среда, 10 июня 2015 г.

Лак для особых случаев... OPI Every Month Is Oktoberfest


Обычно меня «цепляет» один, редко — два лака из коллекции, но некоторые коллекции OPI кажутся мне настолько удачными, что мне хочется иметь их в своем владении почти полностью. Одна из моих любимок — осенняя немецкая коллекция OPI 2012 года и безумно красивый OPI Every Month Is Oktoberfest.

OPI Nail Lacquer Every Month Is Oktoberfest NL G18

По текстуре лак представляет из себя довольно жидкий крем. Наносится довольно послушно, не образуя наплывов, но при всей его послушности зевать особо нельзя, ибо такие жидкие текстуры обычно норовят залиться под кутикулу. Полноценного покрытия с первого слоя не даст, будет просвечивать, второй слой ему просто необходим, к тому же он придаст лаку столь необходимую глубину. Цвет у лака, конечно, шикарный! В чернильной базе сосредоточено огромное количество мелкого розового шиммера, дающего необыкновенные переливы на солнце. В пузырьке лак кажется красновато-терракотовым, но на руках цвет сильно уходит в темный фиолетовый.

Собственный глянец неплохой, но я покрываю его топом, дополнительный глянец (да и объем, чего уж греха таить) этот лак только украсит.
Носится лак 2-3 дня, потом начинают затираться торцы, может недолго, но для темных лаков это стандартно, редко какие околочерные я ношу дольше.

На фото лак нанесен в два слоя и покрыт слоем Revlon Top Coat 960






Не рискнула я использовать этот лак только на педикюре, здесь он обязывает, на мой взгляд, тщательно подбирать цветовую гамму обуви, но это уже мои тараканы.

Но если вам нужен лак на выход, присмотритесь к Every Month Is Oktoberfest, он непостижимым образом визуально делает руки утонченно-аристократичными и нежными, а его универсальный околочерный подходит практически ко всей цветовой гамме вечерних и торжественных нарядов. Я крашу этот лак когда иду в театр, он очень красив в ресторане, когда внимание собеседника приковано к вашим рукам, держащих бокал с вином, он будет уместен на свидании, когда вы возьмете в руки трогательную розу… 
Он всесезонен и прекрасен…


Цена: 450-500 руб.

Купить можно здесь




45 комментариев:

  1. Потрясающий оттенок, такой насыщенный и глубокий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лак действительно красив!

      Удалить
  2. Я считаю, что это самый красивый лак у ОПИ. Я так долго за ним гонялась, что у меня было 100% счасть лакоманьяка при покупке :) Еле до дома доехала. Так хотелось накрасить им сразу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не поверишь, я тоже очень долго за ним гонялась! ))

      Удалить
  3. Очень красивый лак и ирис попозировал идеально:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кузнечик тоже позировал! ))

      Удалить
  4. Роскошный лак, маникюр, фото! ...ирисы обожаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Я тоже люблю ирисы, жаль только, что цветут они совсем недолго..

      Удалить
  5. Красавец неимоверный, даже словами не высказать, насколько)) Насчет немецкой коллекции полностью с тобой согласна) Маникюр чудесный, Ир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже самой захотелось пойти накрасить)))

      Удалить
    2. Лена, мне показалось, что на тебе он совсем другой! Я когда им накрасила, очень удивилась, потому что ожидала меньше чернильной синевы!
      Немецкая коллекция удалась на славу.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Наташа, это действительно один из самых красивых опят.))

      Удалить
  7. Какой красавец!))
    И ирисы... мои любимые ирисы...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирисы действительно очень красивы!

      Удалить
  8. очень красивый и так под цветы оттенок! обожаю марку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, Наташ, люблю ОПИ и за цветовую палитру и за качество.

      Удалить
  9. О, я такие люблю! С таинственным шиммером))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно таинственный, Танюш,)) утоплено большое количество розового шиммера в лаке.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Согласна. Особенно он хорош на солнце!

      Удалить
  11. Такой сочный. Красивый оттенок

    ОтветитьУдалить
  12. Красивое описание "куда" можно носить этот лак))
    Я помню эту немецкую коллекцию, тоже запала на нее. Но тогда у нас OPI не продавали, а потом как-то подзабыла об этих интересных оттенках))

    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ольга, посмотрите эту коллекцию, она очень удалась марке.

      Удалить
  13. Ух какой ! Просто сногсшибательный фиолетовый:)

    ОтветитьУдалить
  14. Люблю таких красавцев ! Действительно , для особых случаев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я часто и в обычной жизни ношу околочерные, но именно этот экземпляр очень хорош на выход.

      Удалить
  15. Здорово показала его, Ирина! Вроде летние краски в кадре, а как вписался этот сложный шиммерный микс, который на 1й взгляд хочется назвать осенним.
    Игра шиммера прекрасна! глаз не оторвать:) Но также хочу отметить роскошный маникюр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, для меня околочерные и красные - универсальные оттенки на все сезоны! )) Я же ужасный консерватор, летом моя палитра чуть расширяется кораллами )))
      Спасибо тебе, моя дорогая за комплименты! :*

      Удалить
  16. Ирина, соглашусь, лак благородный, был такой, все хочу повторить. Определенно, для меня на осень-зиму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осень-зима вообще его время, соглашусь, Ириш, но я часто ношу околочерные не привязываясь к дресс-коду, считаю, что на коротких ногтях они уместны.

      Удалить
  17. Полюбовалась еще раз, Ириша. Какой же он классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классный, Ритуль, жаль, что ты их кисть не лю, но в принципе, при желани можно и аналоги найти, тот же Табу.

      Удалить
  18. Ну все понятно, Ириш! Если надо отвлечь внимание от себя (неудачная прическа, отсутствие макияжа и т.д.) надо использовать этот лак. Только он и будет приковывать все внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляя, повеселила! Да, лак будет оттягивать на себя взгляд, ты права! Особенно на солнце и при электрическом свете.

      Удалить
  19. О, Ириш, на тебе он такой фиолетовый! Н когда его таким не видела) я б назвала его чёрным вином)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может солнце и ирисы так еще отвечивают? Я не редактировала фото совсем.. В тени он околочерный, да..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...