понедельник, 13 июля 2015 г.

Идеальный санскрин найден! Солнцезащитное матирующее молочко для лица Biore


Лето в самом разгаре, а я уже приканчиваю бутылек солнцезащитного средства. В этом году мне выдалось провести много времени на воздухе под лучами яркого солнца и компанию мне составил отличный экран, пожалуй, самый лучший из тех, что у меня был!

Итак, делюсь..


Kao Biore UV Perfect Face Milk Sunscreen Lotion SPF50+ PA+++ Sebum-Absorbing

В этот раз обойдусь без матчасти, о многом уже писала, да и о необходимости защиты кожи от солнца все уже знают. К тому же, раз попробовав этот санкрин, не поверите, мне уже все равно какие в нем фильтры, химические и физические, главное, что он выполняет свою основную задачу - защиту от солнца, и к тому же, не забивает поры! Это действительно дорогого стоит и мы с ним теперь вряд ли расстанемся!


И все-таки состав: (вдруг, кому-то пригодится)


Продукт упакован в небольшую пластиковую бутылочку с узким носиком-дозатором, вполне характерным для азиатских солнцезащитных средств.

По текстуре это легкое жидкое молочко без запаха. Хорошо распределяется по коже и молниеносно впитывается, оставляя за собой матовую, чуть бархатистую кожу. Это не совсем та шелковистость кожи, присущая силиконовым средствам (хотя силиконы в составе есть), все-таки финиш довольно матовый и кожа как будто чуть припудрена.
Я не наношу сверху никаких декоративных средств, поскольку пользуюсь им в основном на даче, но по его поведению могу сделать вывод, что держаться макияж будет "как прибитый".
И, если с другими средствами мне нужно было наносить матирующий крем или прозрачную матирующую пудру для того, чтобы экран продержался на коже длительное время, здесь этого и не нужно! Абсолютная матовость часами! Я периодически обновляю экран через несколько часов пребывания на солнце и каждый раз вижу матовую кожу без намека на жирный блеск. 
Конечно, он при этом подсушивает кожу! И после его тщательного снятия и умывания в несколько этапов я стараюсь делать увлажняющую маску, однако, это все-таки не критично, упор на увлажнение в уходе решает эту проблему.
По поводу выбеливания могу сказать - да, есть немного. Но выбеливает он на уровне "уйди в тень, ты бледненькая". )))
А вот смывать его нужно тщательно. Даже очень. Обычный бессульфатный гель для умывания с ним не справится. Я протираю лицо мицелляркой, затем умываюсь ядреной умывалкой и сверху дочищаю лицо пудрой для умывания.
За месяц активного пребывания на солнце (3 недели это было каждодневно, а последующие 1.5 месяца - по выходным, могу сказать, что лицо мое практически не загорело, в сравнении с мужем все то же время находившемся на солнце. И это  для меня показатель работы крема.

Смотрим свотчи на руке:


1. Нанесла каплю
2. Провела по ней пальцем
3. Растушевала чуть сильнее
4. Молочко полностью впиталось, кожа абсолютно матовая, никакого блеска нет. И так до момента демакияжа.

Плюсы: Легкая текстура, матовая кожа на весь день, немного сглаживаются поры, 
водостойкость, отличная защита от солнца, не забивает поры.

Минусы: Довольно сильных запах спирта при нанесении, небольшое выбеливание, легкое подсушивание кожи.



Итогом: плюсы для меня все же перевешивают минусы и на текущий момент это идеальный для меня санскрин.


Конечно, я не могу побиться об заклад, что это солнцезащитное средство подойдет и вам, однако, для меня оно оказалось на самом деле идеальным! И если адекватную защиту мне давали и другие средства, абсолютно чистые поры - это магия, чудо и одно из главных требований к любому косметическому средству!
Кстати, в линейке солнцезащитных средств у Biore есть масса других экранов по потребностям кожи (они различаются цветом бутылька).

Объем: 30 мл.
Покупала  здесь
Пожалуй, один из главных критериев оценки средства вопрос "куплю ли еще?" Купила, еще два.. да, я хомяк и это не лечится!

26 комментариев:

  1. Очень полезный отзыв. О марке я не знала, пойду на сайт посмотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, марка хорошая, на их санскрины много хороших отзывов.

      Удалить
  2. Очень полезный обзор, все, что у марки пробовала мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ами, марка отличная!

      Удалить
  3. Хорошие средства у марки, да. Только что прочла у Тани, помнишь, давала ссылу на жж на девушку с витазона, процесс повреждений не заканчивается после того, как ты уходишь с солнца. " В результате еще в течение почти четырех часов после пребывания на солнце образуются циклобутановые димеры, они появляются когда две соседствующие «буквы» в ДНК притягиваются друг к другу образуя изгиб и соответственно искажая информацию внутри спирали, что приведет к неправильному считыванию кода, а это и есть начало повреждения и мутагенеза"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе, подробности.. в шоке я! Санскрины - наше все!

      Удалить
  4. класс! спасибо за обзор) мне наверное конечно не подойдет, раз подсушивает, но всегда интересно почитать о новой марке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, марка хорошая, а в линейке солнцезащитных кремов есть и увлажняющие.

      Удалить
  5. с этим брендом еще не сталкивалась. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, марка отличная, рекомендую присмотреться.)

      Удалить
  6. Японские санскрины - лучшие! Я тоже хочу приобрести это молочко)) Ириш, спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, согласна! Тоже пришла к этой мысли, даже корейцы им уступают!

      Удалить
  7. Люблю такие солнцезащитки - текстуры у всех , что брала с таким spf , практически все были в виде легкого молочка , и кстати все выбеливают кожу. Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, чуть выбеливают такие текстуры, но зато и защищают хорошо, я готова им это выбеливание незначительное простить..

      Удалить
  8. Ириша, я слышала про эту марку, но ничего у нее не пробовала. Санскрин очень интересный. Мой Кларанс закончился, и сегодня я юзаю новинку Дарфан. Твой протеже беру на заметку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На солнцезащитные средства от этой марки, Ритуль, часто встречаю хорошие отзывы. Для меня азиаты были и остаются лучшими в плане защиты от солнца.

      Удалить
  9. С этого лета я тоже полюбила санскрины Biore, их вообще сейчас все больше и больше хвалят в сети))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну этот прям с чистой совестью хвалю! Это мой первый настолько безупречный санскрин!

      Удалить
  10. А я что-то так долго выбирала свой солнцезащитный крем, перечитала кучу отзывов о различных марках... в итоге прикупила Дарфан, и очень осталась ему благодарна. Ириш, про Biore тоже читала, но смутило, что надо было долго ждать доставку, а времени уже не было. С большим удовольствием прочитала о нем у тебя, буду иметь в виду при следующей покупке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну хорошо же, когда средство подошло! У Биоре в этой линейке есть и увлажняющий крем, да и вообще довольно широкий ассортимент, это я просто за матирующий уцепилась. )) Кстати, марка начала появляться в розничных сетях, я видела умывалку их.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Да, очень хороший санскрин.

      Удалить
  12. Мне для лица средства Биоре очень понравились! Я даже готова пробовать дальше весь их огромный ассортимент)

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже прям прониклась к марке и готова пробовать новые средства. ))

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, вот ходила я ходила по постам и искала санскрин. Зашла к тебе. Ушла Поискала. Почитала. Пришла опять. Перечитала и решила брать. Ну не легкая это работа что-то выбрать. Уф устала.
    А тебе спасибо за отзыв :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, надеюсь, тебе это солнцезащитное средство понравится. Единственное - я бы при суховатой коже его не советовала, все-таки санскрин подсушивает. Но это самое комфортное средство, что у меня было, поэтому купила в заначку ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...