пятница, 13 февраля 2015 г.

Caudalie Vinoperfect, Serum Eclat Anti-taches Сыворотка Сияние против пигментных пятен


Первые яркие лучи весеннего солнца и радуют приближением весны, и заставляют задуматься о смене ухода, ибо кислоты и активное отбеливание становится опасным. Однако, есть случаи, когда коже необходимы средства с легким отбеливающим эффектом или просто хочется освежить тон лица и сделать его ярче. Безусловно, лучшие помощники в этом сыворотки с витамином С, о которых писала здесь и здесь, однако, им есть альтернатива - сыворотка-сияние против пигментных пятен от Caudalie.

Возможно, Caudalie удаются не все продукты, но сыворотки, мной опробованные (про сыворотку SOS для обезвоженной кожи писала здесь), очень хороши. И их незаслуженно обходят вниманием и отзывами. Первый раз эту сыворотку я попробовала, борясь с ярким пигментным пятном на щеке несколько лет назад и она помогла мне выровнять тон кожи, осветлив пятно (оно потом было ликвидировано другими, более радикальными средствами), второй раз я покупала ее уже прицельно для борьбы с неравномерным тоном кожи. Итак, 

Caudalie Vinoperfect, Serum Eclat Anti-taches Сыворотка Сияние против пигментных пятен

Производитель:
N°1 в борьбе с темными пятнами*: эта сыворотка молочного цвета возвращает коже сияние, борется с темными пятнами и предупреждает их повторное появление. Тон кожи заметно выравнивается. Формула без жиров. Не вызывает фото-чувствительность, не провоцирует появление комедонов.
Рекомендуется использовать утром и вечером на кожу лица, шеи и декольте перед вашим обычным уходом. Для идеального загара можно наносить под солнцезащитный крем. Для всех типов кожи. В 62 раза эффективнее Витамина C.
Радует использование в летний период, правда? Подкупает также заявленный эксклюзивный компонент Виниферин (выделен из сока виноградной лозы), на который марка в 2004 году получила патент. В 2011 году ученые после серии тестов выяснили, что виниферин эффективнее витамина С и койевой кислоты (один из главных компонентов в составах для отбеливания кожи) в целях выравнивания тона лица и уменьшения пигментных пятен.
Помимо ключевой направленности – отбеливания и удаления пигментации – сыворотка витаминизирует кожу, борется со свободными радикалами.

Сыворотка довольно-таки жидкая, консистенции нежирного кефира, капля быстро расползается, превращаясь в водичку и начинает впитывается, оставляя на коже нежный и приятный «зеленый» травяной аромат, свойственный и другим средствам этой марки. Текстура сыворотки немного водянистая, но совсем не жирная.


На крышке флакона удобная пипетка, для нанесения на все лицо достаточно пары капель. Распределяется по коже очень легко. Если не переборщить с нанесением, быстро впитывается, практически не оставляет следов после себя (хотя небольшую липкость на коже я некоторое время ощущала, поэтому пользовалась только на ночь). Поры не забивает.
Эффект. Цвет лица становится ровным, ярким, сияющим. 
Читала в отзывах, что народ не видит наглядного действия сыворотки. Думаю, дело здесь в том, что виниферин все-таки не волшебник, он просто день за днем делает кожу все ровнее и однороднее по тону, и это не бросается в глаза, когда смотришь на себя в зеркало каждый день.

Состав: активный компонент Виниферин, титрованный в 1000 ppm, сквалан оливы, мята, тмин и гальбан.
Сыворотка еще и потому комфортна в применении, - в ней нет агрессивных компонентов. Легкое отшелушивание дает, видимо, виноградная кислота.


Состав незамысловатый и вполне приличный, глицерин, как и в сыворотке SOS, стоящий на первых местах, не вызывает дискомфорта, витамин Е оказывает увлажняющее, антиоксидантное и питательное действие, и, как знать, возможно, является энхансером виниферина (действие витамина С по крайней мере он точно усиливает), сквалан отлично смягчает и увлажняет, а также препятствует разрушительному действию ультрафиолета, бисаболол тоже хороший успокаивающий компонент. От эмульгаторов, стабилизаторов и консервантов тоже никуда не деться.

В линейку Vinoperfect также входят:
  • Дневной крем или флюид Совершенная Кожа с SPF15 
  • Ночной крем Новая Кожа 
  • Маска-пилинг с энзимами
  • Сыворотка-сияние против пигментных пятен
Дневной и ночной крем из этой линейки были у меня в пробниках. Для комби и жирной кожи они будут тяжеловаты (хотя, для ночного это не столь критично), а тем, у кого кожа нормальная-комби, можно усилить действие сыворотки.

Сегодня пост немного необычного формата, еще один, гостевой отзыв на эту сыворотку, любезно согласилась написать моя подруга Ольга _belize_ умный и думающий человечек (жаль, что между нами 500 км). Я ее просто цитирую (и благодарю за фотографии).

"Мое знакомство с отбеливающей сывороткой Caudalie началось с неприятного обстоятельства - меня подвел, как мне тогда казалось, надежный японский санскрин, с как полагается SPF 50 и РА ++++. 
Привезла из отпуска ужасные темные пятна на щеках. Их никак нельзя было скрыть - под тональными средствами они смотрелись как синяки. На дворе было начало лета, с кислотами не разгуляешься. Поэтому стала думать, как бы исправить ситуацию, не дожидаясь осени и сезона кислот. По совету Ирины, решила попробовать сыворотку Caudalie. Подкупил состав - отсутствие силиконов (моя проблемная и в летний период жирная кожа в уходе с ними не дружит, сразу появляются воспаления и забитые поры) и то, что сыворотку можно использовать летом при активном солнце. В продукте понравилось все: впитывается, не оставляя пленки (отмечу незначительную липкость сразу после нанесения, но она уходит), на лице не ощущается, не забивает поры и не провоцирует воспаления, отлично увлажняет кожу (использую соло, мне этого хватает), выравнивает постепенно цвет лица, уживается с любой декоративной косметикой. Ну и главное - сыворотка работает! Изменения я заметила довольно скоро, за пару месяцев пятна значительно посветлели! Мне особенно нравится, что сыворотка действует мягко, не раздражает кожу. Из субъективных минусов для меня - достаточно сильный химозно-фруктовый аромат, который я чувствую еще некоторое время после нанесения сыворотки. Но его я готова терпеть ради результата. Заявления производителя в этом случае - не пустой звук, эффект очевидный и очень быстрый!"


Резюме: сыворотка не решит проблемы с увлажнением, питанием, морщинами или воспалениями на коже. Она осветлит общий тон (веснушки), освежит цвет лица.

Можем рекомендовать:
  • как альтернативу сывороткам с витамином С
  • девочкам с пигментными пятнами на летний период
  • беременным и находящимся на ГВ мамам, имеющим проблемы с пигментацией, которым, в силу положения, лучше избегать агрессивных косметических средств.

31 комментарий:

  1. ух ты, какая классная сыворотка! состав нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая, ага, жаль только, что не очень популярная.

      Удалить
  2. Ириш, еще одно хорошее средство от Кодали. Очень понравился отзыв твоей подруги (моей тёзки). У меня пигментных пятен не возникает (скорее наоборот), а вот у моей сестры такая проблема есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль. )) Я помню, ты беленькая совсем, но у многих есть проблемы с пигментацией, я эту сыворотку продолжаю советовать девочкам, поэтому решила написать, а тезка твоя помогла. ))

      Удалить
  3. спасибо за совет, я не страдаю веснушками, но подружкам буду рекомендовать)) http://moiotzyvy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ее не стыдно рекомендовать.

      Удалить
  4. замечательная марка! с удовольствием бы попробовала б сыворотку!

    ОтветитьУдалить
  5. Я совсем недавно ее прикончила, приятный цвет лица стал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, как приятно, что мы сходимся во мнении.

      Удалить
  6. Ира, ты вовремя с постом. Моя знакомая как раз ищет подобный продукт. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, буду рада, если помогла. )) Думаю, у вас эта марка представлена.

      Удалить
  7. Сыворотки - точно сильная сторона Кодали! У меня была СОС, это был восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, причем, состав незамысловатый, по сравнению с Филоргой, например, зато они работают.

      Удалить
  8. Я не знакома с этой маркой) Есть пара пробников какого-то крема для лица, но пока до них руки не дошли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У марки есть довольно удачные продукты, эта сыворотка - один из них.

      Удалить
  9. Хорошая марка! Спасибо за отзыв))

    ОтветитьУдалить
  10. Про эту сыворотку помню всегда, как-нибудь обязательно ее куплю. Мне есть с чем бороться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, как истинный математик, держишь "в уме" ))

      Удалить
  11. Ирина, у меня веснушки с малолетства, а вот недавно стала замечать пигментацию на лбу, к сожалению, ни кислоты, ни данная сыворотка мне не помогла, лишь немного осветляет тон кожи. Стоит показаться солнышку и пятна расцветают в полную силу, даже с использованием защиты. Буду искать что-то посильнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, к сожалению, ни кислоты, ни эта сыворотка до конца пятна не выведут, клетки меланина залегают довольно глубоко.. Искать посильнее - это теперь только осенью, я тоже каждое лето "хватаю" солнца. Вообще, пигментация может быть связана с внутренними проблемами, (ОК или проблемы с щетовидной железой). Почитай про Iklen мелано-эксперт, у меня была когда-то эта сыворотка, свежее пятно убрала за пару месяцев.

      Удалить
  12. Замечательный отзыв без прикрас, как и должно быть:) как считаешь, Ирина - может повлиять на легкую пигментацию вокруг губ? если сталкивалась, то чем боролась? спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, если нет внутренних проблем, посоветую азиатские отбеливающие линии, они, как правило, дают гарантированный результат. Отбеливающие линейки есть у всех фирм, но я очень люблю The History of Whoo и Sulwhasoo. У меня было довольно яркое пятно на щеке, я сначала европейские средства пробовала, лучше всех сработала сыворотка Иклен (правда, это было еще до слияния Мерка с Норевой, но, думаю, вряд ли они изменили формулы). Две моих знакомых девочки удаляли пятна лазером - ожог, шелушение потом светлая кожа.

      Удалить
    2. Взяла на заметку, спасибо!

      Удалить
  13. Про каждый день ты очень права, Ира, привыкаешь видеть себя) Надо себя фоткать))
    У меня конкретно на пигмент эта сыворотка не влияла, да, она осветляла немного общий тон лица, а пятна становились как то ярче на этом фоне))
    Щитовидная сильно влияет на пигментные пятна, а ее дисфункция щаз у каждого третьего, по ходу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне, Лен, осветлила, немного. Такое впечатление, что дело в природе тех самых пятен.. ну или в реакции кожи. К сожалению, нет универсального средства.
      Дисфункция, да, + прием ОК + солнечные инсоляции бездумные, много факторов для появления пигментации. ((

      Удалить
  14. мне очень нравится эта марка, очень хотелось бы попробовать сыворотку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У марки часто бывают пробники, думаю, стоит начать с них.

      Удалить
  15. Отличный обзор)) Благо пигментацией не страдаю, но любимой мамочке с удовольствием посоветую теперь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если мой опыт кому-то пригодится.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...