понедельник, 16 марта 2015 г.

Весне дорогу! Gucci Nail Bold High-Gloss Lacquer #040 Spring Rose



Третий мой лак из осенней коллекции 2014 года #040 Spring Rose. Лак невероятно весенний и нежный. Это не совсем нюд, когда покрытые светлым лаком ногти не бросаются в глаза окружающим. Это вполне самодостаточный экземпляр, уходящий, в зависимости от освещения, то в терракотовый, то в чайную розу. В меру политкорректный и неяркий, словно робко пробивающая себе дорогу весна...

Gucci Nail Bold High-Gloss Lacquer #040 Spring Rose
Кисть все та же, чуть скругленная и ровно постриженная, круг возле кутикулы прорисовывать ей очень удобно. 
Лак очень интересной текстуры, средней густоты плотный крем, даже очень близкий к эмали, он именно наносится на поверхность пластины, послушно оставаясь на том месте, где проехала кисточка. Удивительно не затекает никуда! Я еще ни разу не испачкала им боковые валики.
Собственный глянец хороший, топом покрываю не всегда. 2-3 дня носится прекрасно, потом начинают скалываться кончики.
Стирается лак очень легко, оставляя весь цвет на ватном диске, ногтевую пластину не окрашивает.
Я могу описывать цвет сколько угодно, все равно каждый увидит его своим, давайте посмотрим.

Лак нанесен в два слоя без топа















Цена: по промо — $29.00
Объем: 10 мл.

48 комментариев:

  1. Замечательно, на мой взгляд. И видно, что лежит он очень аккуратно и тоненько, люблю такие покрытия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну слои довольно-таки плотные, он прям кремовый такой.

      Удалить
  2. Приятный оттенок, а вообще я, конечно, тащусь от этой наикрутейшей упаковки! Действительно радует глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка, Ань, дааа.. роскошная у Gucci!

      Удалить
  3. Интересный, спокойный оттенок, но на Spring Rose не тянет, офисный вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, хотела его на фоне розы сфотографировать, но решила, что банально!
      Так весны прям хочется, сил нет! ))

      Удалить
  4. Красивый спокойный цвет! Прекрасно подойдет на каждый день:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, очень красивый нежный оттенок! Безумно понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежный и весенний оттенок, Наташ, ага.

      Удалить
  6. Классный, немного насыщеннее привычных нюдов! Хочется попробовать эти лаки!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый оттенок! Очень нежно смотрится в маникюре:))

    ОтветитьУдалить
  8. Приятный тон. Сначала подумал, что к коралловому приближен, но нет- чайная роза!)) Неординарный и очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, коралла я там не вижу совсем, это больше чайная роза, да.

      Удалить
  9. на ногтиках смотрится просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  10. класс, какие же весенние солнечные фото)) маникюр как раз подходящий))

    ОтветитьУдалить
  11. Нежный!!! Кстати такой оттенок я даже зимой использую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже носила этот лак зимой, но сейчас он еще больше уместен.

      Удалить
  12. Интересный оттенок. Я такие осенью люблю.
    Я знаю, что тебе уже давали награду, но я тоже хочу твои ответы услышать )) http://terracotta-beauty.blogspot.ru/2015/03/the-liebster-blog-award-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, я постараюсь ответить.

      Удалить
  13. Симпатичный цвет, как карамелька)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неожиданное сравнение, но, наверное, похож на карамельку ))

      Удалить
  14. Ириша, тебе очень идёт этот оттенок - очень женственно! И тх лака понравились; покрытие такое ровное - красота:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Тх у всех трех лаков хорошие, Гуччи молодцы!

      Удалить
  15. О, красота какая! Приятный, уютный цвет!;)

    ОтветитьУдалить
  16. Какой симпатичный оттенок. :):):)

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый сдержанный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  18. Передаю награду http://by-skyfall.blogspot.ru/2015/03/the-liebster-blog-award-3-4.html )

    ОтветитьУдалить
  19. Ириш, он не только весенний, но и осенний, а может быть даже и летний. Вообще он мне напомнил какую-то специю, а вот с розой никакой ассоциации. Ни с чайной, ни с какой. Ну это у каждого свое видение. ( из серии: какого цвета это платье? синее с черным или бежевое с золотым...) В любом случае на твоих ноготках смотрится великолепно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, этот лак почему-то все ассоциируют с карамельками! )) Со специями я как-то его не связала бы, но тут ты права, у каждого свое видение, весенней розой его увидел производитель. )) Я и зимой его носила, он хорошо под некоторые мои вещи подходит. Я лаки под одежду или настроение подбираю обычно.
      История с этим платьем меня добивает просто!

      Удалить
  20. очень красивый люблю такие оттенки)))

    ОтветитьУдалить
  21. Приятный цвет и смотрится чудесно в солнечных лучах. Спасибо, что показала, Ирин, такие прелестные фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, мне приятны твои комплименты )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...