вторник, 10 марта 2015 г.

The Liebster Blog Award 3,4,5


Не успела я ответить на вопросы Оксаны The Liebster Blog Award 2, как прилетели Либстеры 3 и 4.

Вопросы от Марины

1. Блог это развлечение или труд?
Блог это, скорее, хобби, но и труд, безусловно, стараюсь ответственно подходить к каждому посту.

2. Чем увлекаешься помимо блоггинга?
Косметикой и увлекаюсь ))) еще немного вышиваю, но времени, к сожалению, на это совсем мало.

3. Если ли место "личному" в блоге и соцсетях?
Я немного закрытый человек, обсуждать личное предпочитаю только с близкими друзьями.

4. На что в первую очередь при выборе косметики обращаешь внимание? (состав/цена/бренд)
В уходовой косметике в первую очередь смотрю на состав, конечно, потом идет цена, бренд не важен практически. Для декоративной - цвет средства, бренд и цена.

5. Как часто советуешь подругам/родным/знакомым тот или иной косметический продукт? Они прислушиваются?
Да периодически советую, в основном, правда, малознакомым людям..)) Стараюсь не советовать, отвечать, лишь когда спрашивают, ну а с подругами со схожим типом кожи просто периодически обмениваемся мнением об используемых средствах или вместе что-нибудь новое планируем. ))
Да, собственно, каждый пост с хорошим отзывом - это совет купить косметический продукт.

5. Какой любимый/нелюбимы косметический бренд? Почему?
Я редко покупаю целую линейку, комбинирую уходовые средства разных производителей. Нет какого-то определенного бренда, у каждой марки есть отличные и заведомо провальные (лично для меня) продукты, поэтому, я делаю упор на определенные средства. В выборе декоративной косметики роляет лишь подходящий мне цвет или подходящие характеристики продукта.
Нелюбимых особо нет, есть те, к которым "не лежит душа", их стараюсь просто не покупать.

6. Предпочитаешь проф/масмаркет/люкс/аптечку/органику? 
Люблю проф, азиатский люкс, аптечную и органическую косметику. Масмаркет - крайне редко, в припадке шопоголизма.

7. Самая необычная/запоминающая/опасная косметическая процедура которую довелось испытать? 
В связи с низким болевым порогом любая косметическая процедура для меня мучительна, к сожалению. Из запоминающихся - ретиноловый пилинг, после которого кожа слезает крупными пластинами, вид при этом, ужасный!

8. Не боишься экспериментировать над внешностью? Если нет, расскажи парочку)
Боюсь экспериментов, я консерватор! Однажды решила перекраситься в блондинку, цвет, правда, получился ореховым, выяснила, что у меня очень стойкий пигмент и с тех пор не издеваюсь над волосами.

9. Любишь путешествовать? Какая поездка запомнилась больше всего?
Обожаю путешествия! Из каждой поездки привожу массу впечатлений, но самое, пожалуй, запоминающаяся Италия, каждый раз открываю ее для себя.

10. Есть ли у тебя домашний питомец? Фото приветствуется!!!
Питомца, к сожалению, у меня нет, только цветы.

11. Расскажи какой-то забавный случай из жизни)
Всегда забавно, когда делаешь какие-то косметические процедуры (пилинг, например), а люди плохо понимают, что с тобой и думают, что ты болеешь, начинают жалеть. ))

А также от Юлии


1. Как и когда появилась идея создать собственный блог?

Идея о блоге зародилась, когда я поймала себя на мысли, что пишу в личку одно и то же своим знакомым девочкам.


2. Вспомните свой первый пост и ощущения, с которыми вы его писали.
Я больше переживала, что меня не будут читать. ))


3. О каких продуктах или какой тематики вам интересны посты других блогеров?
Я очень люблю уход и с интересом читаю о неизвестных мне марках, также интересны "пустые банки" и отзывы о декоративке, которую я присмотрела для себя.


4. Являетесь ли вы поклонником какой-нибудь марки декоративной и/или уходовой косметики?
Выше отвечала на вопрос о брендах, я больше являюсь поклонницей определенных продуктов, в т.ч. уходовых. Люблю лимитированные коллекции Шанель из-за прекрасного оформления стар-продуктов, но покупаю не всегда.


5. Главное правило в уходе?
Систематичность. Ну и правильно подобранные для типа кожи средства, безусловно.


6. Главное правило в макияже?
Пожалуй, уместность. Должны быть различия между дневным и выходным макияжем + он должен быть тщательно подобран под нюансы внешности.


7. Ваши must-have или топ-5 продуктов, без которых вам не обойтись?

  • косметичка с уходом
  • карандаш или подводка для глаз
  • тушь
  • пудра
  • румяна



8. Самый бесполезный по вашему мнению продукт (декоративная косметика и уход)?
Для меня консилер бесполезен, я спокойно могу без него обходиться, но кто-то пользуется им каждый день, так что все субъективно. Из ухода считаю вредным скраб для лица при сегодняшнем разнообразии гоммажей и пилингов, для тела же использую скрабы с удовольствием.

9. Коллекционируете ли что-то из косметики?
Нет, не коллекционирую, считаю, что косметика должна быть функциональной, коллекционировать же можно лишь то, что с течением времени приобретет бОльшую стоимость. У косметики же, к сожалению, никто не отменял срока годности.

10. Трудно ли быть красивой?
Пожалуй, когда уход за собой систематизирован и является привычкой, быть красивой несложно, многое делается автоматически.

11. Ваш девиз красоты?
Красота это единство внутренней и внешней гармонии.



Я, пожалуй, продублирую свои предыдущие вопросы:

1. Что, по вашему мнению, самое важное в блоге? Что может вас удержать в читателях нового для вас блога?
2. Как вам удается выкраивать время для ведения блога?
3. Что может вывести вас из равновесия?
4. Вы любите пробовать новые средства в уходе или привержены одному, проверенному средству?
5. Как вы относитесь к тестированию косметики на животных?
6. Для вас мужчина, пользующийся косметикой, нонсенс или норма?
7. Много ли у вас бьюти-литературы?
8. Коллекционируете ли вы косметику и есть ли в вашей косметичке что-то раритетное?
9. Загар? Автозагар? Или солнцезащитный экран?
10. Ваше любимое средство для кутикулы?
11. Как вы относитесь к широким трендовым бровям? Не нравится, хотите примерить, или всегда верны одной форме?

Награду,  в свою очередь, передаю: 
Сабине


UPD
Прилетела еще одна награда от Ирины, дабы не писать еще один пост, добавляю свои ответы на Иришины вопросы сюда же.

1) Что вы считаете важным при ведении блога?

Важным считаю, что пост не пишется за 5 минут, а рождается на основе максимально взвешенного, трезвого и честного отзыва.


2) Зеркало что-то не то кажет, ваши палочки-выручалочки в уходовых средствах?
Про маски, помогающие мне перед праздниками и важными событиями я уже писала пост, нравилась еще Санофлоровская вода с васильком для глаз, стоило полежать с пропитанными ей ватными дисками на глазах 10-15 мин. и зеркало выдавало гораздо лучший результат. Но, по-моему, эту марку перестали возить. Если день был тяжелый и в зеркале я себе не нравлюсь, делаю ночную маску (sleeping pack).

3) Как вы относитесь к стилю, следуете ли моде, копируете ли чей-то образ или остаетесь собой?
Я не следую моде, но люблю, чтобы вещи были "с изюминкой", просто покупаю вещи, которые мне нравятся.

4) Посты на какую тему вызывают наибольший интерес?
Больше люблю посты про уход, конечно, особенно, если марка мне не знакома или это средство, которое я планирую попробовать, тогда каждый лишний отзыв о нем ценен вдвойне.

5) Пластика- ваше мнение.
Я "за" разумную, качественно сделанную пластику, но сама решусь вряд ли, ибо, жуткая трусиха. Буду до последнего стараться поддерживать кожу неинвазивными средствами. 

6) Ваше отношение к массмаркету, люксу, натуральной косметике
К массмаркету отношусь не очень хорошо и покупаю редко, составы и действие оставляют желать лучшего, европейский люксовый уход не признаю вообще, считаю, что это просто выброшенные деньги, органика с отличными составами, к сожалению, работает на мне не всегда. В декоративке предпочитаю люкс, но иногда в масс-маркете попадаются жемчужины, рядом с которыми люкс не стоял даже рядом. Очень люблю минеральные пудры и не устану их рекламировать.

7) Российская косметика- пользуетесь ли, есть фавориты?

Недавно жаба велела мне не выпендриваться и купить бюджетные кремы для рук и ног, так вот, я ее потом ругала, крем для ног - полный провал. (( 
Из фаворитов, пожалуй, могу выделить маску от Агафьи, пилинг и увлажняющую маску от Планеты Органики, а также их скрабы для тела.


8) Что в вашей косметичке?
В данный момент у меня в органайзере (мне так удобней) карандаш для глаз, пудра, блеск для губ, расческа, матирующие салфетки, складная пилка и флешка.))

9) С чего началось ваше увлечение косметикой?

Мне кажется, это врожденное )) самое первое косметическое воспоминание - размазанная вокруг рта яркая мамина помада в раннем детстве.


10) Ваши правила красоты?
Систематический уход за собой, тщательное очищение и увлажнение кожи, маски, и поиск новых интересных уходовых средств.))


UPD2

И еще одна награда от Анастасии и ее список вопросов:


1. Что вдохновляет Вас на написание постов?
Обычно желание поделиться каким-то удачным продуктом или, наоборот, плюнуть в негодяя. ))

2. Ваши любимые цвета в макияже?
Бежево-коричневые, зеленые и баклажановые.

3. По каким критериям Вы подбираете декоративную косметику?
Цветовая гамма и тип моей кожи.

4. Ваш самый любимый продукт.
Минеральная пудра

5. О чем Вы мечтали в детстве?
Хотела стать актрисой ))

6. Большая ли у Вас коллекция косметики?
У меня довольно много уходовой косметики, декоративной меньше, но я всем пользуюсь, ничего не коллекционирую.

7. Как Вы храните косметику?
Под уход у меня есть специальный пенал, декоративку храню в небольшом комоде с выдвижными ящиками.

8. Какой косметический продукт для Вас является незаменимым?
Уходовый крем.

9. Есть ли у Вас продукт, который Вы бы хотели посоветовать всем? Если да, то что это.
Нет, один продукт не может подходить всем.

10. На что Вы снимаете фотографии для блога?
На обычную мыльницу

11. Самый интересный факт в Вашей биографии.
Красный диплом технического вуза при том, что я чистый гуманитарий.

27 комментариев:

  1. Ой, спасибо большое!) Ура! так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием почитаю твои ответы ))

      Удалить
  2. Очень согласна про функциональность косметики. Стараюсь не устраивать завалов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это не рационально, по меньшей мере, однако, мне не всегда удается этих завалов избегать. Чтобы не цапнуть весенние шанелевские румяна, как мантру пересчитывала количество уже имеющихся.))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за анкету! А я, как Плюшкин) косметику собираю и обожаю просто раскладывать и рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, все мы Плюшкины в той или иной степени.. )) Но я больше уходовый хомяк, у меня запасы и запасы к запасам. ))

      Удалить
  5. Ира, спасибо за ответы. Всегда с интересом читаю подобные посты.

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, прочитала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, было интересно почитать! С наградами тебя!
    Эх, и завидую же я тебе, что консилер тебе не нужен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оксан, мне консилер, может, и нужен временами, но все они так сушат мне кожу, что я на них забила ради нормального состояния кожи под глазами.

      Удалить
  8. А я без консилера жить не могу, тонак не спасает(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не очень близко расположены сосуды под глазами, синяки видно, только если не высплюсь.

      Удалить
  9. Того же мнения о скрабах! А без консилера никак(
    зы: да, после некоторых косметических процедур видок еще тот))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, забавные мы бываем после процедур ))

      Удалить
  10. Ириша, в догонку и от меня награда http://sleptsovo.blogspot.ru/2015/03/blog-post_11.html#more , вопросы, думаю, будут интересны для тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Ответила в этом же посте.

      Удалить
  11. Ирочка, интересно было почитать про тебя, столько наград! поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  12. Ирин, с наградами тебя, интересные ответы, с удовольствием почитала ^_^

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...