четверг, 4 июня 2015 г.

Отличная балансирующая сыворотка от Derma E с DMAE, альфа-липоевой кислотой и C-Ester




Пост о чудесной сыворотке, которую я сразу не оценила.. 

Derma E, Firming Serum with DMAE, Alpha Lipoic and C-Ester - укрепляющая сыворотка с ДМАЕ, альфа-липоевой кислотой и витамином С-эстер.

Природное любопытство периодически толкает меня на эксперименты с уходом. Я периодически пробую новые средства и лайфхаки. 
Один из таких экспериментов закончился весьма печально - моя кожа просто взбесилась! Жир стекал просто ручьями, я не успевала доставать матирующие салфетки. Способ решения проблемы напрашивался один - легкий, не перегружающий кожу, и так находящуюся в стрессовом состоянии, крем.
Порыскав в закромах, нашла эту сыворотку от Derma E. Я уже делала подход к этой сыворотке сразу после покупки. Признаться, несмотря на отличный состав, впечатления она на меня не произвела, ну сыворотка и сыворотка. Из последующего опыта ее использования делаю вывод, что коже в хорошем состоянии, чудес она не явит, вы просто будете лицезреть свою всю ту же хорошую кожу, зато мою, на тот момент, стрессированную она настолько хорошо привела в чувство, что я думаю повторить покупку.

Сыворотка была куплена после удачного опыта с тоником из этой же линейки, а также из-за состава:
Water (aqua), glycerin, caprylic/capric triglyceride, macadamia ternifolia seed oil, cymbopogon schoenanthus (lemon grass) extract, equisetum arvense (horsetail) extract, aesculus hippocastanum (horse chestnut) seed extract, panthenol, dimethyl MEA (DMAE), thioctic (alpha lipoic) acid, ascorbyl palmitate (C-ester), ammonium acryloyldimethyltaurate/VP copolymer (aristoflex), organic chamomilla recutita (matricaria) flower extract (.1%), dimethicone, xanthan gum, ceteareth 20, phenoxyethanol, ethylhexylglycerin, lavender fragrance.

По дурацкой привычке позволю себе углубиться в матчасть..

Альфа-липоевая кислота (липоевая кислота, тиоктиловая кислота, R-альфа-липоевая кислота) противостоит гликации (склеиванию) волокон коллагена или эластина с глюкозой, усиливающейся с возрастом и приводящей к старению, так как склеенные волокна коллагена или эластина хуже удерживают воду и деформируются. Этот процесс вызван повышенным содержанием сахара в крови (на этом фоне развивается, кстати, и диабет).
АЛК, предотвращая процесс гликации, замедляет процесс разрушения коллагеновых волокон и, следовательно, старения. Причем, успешно занимается этим как в водной, так и в жирной среде, являясь прекрасным компонентом в составах косметических средств.
АЛК обладает защитными и противовоспалительными свойствами. При этом действует на кожу более щадяще, чем витамин С, ретинол и гликолевая кислота.
АЛК улучшает общий внешний вид кожи и решает следующие проблемы:
- способствует усилению метаболизма в клетках, защищает клеточную мембрану; 
- предотвращает повреждение клеток;
- помогает бороться с воспалениями кожи и следами от них; 
- сужает поры за счет нормализации секреции сальных желез. 

Еще один из компонентов (хотя и спорный) - DMAE (диметиламиноэтанол). В естественном виде он содержится в организме и защищает клетки от старения. К сожалению, с возрастом количество ДМАЕ снижается, и возникает необходимость в его внешних поступлениях. ДМАЕ отличный антиоксидант, он стабилизирует мембраны (стенки) клеток. В результате они лучше удерживают питательные вещества и эффективнее избавляются от отходов жизнедеятельности.
ДМАЕ улучшает кровоснабжение, помогая изнутри бороться с морщинами, сухостью или сальностью, а также решать многие другие проблемы.

С-Ester – стабильная форма аскорбиновой кислоты с жирной кислотой в нейтральной форме (PH 7), что обеспечивает длительное и эффективное действие. В отличие от аскорбиновой кислоты сохраняет свои свойства, не портясь в течение нескольких лет. С-Ester способствует улучшению свойств кожи, обладая отбеливающим и подтягивающим эффектами. 

Сыворотка заключена в бутылочку из недорогого пластика с удобным дозатором, выдающим ровно столько средства, сколько необходимо для одного применения.
По консистенции сыворотка представляет собой легкий крем, наносится очень приятно, быстро впитывается, не оставляя пленки. 
Текстура:

Запах слабый, еле уловимо-травяной, даже определить его сложно. И, самое главное, сыворотка не забивает поры! Для комбинированной и жирной кожи - отличный вариант на весну и лето.
Первые результаты я увидела недели через полторы-две, кожа постепенно стала успокаиваться и продуцировать все меньше себума, восстановился ее гидробаланс, я даже заметила небольшое подтягивание лица - межбровные морщинки чуть разгладились, хотя пластыри я в последнее время не клеила. И как только приключилась у нас любоффь, сыворотка вздумала закончиться..

Объем: 60 мл.
Купить можно здесь

22 комментария:

  1. Читала, что найти уход для комби и жирной кожи не просто. Здорово что эта сыворотка помогает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как непросто! Еще ж и комедогенность средства - немаловажный фактор!

      Удалить
  2. Да, средству не всегда удается проявить себя, только вот такие случаи помагают распознать хорошее средство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, это так, мы, девочки ждем чудес )) чтобы все и сразу, намазала и пошла красоткой.

      Удалить
  3. Очень люблю различные сыворотки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, Наташ, есть какое-то клише в голове, что они гораздо насыщеннее и действеннее кремов.

      Удалить
  4. Спасибо за совет! Не всегда я доверяю средствам на iherb, но раз вы эту сыворотку плюсуете, то буду заказывать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, да на iHerb всякие средства есть, мне и неудачные попадались, но вот эта сыворотка - хорошая.

      Удалить
  5. Альфа-липоевая кислота вообще крутая штука! Здорово, что смогла реабилитировать свою кожу, как представлю этот жир ручьями :((( У самой кожа жирная, так что понимаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АЛК крутая, да, ее еще поискать нужно в составе, она не так часто встречается, кстати.
      Летом кожа у меня становится жирной ((

      Удалить
  6. Как же я люблю сыворотки! Эта точно мне бы понравилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта хороша, Жень, единственное только - объем, ну можно разделить с кем-нибудь. )

      Удалить
  7. Спасибо) Как раз читала о том, что эти компоненты полезны для проблемной кожи. Присмотрю к этой сыворотке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ДМАЕ, компонент спорный, хотя не так давно все за ним гонялись и считалось, что он крут, а сейчас я читала опровержения, но какие-то они невнятные.. А альфа-липоевая кислота отличная омолаживающая вещь, ну и витамин С я нежно и давно люблю.

      Удалить
  8. Интересный обзор и марка мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка хорошая, Ами, а сыворотка - так вообще порадовала..

      Удалить
  9. Да, Ириш, у меня с наступлением жары тоже какая-то беда с кожей. Как ты говоришь, жир стекает. Вот-вот. У меня его лоб активно вырабатывает. Утром в зеркале наблюдаю печальное зрелище. Спасибо за пост-совет, ну и конечно за мат. часть благодарить не устаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Престраивается кожа в жару, Оль, может, уход нужно сменить, убрать насыщенные текстуры. А то уж если твоя сухая кожа жирнится..

      Удалить
  10. У меня был крем из этой же линейки, ммм, суперский! Кожу подтягивал и вообще чудеса творил)) Я бы с удовольствием такую сыворотку еще б попробовала)) Ириш, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, посмотрю, что еще у марки интересного есть. Меня и тоник и сыворотка их порадовали.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...