант — положить на подложку, я пробовала его акцентом поверх вишневого, подложка вполне дает ему раскрыться.

Лаки средней густоты (бордовый чуть более жидкий и кремовый, креле по текстуре), никуда не текут, хорошо укладываются, не пузырят. Собственный глянец хороший, но я, из-за нехватки времени, покрываю топом.
Оба лака стираются легко, ногтевую пластину не окрашивают, правда, на золотом придется чуть дольше задержать ватный диск, а чтобы полностью стереть вишневый, ватных дисков вам потребуется чуть больше обычного, но, думается мне, этим грешат почти все яркие лаки.

Лак нанесен в два слоя без топа


Лак нанесен в два слоя с сушкой EzFlow Fast Finish Top Coat




Цена: по промо — $29.00
Объем: 10 мл.

51 комментарий:

  1. Оформление богатое ! Да и насыщенность )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они красиво оформлены, согласна.

      Удалить
  2. Ноготки, как ягодки! Ириша, ободок бронзой понравился больше, чем акцент на ноготь (чему я обычно отдаю предпочтение в 2хцветном маникюре). Красивые лаки, а уж в качестве подарка им вообще цены нет:) Спасибо за отзыв!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, они очень ценны для меня именно в качестве подарка ))
      Ты знаешь, я и так и так их ношу, но ниже девочки про золотой соло писали, может попробую его, а, может, с кем-нибудь другим скомбинирую.
      Тебе спасибо, что читаешь :*

      Удалить
  3. Бронзовый шикарен, к красным равнодушна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ты первая, кто равнодушен к красным )) Ну, я не встречала по крайней мере.

      Удалить
  4. Красивое оформление, новинки очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивые, Ами, ага, праздничные какие-то.

      Удалить
  5. Красный мне очень нравится, Ир, вижу в нем фиолетовую нотку) Эти золотом я бы все ногти накрасила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он на фиолетовой базе, Лен, но цвет как-то хорошо сбалансирован, в фиолет не особо уходит.
      Представляю... ты б его еще с кем-нибудь скомбинировала интересно! )

      Удалить
  6. Итальянские покупочки? И я бы этот золотой на все ногти примерила, очень интересный оттенок, с патиной или историей, действительно как золото со старых икон, название тут в точку. Ну а красный... ммм... ну ты знаешь, обожаю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарочки, Ритуль, хомяк мой любимый, Марина, постарался! )) Красный очень красивый, а золотой я, наверное, попробую на все ногти с каким-нибудь акцентом.

      Удалить
    2. Ну да, ты же в начале написала))) Мариша умница, такой подарок сделала, красотища)))))

      Удалить
  7. Ириша, бронзовый-это бомба. понравился, со многими оттенками можно комбинировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что ж вы сговорились что ли все ))) Я его, Ириш, вижу с бронзово-коричневым еще в комбинации.

      Удалить
  8. френч понравился! оформление у лаков конечно очень шикарное! люкс есть люкс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Оформлены лаки красиво, конечно.

      Удалить
  9. Красный очень понравился) И сочетаются лаки отлично!

    ОтветитьУдалить
  10. маникюр очень стильный)) Красный чудесный!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, отличный подарок! Оба красавцы!

    ОтветитьУдалить
  12. привет! лови награду от меня http://evil-princes.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award.html
    буду ждать ответы =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, с интересом почитала о тебе!
      Постараюсь ответить в ближайшее время.

      Удалить
  13. очаровательный красный цвет, люблю такие оттенки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, цвет и правда красив! )

      Удалить
  14. Ира, пришла к тебе в гости, как и обещала)))) У тебя классно)
    Какая очаровательная парочка! По-моему, очень удачное сочетание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть тебя! )) Интересный бронзовый, нетривиальный.

      Удалить
  15. Очень красивое оформление у декоративки Gucci ))) Понравились варианты маникюра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ) Да, лаки приятно брать в руки, оформление прекрасное.

      Удалить
  16. Оба красавчики)
    Фото маникюров очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  17. Мне так твой френч понравился! Ну и да, они очень стильные бутылочки сделали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, да какой френч, просто полосочку по краю нарисовала ))

      Удалить
  18. Ух ты! Очень классный маникюр, понравились и оттенки, и текстура. Замечательное сочетание красного с золотым))

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Сочетание немного банальное, но, с другой стороны, нарядно-праздничное.

      Удалить
  19. Потрясающее оформление и просто роскошные цвета!
    Очень понравились варианты маникюра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, цвета и вправду роскошные! )

      Удалить
  20. Очень люблю такой красный цвет из всего многообразия красного! Шикарные лаки и маникюр!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота) Я уже вступила в секту Gucci и думаю, что до лаков я тоже доберусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добирайтесь! Я скоро третий покажу.. ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...