воскресенье, 29 марта 2015 г.

Пустые баночки февраля-марта


В феврале и марте закончились, в основном, банные средства и воск для ногтей.



Nubian Heritage, Hand Cream, Lavender & Wildflowers крем для рук с лавандой и полевыми цветами

Крем довольно плотный и довольно жирный (масло ши в составе), хорош на холодное время года. Впитывается довольно долго, особенно, если переборщить с количеством. Я пользовалась этим кремом только на ночь и под перчатки из-за его довольно яркого запаха, но тут субъективно, я в принципе не люблю резкие запахи, а мужу он очень понравился. Запаха лаванды, кстати, нет вообще! Это больше какие-то цветы, и довольно сладкие. На утро просыпаюсь с напитанными, хорошо увлажненными руками. Из-за жирной текстуры крем подойдет только на холодное время года.
Читала, что все кремы этой марки имеют весьма интенсивный запах, поэтому рекомендовать к покупке могу, если вы уже этой маркой пользовались и представление имеете, себе бы не повторила, муж же попросил купить еще один тюбик из-за запаха, который напоминает беззаботное польское детство.

Объем: 118 мл.
Купить можно здесь

DNC Biowax for Nails - Биовоск для ногтей полирующий писала о нем здесь, наконец, добила баночку в поездках, больше не куплю, банку оставлю для самодельного воска.


В голубой баночке из-под Laneige Water Sleeping Pack жил самодельный воск для ногтей, как его варила, писала здесь. Очень хорош для полировки, оставляет легкую восковую пленочку.

Alba Botanica, Natural Acne Dote, Deep Pore Wash, Oil-Free - Бессульфатная умывалка с 2% содержанием салициловой кислоты. Довольно мягкий гель, немного жидковатый, но к этому быстро привыкаешь. Кожу не сушит, но и моет довольно деликатно, смывается легко и бесследно. Думаю, ему вряд ли под силу смыть сильные загрязнения, но, так как любой гель для умывания идет у меня вторым этапом очищения, смыть остатки гидрофильного масла или мицеллярной воды ему вполне под силу. Хорош также для утреннего умывания. Запах слабый, немного свеже-мятно-цитрусовый, бодрящий. Отличное средство, могу рекомендовать.

Объем: 177 мл.
Купить можно здесь



Nature's Gate, Shampoo, Henna, Shine Enhancing

Бессульфатный шампунь с хной. Содержит пантенол, соевые белки, масло жожоба, огуречника, витамины С и Е. Брала шампунь без боязни, потому что у меня темно-русые, с каштановым отливом волосы, но запаха хны не чувствую, да и шампунь абсолютно светлый без каких-либо пигментов. Запах нежный, одного намыливавния хватает, чтобы полностью промыть волосы, пенится не очень сильно, но я уже привыкла к органическим шампуням. Довелось как-то помыть голову обычным шампунем из масс-маркета, осталась очень недовольна, волосы быстро начали пачкаться, с радостью вернулась к своему. Пользовалась с бальзамом, наверняка куплю еще.

Объем: 532 мл.
Купить можно здесь


EO Products, Everyone Soap, Shampoo, Body Wash and Bubble Bath, Coconut + Lemon - Органическое мыло и пена для ванны кокос и лимон. 
Демократичная цена, большой объем и удобный дозатор делают это средство популярным и часто отсутствующим в стоке. Состав щадящий, неплохо пенится и мягко моет, запах цитрусово-кокосовый, неяркий и быстро выветривается. Гель немного жидковат, поэтому лился, видимо, щедро.. При нормальном применении хватит, конечно, надолго. )) Но у меня все средства для ванны и душа просто улетают. Рекомендую к покупке, если нравится запах кокоса.

Объем: 960 мл.
Купить можно здесь

46 комментариев:

  1. Кремчик от Nubuian все же попробую купить на следующую зиму. Надеюсь угадаю с запахом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я предупредила )) Запахи у марки довольно резкие ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ну, крем для рук же всегда можно передарить, если что ))

      Удалить
  3. с пустышками) знакома только с воском DNC.. остальное полезное, но неизвестное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остальное тоже интересное ))

      Удалить
  4. Заинтересовала "канистра" органического мыла :) Что-то я не обращала на него раньше внимание, теперь присмотрюсь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, посмотри, если запах кокоса не раздражает, я думаю, мыло понравится. Я ною, конечно, что быстро закончилось, но на самом деле оно несколько месяцев у меня в ванной простояло! Это у подружки моей экономной оно до сих пор не закончилось, а мое семейство очень активно пользуется банными средствами, а попросту льет их ))

      Удалить
  5. Интересный пост, много отличных средств:)

    ОтветитьУдалить
  6. Когда-то давно любила шампуни с хной и саму хну. Запах мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, там от хны только название! Ни хны, ни запаха нет! Но шампунь хороший очень.

      Удалить
  7. Мне как раз пришел гель от Alba Botanica, ждет своей очереди

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Надеюсь, не разочарует.

      Удалить
  8. Особенно впечатляет большая бадья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, бадья неплохая на самом деле! Недорогая и экономичная.

      Удалить
  9. Отличная подборка с iHerb. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как-то не лежит у меня душа к средствам и для тела, и для головы, и т.п. Покупала как-то Bliss - гель д/душа+пена д/ванны. Работает только, как пена, для геля слабовато пенится, поэтому расход тоже большой.
    Может и в Everyone Sopa, Ирина, пенообразующее качество страдает, поэтому и расход быстрый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я тоже много-в-одном не очень люблю, но просто, как гель для душа, - средство нормальное. А волосы я предпочитаю мыть средством, специально для этого предназначенным.
      Органика вообще плохо пенится, я просто к этому привыкла и спокойно отношусь. Расход у меня вообще большой, ну, потому что льют все средства, а уж слабо-пенящиеся, тем более ))) Они и посудомойки так льют )))
      Сейчас достала обычный гель для душа с SLS, на 8 марта надарили, так он кожу мне сушит ужасно, хотя, кожа у меня нормальная, вроде.

      Удалить
  11. А мне просто жизненно необходим шампунь с хной, который подкрашивает волосы. Ириша, ты не знаешь такой? Раньше я покупала такой у французов, но его сняли с производства, очень страдаю без подобного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама, Ритуль, ищу, но хочу, чтоб еще и без SLS был при этом.
      Написала тебе письмо..

      Удалить
  12. С пустышками! Люблю отзывы на средства с iherb, умывалку и крем для рук записала в виш лист)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умывалку могу с чистой совестью рекомендовать, а вот крем.. если любишь яркие запахи только!

      Удалить
  13. с пустышками) воск от DNC тоже люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не люблю этот воск, Светик, и рада, что он закончился, наконец!

      Удалить
  14. С пустышками! Я перешла на масло с кисточкой от DNC, воском с длинными ногтями неудобно пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, все под ногтями сразу окажется! Масло удобнее, конечно.

      Удалить
  15. с пустышечками)) интересные марки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, и тебе хорошего вечера!
      Бывает с инетом, да, подвисает..

      Удалить
  16. с пустышками! интересные баночки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сорри, заглючил инет и задвоил комментарий))) Хорошего вечера!

      Удалить
  17. Люблю такие пост-посты, когда средство уже закончилось и можно написать обстоятельное мнение. Спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я бы сказала наоборот, впечатление о средстве сложилось, но на полноценный пост не хватило времени или вдохновения )) Тоже люблю пост-посты, а не я получила коробочку/посылку... этих вообще не понимаю..

      Удалить
  18. Ирин, с пустышками!
    Мне тоже очень нравятся средства от Nature's Gate, нравились и шампуни и бальзамы, хорошая марка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Да, марка хорошая, у меня на очереди еще другие шампуни из нее.

      Удалить
  19. Ириш, хочется попробовать "пахучий" крем для рук. Тебе везет - добила воск, а я никак. Он бесконечный, хотя он мне и нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, тебе, боюсь, не понравится! Ну очень резкие запахи у марки, я даже подозреваю, что это отдушки такие ядреные, ибо органика так не может пахнуть. Воск я тоже доолго мучала, брала в поездки, не выбросила только ради банки, мне он не очень нравится. )))

      Удалить
  20. Ответы
    1. Спасибо, что читаешь, Настя!

      Удалить
  21. С пустышками! Интересно узнать о воске ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, почитай о самодельном, это правда, легко, как оказалось. )))

      Удалить
  22. Ириш, ты где-то находишь такие невероятные интересности... Из знакомого только ланеж ))) Пошла по ссылкам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланеж, Ириш, мне не понравился особо.. ну так, без восторгов. Знаешь, сама уже забываю, где что нахожу, вешаю в виш-лист сразу, как попадается интересный отзыв ))

      Удалить
  23. с пустышками и удачного выбора новых средств))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...