среда, 4 марта 2015 г.

The Liebster Blog Award 2



Благодаря Оксане, автору блога Evil_princeS blog, я получила вторую награду The Liebster Blog Award.
Награда присуждается блогеру, у которых меньше 200 постоянных читателей.


Вопросы Оксаны:


1. Какая косметика является вашей "слабостью" (лак, румяна, помада и т.п.)
Пожалуй, пудры и карандаши для глаз. Этих продуктов больше всего в моей косметичке и это то, чем я пользуюсь каждый день. Еще люблю блески и тушь для ресниц, но количество этих продуктов у меня в разумных пределах.

2. Где чаще всего покупаете косметику?
В последнее время, наверное пополам - интернет-магазины и сетевые магазины, в них беру декоративку и лаки, оттенки все-таки люблю тестить вживую. Уход, в основном, тщательно спланирован и, увы, недоступен оффлайн.

3. Как относитесь к передариванию косметики не подошедшей вам?
Спокойно отношусь, вполне могу передарить человеку косметику, если она принесет ему больше пользы. Часто "делюсь" косметикой с подругами (жаль только, что они далеко живут), отливаем друг другу уход в чистые баночки, очень удобно таким образом попробовать новое средство.

4. Что вас вдохновляет на эксперименты со своим образом?
Просто периодически надоедает один и тот же образ, хочется что-то изменить, постричь волосы или наоборот отрастить. Сейчас вот пробный мейк подруги вдохновил меня на эксперименты с тенями.

5. Вы делаете макияж каждый день? Из чего состоит ваш повседневный макияж?
Да, делаю каждый день. Повседневный макияж - это карандаш для глаз, тушь, оформление бровей тенями, пудра, румяна и блеск. По настроению или наличию времени - хайлайтер.

6. Из чего состоит ваш ежедневный уход за кожей?
Ойй.. Утром умывание, тоник, тонер, крем, крем для глаз. 
Вечером умывание уже двухэтапное, тоник, затем маски или пилинги по потребностям, тоник, тонер, сыворотка, крем, крем вокруг глаз.

7. Какие процедуры по уходу за волосами вы считаете обязательными? Как часто их выполняете? Обращаетесь к мастеру или выполняете их самостоятельно в домашних условиях?
Стыдно признавать, но я ничего не делаю со своими волосами, просто стригу у хорошего парикмахера и изредка их тонирую цветом, близким к натуральному. Мою бессульфатными шампунями.

8. Есть ли любимые бренды? Если да, то какие?
Полагаю, речь идет о косметике. Сейчас плотно сижу на корейской марке Sulwhasoo, однако, люблю многие аптечные марки: Nuxe, Filorga, Uriage, органику. Любимых брендов в декоративной косметике нет,  покупаю понемногу из разных марок, лаки для ногтей предпочитаю марки OPI.

9. Имеет ли для вас значение страна-производитель при выборе косметических средств? Если да, то каким отдаете предпочтение?
Выбираю прежде всего средство, его страна-производитель при этом второстепенна. 

10. Как часто советуете подругам или родственницам попробовать определенное косметическое средство?
Часто советую, очень радуюсь, когда средство подходит и переживаю, когда девочки на него жалуются. Понимаю, что все мы разные и это неизбежно, и все равно переживаю..

11. Доверяете ли рекламе при выборе косметики? Основываясь на чем, принимаете заключительное решение о покупке?
Зачастую, реклама меня наоборот отпугивает. Средства стараюсь выбирать тщательно, по отзывам девочек со сходным типом кожи, анализу состава и описанию. Декоративную косметику выбираю после тестов на руке с выбеганиями на улицу, дабы оценить цвет при естественном освещении. Лаки могу покупать спонтанно, хотя, часто иду за определенным цветом.


И мои вопросы:
1. Что, по вашему мнению, самое важное в блоге? Что может вас удержать в читателях нового для вас блога?
2. Как вам удается выкраивать время для ведения блога?
3. Что может вывести вас из равновесия?
4. Вы любите пробовать новые средства в уходе или привержены одному, проверенному средству?
5. Как вы относитесь к тестированию косметики на животных?
6. Для вас мужчина, пользующийся косметикой, нонсенс или норма?
7. Много ли у вас бьюти-литературы?
8. Коллекционируете ли вы косметику и есть ли в вашей косметичке что-то раритетное?
9. Загар? Автозагар? Или солнцезащитный экран?
10. Ваше любимое средство для кутикулы?
11. Как вы относитесь к широким трендовым бровям? Не нравится, хотите примерить, или всегда верны одной форме?

Награду,  в свою очередь, передаю: 





34 комментария:

  1. Поздравляю с очередной наградой!
    У меня такой же подход к утреннему и вечернему ритуалу по уходу за кожей, вечером очищаю кожу только в два этапа, иначе кажется, что она недостаточно чистая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Абсолютно согласна, я тоже утром стараюсь чем-то легким умываться, а вечером уже тщательно.

      Удалить
  2. Какая здоровская награда, поздравляю) уже не первый раз в ленте вижу подобные посты, но всегда с интересом читаю ответы! буду надеятся, что и мне доведется поучаствовать в таком мероприятии)

    По поводу волос, тоже ничего особого не делаю, но когда длина была до талии, никто мне не верил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, доведется, Сабина! ))
      У меня прямые жесткие волосы, с ними особо ничего и не сделаешь, да и времени на укладку по утрам нет.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я сейчас немного отошла от органического ухода, не все продукты на мне работают, к сожалению. Но умывалки, средства для душа и шампунь - органика.

      Удалить
  4. Я тоже больше доверяю отзывам живых людей, чем рекламе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно, если эти люди - думающие и анализирующие!

      Удалить
  5. Случайно обнаружила Ваш блог и осталась в восторге! Интересные посты, красивые фотографии и необычный дизайн! Вы молодец!
    Буду рада увидеть Вас в своем блоге!)

    новый пост: как познакомиться с Викторией Бекхэм http://www.dianacloudlet.com/ru/2015/02/victoria-beckham-zip-pouch-met-victoria-beckham.html

    Diana Cloudlet
    http://www.dianacloudlet.com/ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана, мне очень приятно!
      Приду к вам в гости. ))

      Удалить
  6. Интересно отвечать на вопросы, еще интереснее читать ответы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот, я тоже люблю, Лен, читать ответы. ))

      Удалить
  7. Поздравляю с наградой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я больше ее воспринимаю как средство чуть больше узнать друг о друге.

      Удалить
  8. Поздравляю с наградой! Возник вопросик - а что такое тонер для лица м чем он отличается от тоника??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Оля, тоник очищает кожу от остатков очищающих средств и водопроводной воды, а также готовит ее к последующему проникновению активных элементов крема. Тонер же является дополнительным увлажнителем, его задача - сохранить влагу в верхних слоях кожи, предотвращая ее обезвоживание. По текстуре тонеры обычно водянисто-гелеобразные. Ну и тонеры и софтнеры - это элементы азиатского ухода за кожей.

      Удалить
  9. Ира, поздравляю! Приятно было узнать о тебе побольше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, сама люблю читать о девочках ))

      Удалить
  10. Ириша, было интересно почитать ответы и немного больше про тебя узнать! Поздравляю с наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю, эта награда для того и придумана, чтобы мы чуть больше друг про друга узнали.

      Удалить
  11. поздравляю с наградой!!! и спасибо за номинацию:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаешь, Наташа.

      Удалить
  12. Ириш, с наградой! Только, если честно, я не совсем поняла, что она из себя представляет... Я совсем наверное древняя. Знаю только, что награда, это скорее приятно, чем наоборот. Твои вопросы мне очень понравились. Ну и ответы, разумеется, тоже. Почти на все ответила бы также.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, я рада, что мы одинаково мыслим! Я думаю, эта переходящая награда придумана, чтобы молодые блогеры, у которых меньше 200 читателей, таким образом чуть больше узнали друг о друге. Нужно ответить на 11 вопросов, придумать 11 своих и передать награду другим девочкам. Номинировать того, кто номинировал тебя - нельзя. Вот так все просто.

      Удалить
  13. Поздравляю с наградой, Ирочка! И с 8 марта тоже!
    Кстати, про пудры с румянами...ты весенние герленовские румяна-метеориты не брала?
    Я сижу под впечатлением....у нас тут тоже празднуют, как оказалось, по этому случаю магазины сегодня открыты.
    Пошла я за ними (поскольку и скидочку 15% обещали)....хорошо, что предварительно консультант открыла коробочку посмотреть.....Ир, это не метеориты...это - воши.....
    В пробнике на стенде ещё ничего такие шарики, а в продажном варианте - мелочь с булавочную головку.
    Пару раз тыкнуть кистью - и размелятся в пыль.
    Я спрашиваю - это шо? мне такого не надо.
    Хотела сказать - наковыряйте мне крупных из пробника, 13 граммов....но не наковыряют же)))
    Так и ушла, как дура, без подарка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!
      Герленовские румяна-метеориты меня почему-то не вдохновили! Внимательно следила за всеми обзорами, красивые, девочковые, но вот блестки... даже тестить их не пошла. Мне больше понравилась Камелия Шанелевская, ходила, облизывалась вокруг нее как кот возле сметаны, но удержалась! Тех румян, что есть - хватит до пенсии! )))
      Светик, как же я скучаю по твоему юмору и позитиву! :*

      Удалить
    2. Спасибо, Ирочка.
      Видишь, жизнь такая настала, что работаю без выходных, поэтому читать я тебя читаю(ты, наверное, видишь по адресам, откуда к тебе заходят), а ответить не могу (т.к.не логинюсь на общедоступном компе).
      А вечером уже почти не помню, как меня зовут))))

      Ты не учавствуешь в френдо-марафоне у Беллы-Шмеллы? [url]http://bella-shmella.livejournal.com/532607.html[/url]

      А шанелевскую камелию я тогда купила, хоть и не собиралась - не уходить же было совсем с пустыми руками, тем более когда 15% скидка.
      Ничего особенного, пыльная роза, похожая на осенние запечёные 160 innocence.
      Но - мало там, всего 3 грамма, против герленовских 13.
      Поэтому сомнения о необходимости меня и глодали...но уже цапнула, обратно не отдам)))

      Вот, те шарики, которые насыпают в пробники на стенде - это просто мамонты по сравнению с расфасовкой на продажу.
      Обыкновенных метеоритов это тоже касается.
      И мне этот факт очень не нравится, впредь буду всегда в коробочки заглядывать прежде, чем платить.

      Удалить
    3. Свет, очень рада даже твоему молчаливому присутствию/чтению, правда!
      Во френдомарафоне участвую! Благодаря ему познакомилась со многими интересными девочками! Спасибо Белле за эту возможность.
      Вот Камелия меня этим и удержала, - ничего особенного (я про цвет), 3 грамма, некачественная упаковка (несколько девочек жаловались, что плохо держатся румяна в коробке) + я когда до магазина дошла, наши дамы столь усердно терли цветок, что лепестков уже не было, лишь бесформенное нечто, это, конечно, было последней каплей.
      Ну и не переживай про герленовские румяна, у тебя есть Камелия, я думаю, кистью не так быстро ты эту красоту разрушишь, а блеск - всегда найдешь, чем добавить ))) Я присела на шанелевскую лимитку позапрошлой весны Chanel Poudre Signee De Chanel, деликатно-благородный Дальний свет задвинут в ящик, хочется чего-то блестящего.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...