воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Маска с облепихой от Aubrey Organics, Age-Defying Therapy AHA Mask


Облепиха - одно из ценных растений, известных своими бактерицидными, противовоспалительными, регенерирующими свойствами еще с древних времен. Являясь мощным антиоксидантом, облепиха содержит также каротиноиды, жирные кислоты и токоферол. Польза облепихи засела в закоулках сознания и я всегда стараюсь покушать ягод в сезон и купить хотя бы крем для рук с облепиховым маслом. Сегодня речь об облепиховой маске.

Aubrey Organics, Age-Defying Therapy AHA Mask, All Skin Types 

Производитель тоже хвалит облепиху как мощный антиоксидант, алоэ вера присутствует в составе как увлажняющий и успокаивающий компонент, а с добавлением в средство смеси фруктовых кислот, черники, апельсина, кленового сахара, лимона, и экстракта сахарного тростника, позиционирует маску как деликатную отшелушивающую помощницу для мягкой и сияющей кожи.
Маска стандартна в использовании, - нанесение на чистую кожу, избегая области вокруг глаз. Через 5 минут смывается водой.
Маска позитивного желтого цвета (но мои не боятся, и не такое видели), густая и плотно-жирноватая по консистенции (привет, масло ши) с мелкими скрабирующими частицами. Частицы эти довольно-таки редкие и деликатные. Массаж после нанесения и при смывании маски получается совсем не травмирующим. 
Запах у маски довольно яркий, но вполне терпимый, мне сложновато его описать, но на мой взгляд она пахнет специями.
Количество кислот в составе невелико, никаких покраснений или пощипываний нет. Кожу, в силу своей жирности, конечно же не стягивает.
Маска весьма питательная и хорошо подойдет сухой и обезвоженной коже. Для жирной же, на мой взгляд, будет перебор, масло ши делает ее чересчур питательной. Пользуюсь маской в период холодов, когда кожа сохнет, на выходе получаю посвежевшее и напитанное лицо. Дабы не перегружать/перепитывать кожу после смывания маски использую гель для умывания, пленочка, которую она оставляет, мне дискомфортна.

Состав: Aqua, aloe barbadensis leaf juice*, butyrospermum parkii (shea) butter*, glycerin*, oryza sativa (rice) bran wax, cetyl alcohol, avena sativa (oat) kernel flour*, alcohol denat.* (38b, lavender), cucumis sativus (cucumber) seed oil, oenothera biennis (evening primrose) oil*, vaccinium myrtillus fruit extract, leuconostoc/radish root ferment filtrate, carrageenan, saccharum officinarium (sugar cane) extract, citrus grandis (grapefruit) extract, glycerin, hippophae rhamnoides fruit oil, glyceryl stearate, cetearyl alcohol, citrus limon (lemon) peel oil*, lavandula angustifolia (lavender) oil*, ascorbic acid, glyceryl caprylate, stearate acid, citrus aurantium dulcis (orange) fruit extract, citrus limon (lemon) fruit extract, sodium cocoyl glutamate, acer saccharum (sugar maple) extract, tocopherol, linoleic acid, linolenic acid.

Цена: ок. 15$ без скидки.
Объем: 89 мл.

Купить можно здесь

43 комментария:

  1. Хорошая масочка, я бы попробовала ;)
    Интерсные обзоры, подписалась в ПЧ. Заходите и ко мне, всегда рада новым друзьям ;)

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная маска, наверное для жирной кожи тяжеловата будет, но все равно я б попробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тяжеловата, Ксень, для жирной кожи только на зиму!

      Удалить
  3. Интересная, но если для сухой только, тогда мимо меня... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, сухой и нормальной маска больше понравится.

      Удалить
  4. Ириш, прямо как будто для меня. Вот мне бы ее прямо сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала про тебя, Оль! А то, про что не напишу - мимо тебя, только зря читаешь, получается ))

      Удалить
    2. Приятно, что ты про меня вспомнила.
      Но то, что у тебя читаю никогда не зря. Наоборот, отмечаю, что мне подходит или не подходит, а иногда что-то подходит для кого-то из моих близких. Можно что-то посоветовать или подарить.

      Удалить
    3. Я очень рада тебе, Олечка!

      Удалить
  5. Ириша, не видела и не слышала. Сейчас уже поздновато искать и пробовать, весна на носу. Но взяла на заметку, ближе к осени буду перелопачивать посты с такими вот штучками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в осень-зиму она хороша будет! Питание и, вместе с тем, деликатное отшелушивание.

      Удалить
  6. люблю пост про маски - всегда нахожу какие-то новые хотелки) Ириш, спасибо - теперь хочу такую масочку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, для твой кожи она хорошо пойдет, думаю..

      Удалить
  7. LOVELY
    nice blog, i am following you, please follow back. thank you
    melodyjacob1.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. А я прошлой и позапрошлой и позапозапрошлой зимой пользовалась облеп. маслом. Наносила на влажное лицо тонким слоем на ночь. Лицо такое оранжевое было. Процедуру делала раз в неделю после очищ. маски. С утра кожа изумительная! В этом году брать не стала, так как положила глаз на аргану, но и аргану не успела заказать... Зато доиспользовала смесь масел с антиоксидантными свойствами Badger Company, Antioxidant Face Oil, Damascus Rose with Lavender & Chamomile, вроде оно и ничего, но больше не куплю, в использовании неприятное, жирное и запах противный))
    ЛенаИстерика,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я этой зимой кларансовским маслом пользовалась в комбинации с кислотными кремами. Облепиховые же сейчас купила кремы для рук и для ног.
      Ты молодец, Лен, все допользовала-домазала, волк-санитар прям! ))

      Удалить
    2. Анонимный01 марта, 2015 19:18

      Для рук и ног этой же марки чтоли взяла? Или ужасную Натуру Сиберику?))
      У меня была голубая орхидея, тоже прикончила по осени...
      Я ликвидатор! ))

      Удалить
    3. Точно, ликвидатор! ))
      Для ног взяла Чистую Линию, вот вообще ни о чем! Не знаю, где была моя голова...
      А для рук взяла Сиберику, ага.. на работу отнесла, на ночь слабовата она мне зимой.

      Удалить
    4. Анонимный07 марта, 2015 19:06

      Оййй, мне Сиберика вообще не пошла... А вот ЧЛ был крем для рук, ниче такой, когда бюджет ограничен)

      Удалить
  9. Мне то поди как раз пойдет с моей сухой кожей) Антиоксиданты тем более, всегда нужны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе пойдет, ага, она жирненькая такая.

      Удалить
  10. Ириша, впервые слышу об этой маске, и конечно же уже ее хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, она классная! Но больше пойдет нормальной/сухой коже.

      Удалить
  11. Какая замечательная маска, у меня после зимы кожа просит и просит не только хорошего очищения, но и вкусного питания. Обязательно присмотрюсь к ней. Большое спасибо, Ирин, что рассказала ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, буду рада, если понравится. )

      Удалить
  12. Помню мне мама делала из облепихи масочку, думаю может этот набор ей купить, в Казахстане его реально найти?
    Заходите в гости в мой блог♥
    http://kairzhankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала эту маску на сайте iHerb, там в конце поста есть ссылка. Доставка в Казахстан у них есть, я посмотрела.

      Удалить
  13. С маслом ши да слишком питательная для моей кожи будет...но другие хочу попробовать )))
    http://blogsosmislom.blogspot.ru/2015/02/yves-rocher.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, ши делает эту маску питательной.

      Удалить
  14. Отличненько... Мне сейчас такое надо) Скупаю все с кислотами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, кислот в этой маске немного по моим ощущениям, думаю, она вполне на весну-лето подойдет, если кожа нормальная/сухая.

      Удалить
    2. А я почему-то их почти никогда не ощущаю)) Только эффект вижу))

      Удалить
  15. А мне кислоты обычно пощипывают, ну, в первое время после нанесения, - точно.

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка , спасибо за обзор, для моей жирной кожи не подойдет(( теперь буду знать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что уберегла от ненужной покупки. ))

      Удалить
  17. Мне очень нравится продукция мрки. Маску не пробовала, но вот облепиховым тоником я довольна на все 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоника не видела, Наташ, надо посмотреть, спасибо за совет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...