четверг, 5 марта 2015 г.

Эффект Золушки: предпраздничные маски-помощницы





"Не за горами Новый год.." пост провисел в черновиках довольно долго.. и все-таки я исправляюсь и дописываю его к 8 марта. ))
В идеале, для подготовки к праздничному вечеру или корпоративу, неплохо было бы выспаться, сходить к косметологу, неспешно накраситься и блеснуть на празднике ослепительной красоткой. Но, обремененные работой, семьей и другими обязательствами, немногие из нас могут себе это позволить.. Однако, в праздничные дни нам хочется выглядеть особенно свежо и эффектно.
В моей косметичке взрослой, работающей женщины с довольно жестким режимом и вечным отсутствием времени, имеются маски, способные привести меня в цветущий вид. Конечно, их эффект я не могу назвать накопительным, скорее всего, свою работу они сделают за счет светоотражающих частиц, однако, для выхода в свет - они лучшие. Показываю.. 


Missha Super Aqua Double Enzyme Oxygen Mask Глубоко очищающая кислородная маска


Производитель позиционирует маску как эффективно увлажняющую, очищающую и питающую кожу. 
В голубых капсулах заключены энзимы дрожжей (являющихся сертифицированным органическим ингредиентом) и витамины, защищающие кожу от агрессивного воздействия извне, а желтые капсулы с альфа-гидрокислотами (AHA) и энзимом папайи, призваны обеспечить тщательное очищение и выравнивание тона кожи. В капсулах также содержится витамин Е для усиления защитного действия и керамиды для увлажнения и защиты кожи.
Маска также содержит натуральные эфирные фруктовые масла апельсина и лайма, витамин С, а также экстракт льнянки, снимающий раздражение и успокаивают кожу. По заверениям производителя, маска не вызывает раздражений и подходит для чувствительной кожи.


Состав:


Способ применения: «Нанести на сухую, очищенную от макияжа кожу лица, избегая области вокруг глаз и губ. Распределить легкими похлопывающими движениями до полного растворения капсул с энзимами. Не втирая, оставить на 3-5 минут. В это время Вы можете почувствовать легкое покалывание — это естественный процесс кислородной детоксикации и микро-массажа, после очищения кожи все будет в порядке. Смыть теплой водой. Рекомендуется использовать 1-2 раза в неделю.»

Missha Super Aqua Double Enzyme Oxygen Mask

Упаковка - банка из недорогого пластика с завинчивающейся крышкой. Оснащена защитной мембраной, ложка в комплекте отсутствует. 

Текстура - нежное воздушное суфле, кремово-гелевое и очень приятное. При открытии банки на поверхности всегда лежит слой пены, словно взбитый стиральный порошок для ручной стирки. ))) При набирании маски пузырьки, к сожалению, опадают.
Запах приятный, цветочно-свежий.
Маску, как и советует производитель, нужно именно вбивать в кожу, именно таким образом можно добиться растворения содержимого гранул. Я держу ее на лице минут 10-15, так как моя кожа довольно плотная и я считаю, что 3-5 минут мне недостаточно. Пощипывания, о котором обещал производитель, я не почувствовала.
Результатом использования маски - чувство свежести и увлажнения, выравнивание цвета лица, а также гладкая, напитанная кожа. Эффект будет более выраженным, если делать эту маску после очищающей. При регулярном использовании эффект будет накопительным

Объем: 70 мл.
Цена: ок. 850 руб. сейчас


Tonymoly Tomatox Magic White Massage Cream Pack — выводящая токсины маска с экстрактом томата


Производитель говорит нам, что маска содержит экстракт помидоров и других овощей и предназначена для мгновенного приведения кожи в отличное состояние с помощью двойного эффекта — выравнивания тона кожи и ее детоксикации, то есть выведения токсинов. Также нам обещано уменьшение пигментации, снятие отечности и оздоровления цвета лица. Эта маска также подходит для чувствительной кожи.
Применение: Нанести на очищенное лицо и помассировать пару минут. Оставить маску на лице на 5-10 минут, а затем смыть теплой водой. Я держу маску на лице довольно долго, минут 20-30, так эффект от нее гораздо более выражен.

Состав:




Это единственная кавайная банка, которую я купила во второй раз. 
Забавная упаковка в виде помидора (этот тип упаковки мега-популярен у маленьких девочек, за пустыми банками выстраивается очередь ), под крышкой защитная мембрана и маленькая лопатка-ложечка.
Очищающий эффект весьма посредственный, с черными точками, например, маске справиться не под силу, она их просто слегка осветлит, зато с лица уйдут мелкие покраснения. Вот отбеливание — ее конек, правда, нужно признать, что эффект временный и про пигментацию производитель приврал. Маска прекрасно выравнивает цвет лица, осветляя постакне, кожа после ее использования выглядит свежей, отдохнувшей и сияющей.
Текстура довольно приятная, кремовая, похожая на зубную пасту или пластичную глину (лицо она в процессе застывания не сушит), скрабящих частиц немного и они очень деликатные, едва выраженные. Запах цветочный, неяркий, свежий, главное, что она не пахнет томатом! (я боялась, что будет резкий запах стеблей томата). Наношу ее довольно плотным слоем, из-за того, что держу на лице довольно долго. 
Плюсы: визуально сглаживает рельеф кожи, убирает покраснения, цвет лица выравнивается и оно выглядит свежим и отдохнувшим.
Минусы: расход и цена.

Цена: ок. 600 руб.
Объем: 80 мл.

Pearl Powder Mask SPA technology intensive treatment TianDe Skin Radiance - Маска растворимая «Жемчужная пудра» SPA technology (свежий цвет лица)


Производитель говорит, что маску можно использовать как пудру, а так же обогащать ею косметические средства (не рассматриваю этот вариант, все-таки я не уверена в качестве исходного сырья, давайте будем объективными).
Маска активизирует обменные процессы в клетках кожи, улучшает кровообращение, прекрасно питает и увлажняет, разглаживает морщины, отбеливает пигментные пятна, придает коже свежесть, упругость и эластичность.
Маска представляет собой мелкодисперсный порошок без запаха, сходный по помолу с крахмалом. После добавления воды (по совету производителя она должна быть теплой кипяченой +30 C), маску вполне можно нанести на лицо, но, начиная засыхать, порошок будет осыпаться с вашего лица, что не вполне удобно. Поэтому, нанесение маски я немного модифицировала и добавляю жемчужный порошок в обычную увлажняющую маску, получая эффект два в одном, — увлажнение + отбеливание и выравнивание тона и сияние кожи. К тому же, миксуясь с текстурой маски, пудра жемчуга дольше остается на коже и не осыпается.
Эффект от маски просто потрясающий! Кожа становится ровной, светящейся изнутри! Понятное дело, эффект не накопительный и держится всего день-два, но не смывается до конца даже при нескольких умываниях с гелем. Вроде, и умылись, и не осталось у вас ничего на лице, однако же оно светится!
Жемчужная пудра покрывает лицо тончайшим слоем, чудесным образом отражая и преломляя свет. Комплименты после данной маски я получала даже от косметолога (а они самые строгие критики), посему, с чистой совестью рекомендую сделать такую маску перед праздничными или ответственными мероприятиями.



 Ну и вот, собственно "... что это был за порошок.."

tianDe PearlPowder Mask



Состав: Pearl Powder, K, Ca, Mg
Цена: ок. 200 руб.
Купить жемчужную пудру можно также в магазинах для мыловаров

39 комментариев:

  1. заинтересовала Жемчужная пудра) спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, была пудра и томат, теперь хочу и суфле. Но Мишшка нынче стоит огого сколько. Мне нравился от него кислородный пилинг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, цены меня неприятно удивили, когда я когда для поста их смотреть.
      Я о кислородном пилинге много хороших отзывов читала, может, в пробниках попадется.

      Удалить
  3. Классно! Я бы супер акву попробовала. Вообще интересный продукт, как по назначению так и по текстуре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, необычная и интересная маска, точно.

      Удалить
  4. Ответы
    1. И я, Ами, они эффективны!

      Удалить
    2. Ага) у меня фанатичное желание пробовать новые, уже 8-10 разных марок испытала...

      Удалить
  5. Ух ты, какие они все интересные. ни одну не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую, Аня, особенно жемчужную, она для всех типов кожи подойдет.

      Удалить
  6. Первая маска интересная, я бы такую даже взяла на пробу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее, определенно, стоит попробовать!

      Удалить
  7. Давно не слышала о Тиан Де, превую маску попробывала бы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, признаться, тоже давно жемчужную маску покупала, она очень экономная.

      Удалить
  8. Очень привлек меня порошок TianDе)) Похоже это то, что мне нужно!
    Ирина, спасибо за обзор)

    Меня зовут Оля и давайте уже на "ты" =)
    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, давайте на "ты" )

      Удалить
  9. Мне маска-помидор понравилась)) Купила бы только из-за банки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у корейцев полно таких банок! Только вот содержимое, к сожалению, не всегда на высоте. Помидор, скорее, исключение, но он не всем подходит.

      Удалить
  10. кислородная очень заинтересовала!!

    ОтветитьУдалить
  11. скептически относилась к tianDe, но жемчужную пудру попробовала бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них был хороший крем для ног, а еще я брала шампунь от выпадения с корнем женьшеня в бутыльке. Жемчужная пудра безобидная, вроде бы..

      Удалить
  12. Ирина, принимай награду!http://mynotesaboutbeauty.blogspot.com/2015/03/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  13. Ириша, неужели маска Танде так хороша? Надо бы купить ее на пробу, вот только не припомню где я видела эту косметику в продаже. Надо бы припомнить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, она реально дает подсвеченное лицо! Думаю, дело в мелких частичках пудры, конечно же, однако, на выход она очень хороша.
      Косметика эта каталожная, но пудру можно купить у любой другой марки, да и в магазинах для хобби, где есть мыловарение, думаю, найти ее не проблема.

      Удалить
  14. Помидорка давно висит в списке покупок, но вот кислородная заинтересовала не на шутку. Спасибо, Ириша! всегда что-нибудь новенькое подбросишь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Оксана! Рада быть полезной, а еще больше рада, если средство кому-то подходит. ))

      Удалить
  15. Ира, а ты маску очень толстым слоем наносишь? У меня есть кислородная от Ланкастер и она холодит, если я ее не жалею. А если тоненьким слоем, как крем, то тоже ничего не чувствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, средним слоем наношу, но у меня кожа довольно плотная, может, поэтому нет ощущений особых.

      Удалить
  16. У меня дружба с помидоркой не сложилась, запах ужасный и эффекта нет( Я настолько её невзлюбила, что даже баночку выбросила, хотя обычно все эти фрукты-овощи оставляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, жаль, конечно (( но бывает и такое, к сожалению, не вся косметика нам подходит.
      С точки зрения маленькой девочки какой-нибудь, выбросив банку, ты совершила сущее кощунство! Они такие банки обожают, складывают туда всякую всячину свою.. ))

      Удалить
  17. Как интересно! Спасибо за пост! Я буду иметь в виду пудровую маску!! Очень заитересовало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Надеюсь, она вас не разочарует! )

      Удалить
  18. Привет! Лови от меня награду The Liebster Blog Award! http://dochjah.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award_8.html
    Жду твоих ответов! *__-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Постараюсь ответить.

      Удалить
  19. классные маски, заинтриговала помидорка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, они все хороши, каждая по-своему.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...