понедельник, 8 июня 2015 г.

Green Tea Night Rejuvenation Normal & Oily Skin - лечебная ночная пудра с зеленым чаем для нормальной и жирной кожи



Я была большой поклонницей минеральной косметики, поскольку она не содержит жиров, отдушек, консервантов и искусственных красителей, минералка улучшила качество моей кожи, поскольку не забивает поры, а когда поняла, что среди продуктов этого сегмента рынка можно найти аналоги еще и любимым декоративным средствам, с этого момента – я стала ее фанатом.

Одной из моих любимых фирм является Sweetscents – это один из самых известных американских производителей минеральной (а не минералосодержащей) косметики, с датой основания - 1985 г. Компания предлагает большой выбор минеральных продуктов, не тестируемых на животных, а их изюминкой и отличительной чертой является производство уникальных уходовых пудр с зеленым чаем, рисом и бамбуком.
Об одной из них, завершая цикл постов о матировании, я сегодня и расскажу.

Sweetscents Green Tea Night Rejuvenation oily and normal skin лечебная ночная пудра с зеленым чаем для нормальной и жирной кожи 
Есть также вариант этого праймера для сухой и комбинированной кожи.

Пудру я купила из любопытства, как фанат ухода в принципе, плюс сформированный кредит доверия к фирме Sweetscents (мне нравятся многие основы этого производителя) сделал свое дело.

Сначала был куплен пробник в крохотной банке, но пудра оказалась настолько хороша, что в следующий заказ я положила уже банку-пробник в 5 г.

На самом деле, 5 г. это немного (хотя, вес минеральной косметики – тема отдельная, минеральные продукты весят по-разному), однако, учитывая расход, а на одно применение нужно совсем чуть-чуть, этого объема хватит на несколько недель, а то и месяцев.

Состав: 100% natural green tea powder, Cranberry powder, rice silk, bamboo silk, zinc oxide, kaolin.

В составе зеленый чай (отсюда цвет), клюквенная пудра, рисовая и бамбуковая пудра, оксид цинка, каолин. 
Зеленый чай и клюквенная пудра - антиоксиданты, омолаживают кожу, повышают ее эластичность, защищают клетки от разрушения. Кроме того, зеленый чай (о его пользе здесь), матирует кожу без ее пересушивания.
Оксид цинка - отличный абсорбент, избавляет кожу от жирности, матирует, обладает противовоспалительными свойствами, также он обеспечит коже защиту от ультрафиолета, если вы, например, соберетесь носить этот праймер в качестве дневного, но я ношу его днем очень редко.
Каолин отлично впитывает излишки себума и матирует, кроме того каолин отлично выводит токсины. 

Запах довольно ощутим (по сравнению с другими минеральными пудрами), для меня это немного травянистый запах зеленого чая с нотками глины.

Способы применения:
1. На ночь
После основного ухода (сыворотки и/или крема, лучше увлажняющего, ибо зеленый чай все-таки подсушивает), после полного его впитывания тонким слоем нанести пудру на кожу. Никакой пленки, дискомфорта и, при правильном применении, пересушивания, просто приятное на ощупь, бархатное лицо. На утро вы все также проснетесь с матовым лицом. Кстати, это выход для девушек, которые ночуя у парня, стесняются просыпаться с жирным блинчиком на лице. 

Ну и да, Фионой вы не будете точно, поскольку цвета на лице практически не видно, покрытие очень легкое, растушевываясь, праймер, словно корректор, немного нивелирует покраснения. Но, с покрытием важно не переборщить, нанеся чрезмерное количество вы получите пыльно-шероховатое лицо.


За счет дубильных веществ, находящихся в зеленом чае, праймер стягивает поры.
Пудре под силу подсушить воспаления, да и вообще, точечный способ ее нанесения тоже весьма неплох.

Каждый день пользоваться этой пудрой я бы, конечно, не советовала, как и во всем уходе здесь нужно подобрать под свою кожу идеальный баланс матирования-увлажнения.

2. Дневной уход
Летом пудра хороша также в качестве дневного ухода, если нанести ее на увлажняющий крем в качестве праймера, вы надолго избавитесь от жирного блеска. Но днем я пользую ее довольно редко, ибо помол, по сравнению с другими праймерами и основами, кажется мне немного крупноватым и даже шероховатым (но это уже мои личные тараканы). В качестве праймера ведет себя довольно прилично и дает хорошую «сцепку» с остальными минеральными продуктами, в конфликтах не замечена. Как финишную пудру для закрепления макияжа я тоже ее не наносила по причине, опять же, помола, но, предполагаю, можно использовать ее и поверх.

Наношу обычным флет-топом для минералов, тонким слоем.

Итак, ожидать стоит сужения пор, избавления от излишней жирности кожи, подсушивания воспалений, да и вообще, пудра может стать весомым этапом ухода за жирной кожей. Важно лишь найти для себя правильную схему ее применения, дабы кожу все-таки не пересушить.

Цена: 69 грн.
Объем: 5 г.

Купить можно здесь

41 комментарий:

  1. Ответы
    1. Необычное и действенное, Ксюш!

      Удалить
  2. Не мой продукт, Ириша, но почитать было интересно))

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебное средство просто! Мне такое надо. Спасибо огромное за наводку. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Главное, кожу не пересушить этой пудрой.

      Удалить
  4. Ира, у меня такая была и аж 20гр.Удовлетворительно) Писала о ней вот здесь http://kosmetista.ru/blog/otzivi/53144.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, почитала, Юль. Я не стала 20 гр. сразу брать, я эпизодически ее использую.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да, сухой коже такое не надо!

      Удалить
  6. Такой формат ухода интересно попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом это актуальный формат, Ами, матирование периодически требуется.

      Удалить
  7. неоднозначное применение. Я фанатом минеральной косметики не являюсь, ну, неудобно мне всеми этими рассыпушками пользоваться. Уважаю минеральную пудру только в качестве SPF защиты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я долго привыкала к рассыпушкам, особенно поначалу, когда заказывала все в мелких баночках-пробниках. Главное - найти удобную плошку, в которую помещается флет-топ. А потом как-то привыкаешь уже, да и банок становится меньше и они в объемах увеличиваются.) Дело привычки..

      Удалить
  8. Все таки нужно ее купить) А то хочу вокруг да около))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, ну всегда же можно начать с пробника, за что я и люблю минералку..

      Удалить
  9. Ответы
    1. Необычный форма, да.. пудра-уход.

      Удалить
  10. Удивительно! не знала, что есть пудры для ночного применения. Ирина, как всегда, позновательно! :)
    А как отличить минеральный продукт от минералосодержащего? спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Настоящая минеральная косметика имеет очень простой состав. Как правило, в него входит не более 10 натуральных компонентов, измельченных в порошок, среди компонентов нет консервантов, производных нефтехимии, красителей, масел, ароматизаторов и силикона. Минералосодержащая же, как правило, содержит как минимум тальк, очень многим забивающий поры.

      Удалить
  11. Много читала отзывов о том как подлечивают кожу, ка кто попробовала настоящую рисовую пудру, но он мне сушила кожу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот чрезмерное матирование тоже опасно.. иссушая кожу, мы провоцируем ее на выработку все бОльшего количества себума..

      Удалить
  12. Ира, спасибо за обзор! Я еще не пробовала минеральную косметику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это целый мир! Удивительный и потрясающий! ))

      Удалить
  13. интересная штучка, с зеленым чаем))) хочется попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная и реально работающая штучка!

      Удалить
  14. Думаю что моя жирная кожа не отказалась бы от такой помощи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пудра интересная! Ну и традиционно в минералке - можно начать с пробников.

      Удалить
  15. Давно присматриваюсь к этой пудре. Теперь точно куплю! Спасибо за отзыв!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, буду рада, если пудра подойдет! )

      Удалить
  16. У меня есть от того же производителя, только для нормальной и сухой кожи. Использую летом на ночь, чтобы утром не блестеть. Действительно работает - воспаления подсушивает, блеск нейтрализует. Спасибо за обзор )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта пудра для нормальной и сухой кожи отличается только отсутствием каолина, думаю, работающим компонентом все-таки выступает зеленый чай.

      Удалить
  17. Я вот тоже не знала о существовании ночных пудр. Очень интересная пудра. Подкупает состав. Летом у меня кожа просто с ума сходит. Я уже не понимаю к какому типу она относится. Спасибо, Ириш, за ссылку. Надо бы прикупить какой-нибудь пробник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я бы тебе все-таки посоветовала взять для нормальной и сухой кожи эту пудру, если все-таки созреешь на ее покупку. Там каолина нет, он тебя подсушивать может больше, чем нужно.

      Удалить
  18. Привет! Я много слышала отзывов об этом продукте, особенно привлекает ночной уход. Думаю, теперь возьму себе. Спасибо)
    П.С. Если интересуетесь косметикой, можете заглянуть в мой блог) Тоже пишу обзоры. Надеюсь, вам будет интересно!
    http://cozycat9.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сабина, загляну обязательно!

      Удалить
  19. Тоже была у меня эта пудра, я брала большой объем. И ночью пользовалась, и днем как праймером под основу. Очень хороша. Надо будет еще раз купить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Днем, Настя, она мне показалась крупноватой по помолу, я тоже, наверное, возьму следующую банку, только, возможно, для нормальной и сухой кожи, без каолина в составе.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...