понедельник, 6 апреля 2015 г.

Прессованная минеральная пудра Physician's Formula


Перейдя на использование минеральной пудры, я задумалась, чем поправлять макияж в течение дня на работе? Встала дилемма: держать в ящике рабочего стола минералы или возвращаться к обычным компактным пудрам. Ни тот, ни другой вариант меня не устраивали, с появлением в моей косметичке минеральной пудры заметно изменилась к лучшему моя кожа, но и пляски с отсыпанием минералки в специальную емкость в течение дня я тоже не могу себе позволить. И тогда мне на глаза попалась пудра Physician's Formula, забавная разноцветная пудра без содержания талька. Это уже вторая упаковка, первую я истерла до дна предыдущим летом.

Physician's Formula, Inc., Mineral Wear, Correcting Powder, Natural Beige

На вид пудра довольно темная из-за бежевого сектора, однако, перемешиваясь между собой, все четыре цвета дают вполне натуральный (я бы назвала его нейтральным) оттенок, без розовины и желтизны. Розовый освежает кожу, зеленый убирает покраснения, а желтый разбавляет бежевый и  добавляет оттенку теплоты.
Производитель предлагает использовать разные секторы как корректор, я пробовала играться с зеленым, нанося его на покраснения, но этот способ меня не впечатлил и чаще всего я просто смешиваю цвета между собой кистью.
В расфокусе видны мелкие блестки, незаметные на лице, они придают лицу "живой" оттенок, без глухой матовости. Покрытие пудра дает среднее, это не вуаль и не плотный тон, она слегка замаскирует покраснения и выровнит тон кожи. К слову, на лице она абсолютно не заметна и поры не забивает.

Слева пудра нанесена густо, справа растушевана.


Футляр из хрупкого и довольно дешевого на вид пластика, однако, с предыдущей пудрой, прослужил мне верой и правдой вплоть до ее окончания. Правда, надо признать, что я не носила ее с собой в сумке. Открывается вполне удобным нажатием на кнопку, пострадавших ногтей за время использования замечено не было. На втором этаже кисть из колюче-лохматого ворса и зеркало. Этот отсек оказался для меня абсолютно бесполезен, я им совсем не пользовалась, ибо кисть совершенно ужасна! Эта "челка радужного пони", рыхлая и лохматая, абсолютно не подходит для набора и нанесения пудры. Зато пудра хорошо подружилась с небольшой таклоновой кистью из набора EcoTools.


Состав: Mica, boron nitride, mineral oil, aluminum distearate, petrolatum, tocopherol, phenoxyethanol. May contain: Titanium dioxide, iron oxides, carmine, ultramarines.

Вес 8.2 гр.
Оценка: 4+ балл снизила за минеральное масло в составе
купить можно здесь

56 комментариев:

  1. Даже не слышала о такой фирме. Красивый принт у пудры.
    Нашла вас на френдомарафоне, подписала на ваш блог. Если будет желание заходите ко мне http://beautychito.blogspot.com ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта фирма производит минеральную косметику, жаль только, что не все прессованные пудры выходят у них удачными (судя по отзывам). Принт интересный, ага, такой а-ля метеориты. ))
      Спасибо френдомарафону за новых друзей, пошла к вам. )) И можно со мной на "ты". ))

      Удалить
  2. Подскажите, а в чем выражается улучшение состояния кожи после перехода на минеральную пудру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня стали гораздо меньше забиваться поры (кожа капризная и поры забиваются буквально от косого взгляда )) А в минеральных пудрах, как правило, нет талька и силиконов. В этой есть минеральное масло, но я среагировала на него нормально, возможно, роляет степень его очистки.

      Удалить
  3. Я как раз недавно делала на такую обзор :) Хорошая пудра! Я использую и как праймер, и как финишную. Кисточка и мне оказалась совершенно бесполезной, вообще непонятно зачем в хороший продукт кладут "непойми-что-за-кисть"... престижу марке это не добавляет уж точно! У меня есть еще одна пудра и румяна этой фирмы - там кисти такие же бесполезные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Оля, хорошо, что мы сошлись во мнениях! Я ее использую просто как основу, поправляя мейк в течение дня. Кисть и упаковка - откровенно дешевые, согласна, но в этом сегменте рынка (я имею в виду прессованную минералку) не такой уж большой выбор, поэтому я держу ее в ящике стола и особо не переживаю по этому поводу. Просто уж сделали бы ее "одноэтажной", без зеркала и кисти, была бы хоть не такой громоздкой.

      Удалить
  4. Ой, как неожиданно она себя повела! И правда, кажется, что будет темной, а на деле нет)
    Заинтересовалась очень (я всегда неравнодушна к таким прелестям)))
    Спасибо за обзор!))

    зы: цветная кисточка - чудо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На деле пудра абсолютно адекватная светло-бежевая, вот правда, упаковка выглядит дешево.
      Цветная кисточка - бесполезна ))

      Удалить
  5. Интересный обзор, но о фирме этой слышу впервые. Дизайн пудры занятный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю открывать для себя новые марки. ) Расцветка самой пудры интересная, оформление же упаковки на троечку.

      Удалить
  6. А у меня другая компактная пудра у этой марки любимая (Mineral Wear Face Powder, Creamy Natural), причем я люблю ее больше своих люксовых пудр. Вот правда только кисти и упаковки не ахти, а продукты очень достойные. И, кстати, рассыпчатая пудра у марки тоже очень классная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Оксана, этим бы продуктам достойную упаковку, цены б им не было! Твою любимку пока не пробовала, утром пользуюсь рассыпухами, в прессованные все-таки добавляют всякую гадость, но деваться некуда.

      Удалить
  7. И пудра очень красивая и кисточка))) Вот, люблю я пастельные тона)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пудра, Ань, красивая, а кисть абсолютно бездарная, только выкинуть ее или маленькой девочке какой-нибудь отдать для игр.

      Удалить
  8. Забавная пудра) Видела, у них там еще и закос под метеориты есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела, Лена, ага, но на нее отзывы не очень восторженные, вроде. Да и есть у меня настоящие пупыри, смысла брать ее не вижу.

      Удалить
  9. Надо попробовать, давно на неё смотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Наташ, неплохая она. Помол, вроде, чуть крупнее, чем у рассыпух, но вполне прилично ложится.

      Удалить
  10. Какая красивая пудра и классно, что подошла. Я много слышала о марке, но пока не довелось ничего из нее попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка, Анюта, много, где представлена, я ее и в магазинах минеральной косметики тоже видела.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Необычные, да. А красота кисти - единственное ее достоинство..

      Удалить
  12. Звучит здорово! Захотелось попробовать)
    И дизайн очень милый :)

    ОтветитьУдалить
  13. интересная пудра, неплохо матирует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неплохая, да, не могу сказать, что лучшая из того, что я пробовала, но второй раз уже купила.

      Удалить
  14. Ответы
    1. Детская, Наташ, кисточка. И бездарная.

      Удалить
  15. У меня что-то было от этой марки, кажется она на iherb продается) Но вообще не могу сказать, что марка меня сильно впечатлила
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и на хербе тоже. Да в любой марке попадаются удачные и не очень, продукты, я к определенной марке не привязана никогда, стараюсь пробовать разное.

      Удалить
  16. Тоже такая есть, и хотела бы отметить, что она достаточно хорошо перекрывает цвет.
    Кисть, конечно, в топке )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она вполне полноценная пудра, со средней кроющей способностью.
      Кисть ужасна, да ((

      Удалить
  17. описание пудры прямо то, что надо! идея смешения цветов довольно интересная)) челка радужного пони, веселое сравнение :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешение цветов не дает того "плоского" цвета, которым грешат некоторые пудры. Но идея не нова, конечно же, такое и у Герлен есть и у Живанши.
      Фразу про челку я утащила )) поэтому и заключила ее в кавычки ))

      Удалить
  18. Какая красивая пудра! Хочу себе такую же ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, на хербе весь апрель бесплатная доставка.

      Удалить
  19. Ну кисточка тут, Ириш, для поднятия настроения, и есть что подарить маленькой девочке, так что назначений у кисточки уже два. Минеральными пудрами не пользовалась никогда, но читаю о них немало лестных отзывов, хотя я сейчас и обычными-то пудрами не пользуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, для поднятия настроения если только эта кисть, да и то, когда понимаешь, что пользоваться ей нельзя, - возникает недоумение ))
      Я когда выбирала минеральные пудры себе, встречала образцы для сухой кожи. Но, наверное, тебе тональные комфортнее все-таки.

      Удалить
  20. Завлекательная пудра))) Мне бы точно по оттенку подошла. И мне ее финиш нравится, очень деликатное свечение. Но я к минеральным пудрам равнодушна, они мне сушат, и плохо садятся из-за моей сухой кожи. А цветная кисть улыбнула, веселенькая такая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подошла бы, Ритуль, мы с тобой одного цвета, мне кажется, как ты машинально ее примерила! )))
      Минералка либо подходит, либо нет. Хотя, у моей подруги сухая кожа и она обожает минералку, все-таки ее нужно подобрать под себя!

      Удалить
  21. Very pretty!!! nice blog!!!
    would you like to follow each other? let me know...
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much for your visit!!! I follow you!!
      Have a wonderful weekend!!!:))) keep in touch!!

      Удалить
  22. очень красивая, и кисть такая веселая)

    ОтветитьУдалить
  23. Очередь не доходит попробовать эту марку, хочу с туши начать.

    ОтветитьУдалить
  24. Очередь - дааа! У меня тоже очередь много, до чего не доходит!
    Мне почему-то кажется, что хорошая тушь в органике - утопия, возможно, ошибаюсь..

    ОтветитьУдалить
  25. хорошая марка, жаль упаковка (и эта жуткая кисть) подкачали :) а принт вообще загляденье!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка невзрачная, но, довольно крепкая. А вот кисть действительно ужасная!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...