среда, 11 марта 2015 г.

Паффы vs ватные диски


Конечно, все слышали об азиатских паффах. Я тоже не смогла пройти мимо.

Паффы - японский аналог наших ватных дисков, сделанные из хлопка. Но, когда я впервые взяла их в руки, я в это не поверила, ))) потому что даже на вид они очень шелковистые и мягкие. Ими невероятно приятно прикасаться к лицу.
Пафы гораздо лучше впитывают и охотно отдают максимальное количество продукта, бОльшая часть средства переносится на лицо, а не остается в хлопковой поверхности, как у ватных дисков. Тут налицо, конечно, экономия, но в моем случае дело касается только тоников и средств для удаления макияжа с глаз, наносить азиатские средства я привыкла наливая их в ладошки, а потом прихлопывающими движениями переносить на лицо.
Форма немного непривычная, это прямоугольник 6х5 см, закрепленный по краям, паффы немного тоньше привычных нам дисков и гораздо воздушнее. 
К форме быстро привыкаешь, кстати, к ней гораздо легче подобрать пластиковый диспенсер, ибо купить сей девайс для хранения ватных дисков я уже отчаялась. ((

Сравниваю по текстуре с не самым шелковистым из ватных дисков. На солнце хорошо видно, что поверхность паффа шелковистая.


И еще крупнее.. рядом с паффом ватный диск кажется грубым, словно его поверхность - не отшлифованное дерево, но, признаться, я взяла не самые нежные ватные диски, ими я стираю лак с ногтей (безворсовые салфетки еще впереди))).


Резюмирую. 
Конечно, паффы мне очень понравились, но если по каким-то причинам я не смогу их купить, я продолжу пользоваться ватными дисками. Ими же и дальше буду снимать лак с ногтей. 
Не буду визжать, как вы до сих пор живете без паффов, это не то бьюти-средство, купить которое я бы рекомендовала, ужавшись на чем-то другом, просто уход за лицом с ними становится немного комфортней.


Найти паффы можно, набрав поиском на корейских сайтах cotton puff, также видела их в магазинах азиатской косметики и даже крупных супермаркетах.

56 комментариев:

  1. Пробовала паффы - понравилось, но тоже не скажу, что мега-необходимость)
    А для того, чтоб диски экономнее расходовали средства - разделяю диск напополам!

    ОтветитьУдалить
  2. А я люблю паффы и только ими пользуюсь для лица. Расходуются они у меня очень экономично, но только потому, что ватой вообще в принципе пользуюсь мало. А ватными дисками только лак стираю, ну могу еще маску смыть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень нежные и для сухой кожи, безусловно, приятнее.
      Я дешевые ватные диски тоже беру для лака.

      Удалить
  3. А я вот никогда не пробовал пафы. Правда с нынешним курсом думаю не скоро и попробую :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курс и вправду, не радует.. ((

      Удалить
  4. Я столько раз хочу их попробовать и все упускаю из вида...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, ты до них доберешься ))

      Удалить
  5. Спасибо за обзор! Я не пробовала такие штуки, но попробовать было бы очень интересно, хотя бы для сравнения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, наверное, нужно попробовать, чтобы составить собственное мнение, согласна.

      Удалить
  6. Эти паффы роскошны! Я один раз взяла упаковку таких паффов от Suzuran и теперь точно не смогу без них обходиться, буду заказывать их даже по такому варварскому курсу валют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К хорошему привыкаешь, ага.

      Удалить
  7. мне паффы нравятся
    конечно пользоваться ими одно удовольствие, но без них я прожить могу
    раньше и ватные диски были в новинку;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, Катя, я тоже их люблю, но прожить смогу, если вдруг не смогу заказать.

      Удалить
  8. Долгое время пользовалась паффами, но когда не смогла их купить вернулась к обычным ватным дискам, теперь мне и с ними хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паффы не жизненно необходимы, да..

      Удалить
  9. классный обзор! я вот дисками пользуюсь только для снятия лака)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! А для лица тоже паффы у тебя?

      Удалить
  10. А вот я готова полностью отказаться от дисков при использовании на лице. После того, как пафы от Missha кончились, поняла насколько велика разница между пафами и дисками. Так что приобрела теперь Suzuran и с большим удовольствием продолжаю пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При наличии возможности, безусловно, паффы комфортнее в использовании. Читала большое количество отзывов на Suzuran, но они мне не попадались, к сожалению.

      Удалить
  11. А я вот никогда не пользовалась пафами, но очень хочется попробовать. Кстати, у меня вчера неожиданно закончились все диски ватные. Как правило, у меня что-то есть в запасах, а тут ничего....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если попадутся паффы, когда пойдешь за дисками, возьми, попробуй, у тебя кожа тонкая, тебе должны они понравиться!

      Удалить
  12. Спасибо, было интересно почитать, хотелось бы попробовать паф. Вам еще один liebster: http://an-sejour.blogspot.ru/2015/03/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  13. Вот и для меня диски все же привычнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К паффам быстро привыкаешь, они очень нежные.

      Удалить
  14. Они классніе, поддерживаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что мы сходимся во мнении.

      Удалить
  15. так наглядна видна разница в текстуре! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия, я старалась. )

      Удалить
  16. Ответы
    1. Диски экономичнее, конечно, по цене.

      Удалить
  17. ни разу не пробовала, но уже очень хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую попробовать, они классные!

      Удалить
  18. интересный обзор и занятный эти паффы))

    ОтветитьУдалить
  19. За паффами специально не гоняюсь, но в наличии есть и разница очень заметна. Сразу не оценила, т.к.пользовалась для демакияжа кремовым средством. А вот, когда перешла на мицелярку, сразу разница бросилась в глаза - обычный диск держит в себе жидкость, а пафф, не жадничая отдает её и принимает всё растворившееся. Покупаю в китайских магазинах - там разые производители, в том числе и Шисейдо. Хотя Шисейдовские паффы можно встретить и в обычной аптеке у нас - 10 дол за 100 шт. Для ногтей их не использую, жирно им будет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заметна разница, ага, особенно на фото )) Глаза еще удобнее ими смывать, тоже жидкость не впитывается в вату.
      Я заказываю их обычно через интернет.

      Удалить
    2. Как-то купила пафф, в котором нет совсем серединки - просто 'тряпочка' прямоугольная, сложенная вдвое; раскладывая её, ложится точно на 2 глаза сразу. Фантастическая штука; храню несколько последних, чтобы не забыть, как выглядят:) Если интересно, могу найти онлайн и дать ссылку, или фото через инсту прислать тебе.

      Удалить
    3. Кинь фото в инсту или на почту, как удобно. :* Я раньше думала, что одинаковые они, нееет, разные все! Разным образом простеганы, в некоторые палец залезает, эти вот наоборот, скреплены на торцах.

      Удалить
    4. Точно, Ириша - все разные. Отправила через инсту.

      Удалить
    5. Спасибо, Оксана! :*

      Удалить
  20. Привет!
    передаю тебе награду)
    http://kate-deg.blogspot.ru/2015/03/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  21. Ириша, помню мне попался как-то пост про азиатские паффы, и девушка с пеной у рта доказывала, что они какие-то там супер-пупер-ойёёй... Потом они мне попались под руку (японские). Я долго удивлялась... и цене в том числе... да, приятные, но не более того... мне абсолютно без разницы чем пользоваться, если припрет, то могу и просто ватным шариком... расходный материал, он и в африке расходный материал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, ну паффы, конечно более шелковистые и лучше отдают продукт, будем объективны. Но вот насчет экономичности - тут с какой стороны посмотреть еще.. Да, косметика с ними расходуется медленнее, но из-за их цены, об экономии говорить не приходится вообще.. ((( Кстати, раньше они стоили гораздо дешевле!
      Про расходный материал абсолютно с тобой согласна, но еще мы с тобой рассуждаем с колокольни людей с довольно плотной кожей, возможно, кто-то с тонкой и хрупкой, разницу на себе ощущает. Да и доходы у всех разные..

      Удалить
    2. Вот тут ты абсолютно права, про тонкокожих))) я и не подумала, а ведь у моей дочери как раз кожа тонкая, и да, припоминаю, что она точно не любые диски купит, а какие-то особенные, проверенные)))

      Удалить
    3. Да, Ритуль, я для фотографий ватные диски взяла довольно грубые и дешевые, которыми стираю лак. А ватные диски если начинать сравнивать, между ними тоже огромная разница будет, я раньше тоже только определенные брала для лица, все идет к тому, что к ним вернусь.

      Удалить
  22. Они очень классные! =)
    передала вам награду Liebster Blog Award ;)
    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru/2015/03/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  23. Ирочка, полностью согласна) без них можно прожить, я вот не пробовала еще, но хочу приобрести ради интереса, а так меня полностью устраивают ватные диски во всех планах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ради интереса можно, конечно, но прожить можно и на ватных дисках, вполне, просто подобрать понежнее которые. Сейчас паффы очень подорожали, ну, или я не там где-то смотрю..

      Удалить
  24. Все хочу купить их на пробу, но "руки не доходят" :) Я бы их с удовольствием для лица использовала, думаю ногти вполне могут обойтись и обычными дисками. Спасибо, Ириш, что лишний раз напомнила о них ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня руки не доходят до безворсовых салфеток для ногтей, ватные диски все-таки оставляют иногда ворсинки. А паффы - вещь приятная, но не необходимая.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...