воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Патчи для лба


Я уже писала про борьбу с морщинами на лбу, но сейчас самое время кислотных пилингов и кремов, а пептиды не дружат с кислотами, поэтому нашла для себя альтернативу в виде патчей.
Frownies, Facial Patches, For Foreheads & Between Eyes, Пластыри для лица, для кожи на лбу и переносице

Секрет механического метода от Frownies - секрет Полишинеля, известный еще нашим бабушкам, мышцы под пластырем фиксируются и расслабляются. Недавно с удивлением узнала, что и до сих пор некоторые дамы клеят на ночь лейкопластырь, дабы зафиксировать лицевые мышцы. 

Технология до безобразия проста. Пластыри смачиваются водой и приклеиваются на проблемное место (это может быть межбровная морщина или лоб) как минимум на 3 часа. Из собственного опыта говорю, что трех часов мало, эффективнее клеить на ночь.
Пластыри пропитываются водой не сразу и поначалу я слегка прижимаю пальцами уголки, подсыхая же, пластырь приклеивается к коже намертво и, чтобы отодрать его утром, я смачиваю его водой.
Собственно, название "пластыри" - это очень громко сказано. В моем детстве была такая бумага для заклейки окон, обычная крафт-бумага в рулонах с липким слоем. Вот эти патчи очень сильно мне ее напоминают, ну, только они перфорированы еще на маленькие равнобедренные треугольники размером 4х4х6 см. Приклеить можно как треугольник, так и ромб, в зависимости от проблемы.
Вот так они выглядят в коробочке


А это уже перфорированная гармошка 

За ночь глубина морщинки на обездвиженном лбу уменьшается, но днем, если пользоваться мимикой так же активно, все, конечно, вернется. Но тут поможет только контроль за собственной мимикой, морщить лоб нужно отучаться!
Однако, однозначно могу сказать, что пластыри эти помогают мне "держать" лоб в приличном состоянии, уверена, что без них все было бы хуже. 

Теперь о минусах. Клеить их вам придется, пробираясь под покровом темноты, когда домочадцы уже проваливаются в сон, да и вставать, однозначно, придется первой. Если замешкаться и попасться с бумагой на лбу, стеб гарантирован, это я как краевед говорю. )))
Под глаза такую грубую бумагу клеить не буду однозначно, поищу патчи для глаз в азиатской косметике, а летом перейду опять на кремы с нейропептидом.

Покупала здесь

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага, забавные, но, главное, действенные. ))

      Удалить
  2. Прикольно)) Я тоже клеила на лоб какие то, уже не помню, а потом забыла) А сколько у азиатов девайсов для лица, на нос, сама знаешь, иногда доходят до фанатизма))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, даа, азиаты чего только не придумали! Они вообще впереди планеты всей ))

      Удалить
  3. Еще и не улыбаться как Виктория Бекхем, чтобы мимических морщин не иметь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, рада бы, но не могу, у меня активная мимика и много смеюсь. ))

      Удалить
  4. Ну вот я их и увидела))) Мне такое точно нельзя, засмеют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, даа! Ржать будут, гарантирую, я попадалась )))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Забавные, ага.. особенно они на лбу забавно смотрятся ))

      Удалить
  6. Ира, прикольные штуки. Не слышала про такие. Нужно будет домашних попугать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе, может, рано еще пока, потому и не слышала.. Я и молоденьких девочек видела с глубокими морщинками мимическими на лбу. ((
      Испугаются домашние вряд ли, а вот ржать точно будут. ))

      Удалить
  7. Я себя представила с таким треугольником на лбу. А что, прикольно. Хотя морщины на лбу меня не беспокоят ...пока. А так может быть, а почему бы и не посмешить домашних. Главное - не напугать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ромбик клею, Оль, но только на ночь, если повезет, удастся утром метнуться в ванную первой, никто и не увидит. )))
      У меня светочувствительность повышенная, чуть солнце выходит, сразу глаза слепит, начинаю жмуриться. (((

      Удалить
  8. Ирина, видела много отзывов на эти патчи, есть и подобные им. У меня были от Жанны Пьюбер, также эффект кратковременный, но такой видимый. Нужно повторить или твои попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, никто не обещает, конечно, долговременного эффекта, это же не ботокс, но то, что хоть ночью мышцы расслаблены - уже плюс.

      Удалить
    2. Мы представили, как ты "попалась" насмеялись до слез)))))))).Морщины мне гарантированны))))

      Удалить
    3. Патчи тебя спасут! )) Муж проснется утром пораньше, а тебя на лбу ромбик ))

      Удалить
  9. слышала про такой способ, но как-то не готова пугать мужа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, да тебе и рано пока пугать ))

      Удалить
  10. Что-то я совсем отстала, т.к. и не слышала о подобных пластырях:) на лбу есть продольная морщина от привычки поднимать брови, стараюсь контролировать себя, но не всегда удаётся:)) Если попадётся, куплю на пробу...и попугаю заодно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купи, вещь хорошая и реально работающая, уколоться, конечно, надежнее, но я противница.

      Удалить
  11. если днем все эти морщинки возвращаются, то зачем же тогда их на ночь убирать..(( думаю бесполезная штука) http://moiotzyvy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ночью-то кожа расслаблена, значит, у морщинки меньше шансов углубляться, или, как говорят некоторые косметологи - прорастать.

      Удалить
  12. Ирин, у меня такие же есть. Я клею треугольником, между бровями. Правда, не так часто, как хотелось бы, только когда муж в командировке. А то он однажды меня застал за пришлепыванием этой бумажки, так потом три ночи подряд от меня шарахался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ляпаю, когда позже засыпаю (иногда даже чашку с водой ставлю на тумбочку))), а утром-то отодрать ромбик всегда можно успеть, я мало знаю людей, которые встают сразу после звонка будильника. )) Да и мой - привычный ко всему уже, не всякая дама столько знает об уходе. ))
      Не могу отделаться от ощущения, что леплю бумагу для заклейки окон из детства ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...