понедельник, 16 февраля 2015 г.

Привет, мусорное ведро!


Пост из серии "разочарования"... К сожалению, эти продукты мне не подошли. И, хотя, я девушка довольно терпеливая и обычно стараюсь найти общий язык с неоднозначными средствами, именно эти не стоят плясок, ни с бубном, ни с чем-то еще, поэтому провожаю я их в мусорку.
Могу предположить, что некоторые из этих продуктов являются чьими-то любимцами, поэтому сразу оговариваюсь, мнение субъективное.

Source Naturals, Skin Eternal Cream

Ночной крем без парабенов  с прекрасным составом: липоевой кислотой (мощный анти-эйдж, DMAE, C-эфир (аскорбил пальмитат), коэнзим Q10, гиалуроновой кислой и прочими полезностями. Обещал напитать и увлажнить кожу. Цапнула, потому что крем шел по акции и на него было большое количество хороших отзывов.
Крем сливочно-бежевого цвета с текстурой чуть подтаявшего мороженого, тающей и приятной.
Но вот пахнет он безумно сильно! Запах яркий и кондитерский, я чувствую запах какого-то печенья, а его стойкости позавидовал бы любой парфюм. Эффект крема оценить затрудняюсь, на лицо я его мазать просто не смогла, решила, пусть он мне подтягивает ноги, но его ужасный запах я чувствую спустя несколько часов даже через одеяло. Увесистая тяжелая банка, возможно, пригодится в косметическом хозяйстве. Расстаемся..

Состав:
Deionized water, caprylic/capric triglyceride (emollient), esteryl alcohol (emulsifier), vitamin C (c-ester) [ascorbyl palmitate] & sodium ascorbyl phosphate), DMAE bitartrate, glyceryl stearate & PEG100 stearate (emulsifier), glycerin, glycolic acid, alpha-lipoic acid, methylsulfonylmethane (MSM), cetyl alcohol (emollient), hyaluronic acid (as sodium hyaluronate), myristyl alcohol-adipic acid compound (emollient), hydrolyzed vegetable protein, stearic acid, dimethicone (conditioner), triethanolamine (pH adjuster), aloe vera leaf gel, imperata root extract, benzyl alcohol (preservative), PEG-100, kiwi fragrance, panthenol (vitamin B-5), jojoba seed oil, squalene, coenzyme Q10, lecithin phospholipid, cocoa seed butter, D-alpha tocopherol, potassium benzoate (preservative), retinyl palmitate, sodium metabisulfite (antioxidant), tocotrienols, marigold flower extract, sage leaf extract, ginkgo leaf extract, chamomile flower extract, green tea leaf extract, asian ginseng root extract, grape seed extract, grapefruit seed extract, and citric acid.

Покупала здесь, тем, кто не любит яркие сладкие запахи, не рекомендую.


Clarins Skin Illusion Mineral & Plant Extracts Loose Powder Foundation #107 beige

Производитель назвал ее минеральной, но это уловка, пудра всего лишь минерализованная. Пудра плотная, кроющая способность - на уровне тонального крема, ей подвластны и купероз и веснушки, дает эффект легкого свечения, кожа становится шелковисто-отполированной и очень красивой. Многих, по отзывам, она прекрасно матирует. 
А теперь моя бочка дегтя. С оттенком я не попала самадура, он довольно темный и подходит мне только на лето. Отфотошопленное-светящееся лицо через час-полтора превращается в жирнючий блин! Такой каши на лице еще поискать.. Здесь пользователи этой пудры разделились четко на два лагеря. Одних она матирует, вторых - наоборот. Моя подруга проехалась на тех же граблях, я ей рассказывала, вроде, про эту пудру, цапнула тот же оттенок (подсознание не воспринимает частицу "не"), и присоединилась к моему мнению, - пудру можно носить только непродолжительное время. С упаковкой, на мой взгляд, производитель тоже перемудрил, плотно набитая натуральная кисть очень жесткая, к тому же она "ломает" эргономичность конструкции банки. Я бы с радостью обзавелась банкой для минеральной рассыпухи, но и здесь тоже пролёт. Возможно, поищу для нее новую хозяйку.

База под тени для век Artdeco Eyeshadow Base

Тоже весьма неоднозначный продукт. Эту базу либо любят и бросаются на ее защиту, либо, если первая же покупка оказалась неудачной, как у меня, считают абсолютно провальной. Надо полагать, качество зависит от партии, но для столь уважаемого мной производителя, это совершенно недопустимо. Со сроком годности при покупке было все в порядке. База имеет светло-бежевый оттенок с большим количеством перламутрового шиммера, лично мне он кажется крупноватым. Но самое противное, что она имеет консистенцию пластилина, чуть застывшего и абсолютно неподатливого. Из нее проще что-нибудь слепить, чем нанести на веко, ибо, она не тает даже под теплом пальцев. Вообще, мне кажется, что если перевернуть банку и потрясти ее как следует, пластилиновый ком просто вывалится на ладошку. База изначально была слегка густовата, а через несколько месяцев засохла окончательно, это при том, что крышка притирается довольно плотно, а пользуюсь я базой нечасто.
Провал. 












Bon Voyage Agiotage от Летуаль Мини-пластыри от угревой сыпи с антибактериальным эффектом

Я не сноб. Многие торговые марки выпускают собственные, весьма неплохие продукты. Но этот продукт от Летуаль этим похвастаться, увы не может. Зато может похвалиться навязчивостью консов, при любом запросе покупателя, ведущих к стендам этого бренда. Зачем я повелась на уговоры дрессированного конса, ответить не могу, видимо, затмение нашло...
Из плюсов, пожалуй, только невысокая цена и количество пластырей (по 10 в 3 мини-упаковках). 
Минусов же  гораздо больше.

Пластыри изготовлены из нетканого полотна, покрытого слоем клея.. который и не клей вовсе, ибо, к коже он не клеится.. То есть ночное, для меня единственно возможное, применение пластыря сводится к нулю, ибо, как только голова касается подушки, пластырь оказывается где угодно, кроме лица. Но в редкие дни и часы одиночества я была готова ходить в нем и днем и технически это почти возможно, если бы не результат. А он нулевой.
Вопрос тестирования и вообще целесообразности выпуска бесполезного продукта оставляю на совести производителя. От себя лишь могу сказать, что работающие пластыри в природе существуют.











Тушь для ресниц Max Factor 2000 Calorie Dramatic Look

От производителя:
  • Культовые ресницы не выходят из моды, как и тушь 2000 Calorie.
  • В 3 раза больше объема по сравнению с ненакрашенными ресницами.
  • Отличный выбор для чувствительных глаз и тех, кто носит контактные линзы.
  • Без отдушек, влагоустойчивая, не смазывается.
Когда-то в студенчестве у меня была эта тушь, и у меня остались вполне теплые воспоминания о ней. Поэтому, когда в подарок за покупку в Рив Гоше мне подарили этот экземпляр, я решила, что мы с ней снова подружимся. Но нет, девочки, тут самая, что ни на есть драма..
Во-первых, запах. Ни о каком "без отдушек" не может быть и речи, запах очень резкий и неприятный. Щеточка вполне обычная, стандартная, с ворсинками, а вот по консистенции тушь очень странная жидкая и невнятная, будто производил ее дядя кота Матроскина на гуталиновой фабрике. Воск в составе тушей для ресниц позволяет придать моим прямым от природы ресницам изгиб, эта же делала из них гуталиновые, торчащие в разные стороны, палки. Фото не будет, ибо, безобразие это наносить на глаза больше не буду, подозреваю, что это фейк..

А у вас много откровенно неудачных продуктов?




58 комментариев:

  1. У меня в последнее время провальных продуктов очень немного) Из последнего - крем для рук питательный от "Чистой линии", который оказался для моих рук пустышкой(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чистую линию и Бархатные ручки для рук тоже не признаю..

      Удалить
  2. Жаль, что минеральная основа даёт такой эффект, но этим грешат многие, если набирать на кисть её в большом количестве. Секрет нанесения - сухая кисть без какого-либо намёка на продукт; если поры заметны, то только круговыми движениями, а при закрытых - похлопывающими движениями нанесение. Основу можно наслаивать, но опять же только сухой кистью; тогда лицо не будет выглядеть жирным блином через 1-2 часа. Сама пользуюсь минеральной основой уже более 8 лет и не покупаю никакие др.пудры. Не спеши продавать, Ириша:) Поиграйся с ней ещё немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, да вся фишка в том, что эта пудра не минеральная, а минерализованная, все это маркетинговый ход производителя, не совсем честный, на мой взгляд. Я, конечно, коробку давно выбросила, но состав, признаться, разочаровал.
      С минеральной основой я дружу, но ни одна из них не давала мне такого эффекта! Эту пудру пыталась уложить и родной кистью (а она набита как раз в круговую), и другой, - результат один.
      Подарю просто кому-нибудь, может подойдет, некоторые же в восторге от нее. Я наигралась уже ))

      Удалить
    2. Ясненько теперь. А какая минеральная у тебя в ходу?

      Удалить
    3. Оксан, я заказала много пробников разных фирм, год экспериментировала, сейчас дозреваю на заказ полноценных версий. На лето у меня ЕDM, ее цапнула полную банку зачем-то )) но ничего, мы с ней хорошо поладили, зимой только она чуть темновата для меня.

      Удалить
  3. Ириш, я посмеялась от души. Гуталиновая тушь меня "добила". Нет, у меня тоже бывают недоразумения, но чаще - средство просто никакое, ни хорошо, ни плохо. А бывает и хорошо, но не настолько, чтобы купить еще раз. А вот из последних недоразумений: будучи в Мюнхене осенью, зашла во время дождя в аптеку DM, тем более, что мне все равно туда надо было. Мне нравятся некоторые продукты Balea, и вот помимо моих любимых концентратов и одно-двухразовых масок, прихватила еще и ВВ-крем. Там аж 7 в 1. Во сколько. Самое удивительное, что в первые дни применений я им нарадоваться не могла. На радостях и сестре купила. А через месяц он у меня стал скатываться на коже. Я сначала даже не поняла, что это было...какая-то шелуха на лице...У меня просто никогда не скатывался крем. Сначала подумала, что это из-за увлажняющего крема, который я наносила еще утром (т.е. прошло уже несколько часов), ну мало ли, конфликт, с кем не бывает. Так он в следующий раз и на голую кожу скатался. Боюсь спрашивать у сестры, она просто такой человечик благодарный, никогда не скажет: что это ты мне подарила? Главное, почему сначала-то все было хорошо??? Жирность кожи не изменилась. И выкинуть его жалко....почему-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, странно, Балеа тоже уважаю, вполне, вроде, марка достойная. Представляю, какой ужас ты испытала, обнаружив на лице шелуху! Еще обиднее, наверное, такой подарок преподнести нечаянно. Ну всяко в жизни бывает, иногда даже и представить себе не можешь, какой финт выкинет то или иное косметическое средство!
      Деликатность, наверное, ваша семейная черта! :*

      Удалить
    2. Спасибо, Ириш. Но я больше скажу. Это сестра моего мужа. Она мне больше, чем сестра, это просто какое-то родство душ. И от этого я еще больше переживаю.

      Удалить
    3. Оль, как хорошо, что в вашей семье не работает поговорка "Лучше деверя четыре.."!
      Да признайся ей просто как есть, что вот такой попался капризный крем с характером.. ты же не специально ей такого "свина" подарила. ))

      Удалить
  4. Ириша, вот те на, совпало все, кроме первого крема, не пользовалась, но от печеньки не отказалась бы. База артдеко хороша пока свеженькая, ее нужно быстро использовать, потому как сохнет быстро и теряет свои свойства. Тушь макс фактор раздавали осенью в какой-то сети, досталась и мне. Вспомнила юные годы, когда флакон 2000 калорий прикупался со стипендии и улетал за месяц. сейчас же быстро высохла и стала какой-то сыпучей. Удивила всеми любимая пудра Кларанс, у меня не было, а теперь и не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там ядреееная такая печенька! Ну у меня еще с запахами, конечно, отношения особые, поэтому и написала, что мнение мое весьма субъективно. Базу Артдеко девочки показывали вымазанную почти до донышка, и она была пластичная довольно-таки, возможно, дело в условиях хранения, не возьмусь судить, но она и будучи свежей, не была кремовой или пластичной. Видимо, это просто не моя база. Тушь осенью раздавали, да, но у меня она странная очень и пахнет резко. Кларанс меня тоже неприятно удивил, потому что матирующая пудра этой марки мне нравилась. Если соберешься брать эту, - сначала отсыпь в баночку на пробу, я не один уже негативный отзыв о ней слышала.

      Удалить
  5. Мне база Артдеко нравится, но сохнет, да, моментально.
    Крем сразу вижу, схерба)) А вот пудрочку жалко, Кларанс в большинстве своем нежно люблю)) У меня Диор форева стоит 30 номер, тоже все думаю, что буду носить летом такой оттенок)) уже срок годности истек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттуда крем, ага, зареклась уже.. ))
      Я купила базу уже подсохшей, обидно, конечно. Но отзывы читала и хорошие и плохие, кому как попадется, видимо..
      У меня от Кларанса была матирующая пудра и не помню уже какая, в мини-версии, обе вымазала полностью, а эта вот какая поганка оказалась. 30-ка у Диора только на лето, конечно, да у сухих продуктов срок годности не так принципиален, мне кажется.

      Удалить
  6. У меня была база от Артдеко, неплохая оказалась, но не идеал для меня...
    Она была у меня нормальной консистенции, совершенно не пластилиновая. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, не поверишь, мне неожиданно понравилась база от Avon, хотя я не пользуюсь сетевой косметикой. Но Артдеко засохла, а тут как раз новую подарили. Она очень нежная по текстуре и хорошо держит тени.

      Удалить
  7. Ничем из вышеперечисленного не пользовалась, была только миниатюрка пудры, вроде хорошая, но я пудрами почти не пользуюсь, поэтому покупать ее и не собиралась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не покупай, Ксюш, тут 50/50 с этой пудрой, кого-то матирует она, с кого-то стекает кашей.

      Удалить
  8. Не пользовалась этими продуктами, но тоже иногда читаю хорошие отзывы, а мне не подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ами, такое часто случается, а еще мы зачастую жертвы рекламы! ))))

      Удалить
  9. Ой какой интересный пост, о каждом продукте с удовольствием почитала.
    У ArtDeco консистенция, которую ты (надеюсь не против на Ты) описываешь у меня было как раз тогда когда она уже "постарела". Комками собиралась на палец. До этого момента я была ею очень довольна.
    По поводу Clarins конечно обидно, у меня тоже есть от этой марки пудра - копмактное тональное средство к которой я очень неоднозначно отношусь и о которой я никак не могу написать пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Кларансовскую пудру матирующую люблю, а эта оказалась неоднозначной.
      Артдекошная база изначально была суховатой, а теперь и вовсе - пластилин.
      Обидно, конечно, но такое бывает, не все продукты подходят..

      Удалить
  10. Ириша, ни за что не поверю, если у кого-то не было таких вот граблей. У меня давненько валяется почти что новая тушь шисейдо. Это полное безобразие и недоразумение((( Все собираюсь про нее пост написать, потому и не выбрасываю, но посты про туши не мой конек, еще ни разу не писала...
    Долго выбирала себе базу под тени, Артдеко даже не рассматривала в качестве покупки, у меня к ней какое-то внутреннее предубеждение, что не мое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у всех, конечно, грабли, Ритуль, случаются.. Все мы разные и средство не может подходить абсолютно всем.
      Я про Артдеко много хороших отзывов читала, но мне не очень повезло, больше не подойду к этой базе.
      Напиши про тушь, может, кого-то убережешь от покупки, ну или заставишь призадуматься и купить привычную.

      Удалить
  11. обидно, что многое не подошло( у меня есть база от Артдеко, и у нее другая консистенция - кремовая - надеюсь она не засохнет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да с кем не бывает, Свет, периодически что-то из косметики не подходит..

      Удалить
  12. Ира, у меня такая же история, как у тебя с базой Артдеко, была с абрикосовым средством для кутикулы от Салли Хэнсен - оно мне попалось засохшее дважды (!), я же упорная, видела, что у других оно нормальной консистенции) и только на третий раз мне досталась удачная баночка, уже с кремообразным содержимым, как и полагается)) а так откровенно неудачными оказываются обычно случайные бездумные покупки - например, средство для умывания H2O, от которого у меня клочьями слезла кожа:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мы упорные! ))) Мыши плачут, колятся, но кактус едяяяят! )))
      Вот нужно как-то себя научиться сдерживать от спонтанных бездумных покупок, только я не знаю как! ))

      Удалить
  13. Как ты их! В пух и прах :) Такие пластыри вообще впервые вижу. Удивительный продукт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, да я честно стараюсь писать, субъективно, конечно, но от этого никуда..
      Пластырей таких полно, в том числе вполне приличные по действию.

      Удалить
  14. Бала очень удивлена, прочитав про Артдеко. Мне она так нравится, макияж с ней держится до победного, не сохнет, не вываливается. Жаль, что вы с ней не подружились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как жаль, представляешь, Наташа.. (( Я -то была настроена на ее использование..

      Удалить
  15. Хаха, а я ведь только что чуть не купила эту базу артдеко)) у меня провалы случаются, но крайне редко. Я стараюсь стописят раз подумать и при возможности потестить продукт на себе. Хотя с тушью этой тоже промах случился. Но подарок, так что ладно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ну, значит, я не одна такая с тушью! А то у Ирины просто быстро засохла она, моя-то странная была изначально какая-то..

      Удалить
  16. Удивлена про базу АртДеко, сама ей пользовалась на протяжении долго времени, она очень хорошо держала тени, но вот правда засохла, но спустя год, что уже хороший результат. И конечно же меня удивила пудра, столько про нее читала и смотрела, и везде хорошие отзывы, сама уж собиралась ее брать и тут такое, теперь задумалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отзывы на пудру 50/50, мне кажется. Если соберетесь все-таки ее брать, отсыпьте ее в магазине в свою баночку, а то будет обидно, если она все-таки будет лежать кашей. Ниже Лена в комменте тоже поругала эту пудру.
      АртДеко, на мой вкус, была суховата изначально, но опять же, все мы разные, с разной кожей и требованиями..

      Удалить
  17. Ох, какая жесткая критика!) Но мне нравятся такие посты.
    Хотя базу артдеко я люблю (но она далеко не лучшая, для меня) а вот пудру clarins - я обожаю((( Жаль, что Вам не подошла..
    У меня как раз заканчивается, думаю купить снова ее или попробовать что-то новенькое =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я старалась критиковать обоснованно. )) Но, повторюсь, это лишь мое субъективное мнение. Возможно, у вас менее жирная кожа и пудра вам подошла, я вот не знаю, куда свою пристроить. ))

      Удалить
  18. Нда... У меня все было, кроме первого крема и пластырей летуалевских... Мнение совпадает с твоим на стопиисят процентов по всем пунктам! Пудра полный аншлаг! Мое лицо и на час даже не преображало, сразу проваливалась в поры, блестела, сползала... Кисточка, банка эта дебильная... Путь в мусорку ей был заказан. У меня была в оттенке какой-то там ивори...
    База АртДеко даже пока была свежей и не засохшей удивила меня на полную катушку. Тени, которые не скатывались даже без базы, на этой базе скатывались... понимаешь в чем дело? Я ее и так и сяк и наперекосяк... Ну а про лазанье пальцем с ногтем я уж так и быть промолчу... Давно в помойке, вспоминаю со смехом)
    Тушь... Ладно, гневаться не буду, у меня ресницы куцые, редко какая тушь их достойна))) Но эта была одна из ужасных...
    Веселый пост))
    ЛенаИстерика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я рада, что мы совпадаем во мнениях! Это еще один шанс не цапнуть неподходящий продукт ))) Вместе с твоей сестрой, нас, плевательниц в сторону этой пудры, уже четверо!
      АртДекошная база меня, вроде, держала, но вот пластилиновая ее текстура, хранящая отпечатки пальцев - удручает. Тушь расстроила, ага, ладно б я ее где-нибудь в переходе купила, а то ж уважаемый магазин в качестве подарков раздавал..
      Рада, что повеселила ))

      Удалить
  19. Тоже когда-то удачно использовала Max Factor 2000 Calorie, жаль, но многие хорошие и достойные продукты со временем приносят разочарование. Впрочем найти идеальную тушь и сто процентов попадающий под все запросы тональный крайне сложно, несмотря на нынешнее изобилие. Кстати я тоже уже почти год как ценю и радуюсь от Avonовской базы, есть повод раз в полгода сделать заказ у них ради ее покупки. Ирин спасибо за интересный отзыв ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаете!
      В моем студенчестве 2000 калорий была одной из хороших тушей, как интерпретировать ее нынешнее качество - сказать затрудняюсь, но такое впечатление, что завод в Китае и он подпольный (((

      Удалить
  20. очень обидно что отдаешь за такие средства немало денег, а качество оказывается ужасное, еще и бывает вредит коже, а не улучшает состояние((( спасибо за полезный обзор, буду знать теперь и быть внимательней. http://moiotzyvy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, всякое бывает, к сожалению, не все продукты подходят. Просто захотела написать про места, в которых разложены грабли )) возможно, это будет кому-то полезно.

      Удалить
  21. Ирочка, привет. Сегодня или завтра будешь свободна для Рандомного распределения участников обмена подарками? Напиши мне плиз anetaaas@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо за инфо о товарах))) мне эта тушь МаксФактор тоже не подощла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Испортился МаксФактор, к сожалению.. (((

      Удалить
  23. Ооо, очень грустно слышать что тушь оказалась такой паршивой. Для меня 2000 калорий вообще зе-бест была, хотя я ее давненько не покупала снова... Возможно они уже и испортились, как это часто бывает. А вот по поводу базы Артдеко соглашусь - у меня тоже засохла, да и такие "танцы с бубнами" я не люблю, пока ее нагреешь-выковыряешь... Хотя с базой Вивьен Сабо у меня такая же история...
    Буду рада видеть в своем блоге http://kr-olik.blogspot.com/ :))

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, ну вот так меня эта тушь разочаровала, ничего от тех 2000 калорий, которые я помнила (((
    Пошла к тебе в гости..

    ОтветитьУдалить
  25. полностью согласна с мнением о базе под тени Артдеко! пластилин тот еще. А пудра Кларанс удивила откровенно говоря, у меня есть их рассыпушка, но из другой серии, в овальной банке - я очень довольна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сабина, возможно, рассыпушка из другой серии имеет иной состав. Я тоже была довольна компактной пудрой этой марки, поэтому поведение этой минерализованной очень удивило.

      Удалить
  26. полностью согласна с мнением о базе под тени Артдеко! пластилин тот еще. А пудра Кларанс удивила откровенно говоря, у меня есть их рассыпушка, но из другой серии, в овальной банке - я очень довольна

    ОтветитьУдалить
  27. Ох, эта база артдеко была моей первой базой
    сначала я подумала -- может у меня руки кривые? все же так хвалят...
    некоторые адепты предлагали греть ее на батарее перед использованием...

    пластилин с перламутром -- согласна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не первой базой была Артдекошная, поэтому, мне было, с чем сравнивать.
      Возможно, нам попалась изначально подсохшая база, но греть на батарее, - нет, проще выбросить.

      Удалить
  28. Первый крем у меня в виш-листе! надо вычеркивать. я тоже сталкивалась с тем,что приходилось выкидывать из-за отдушки (и с херба в том числе)
    и совпадение: база Artdeco мне не подошла. я еще так пробовала ее долго,не могла соглситься,ведь ее так часто хвалят.но все как всегда индивидуально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вычеркивать 100%, отдушка там убойная! На него столько отзывов хороших, хорошо, хоть по акции достался, не так обидно.

      Удалить
  29. Вот вообще не понимаю смысла пудр с минералами. Зачем?!? Хоччешь минералов - купи их. Тут единственное - бренд) и банка хитроумная.
    Минеральную косметику очень люблю, сама пользуюсь только ей.
    А вот про базу печально. Планировала ее покупать, теперь подумаю над аналогом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупая Кларансовскую пудру я не позиционировала ее как минеральную, для меня это была обычная рассыпуха, на которую была масса хороших отзывов. Банка не совсем удобная - это правда.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...