среда, 1 июля 2015 г.

Натуральные дезодоранты, мой опыт



Наверное, все читали или слышали о вреде солей алюминия в составе антиперспирантов. Однако, все мы живем в миру, ходим на работу и вынуждены подбирать адекватную защиту от пота. 
Периодически у меня случаются порывы и стремления к натуральным средствам и составам, и вот однажды я решила, что дезодоранты мне тоже нужны исключительно безвредные..

Crystal Body Deodorant Roll-On Deodorant  (66 ml)

На этот дезодорант я, признаться, возлагала большие надежды, ибо это роликовый вариант знаменитого кристалла. Я решила, что пользоваться им будет удобнее и привычнее, чем оригиналом. Производитель заявляет, что он изготовлен исключительно из природных минералов солей, предотвращающих запах пота и создает преграду для вызывающих неприятный запах бактерий. К тому же дезодорант заявлен, как не оставляющий следов.

Могу сказать одно, меня он не защищает абсолютно, вот от слова "совсем"! Он не только не предотвращает потоотделение (да и заявлен, как таковой), но и не блокирует запах! Я пробовала наносить этот дезодорант в дни не сильной физической активности, просто в выходные, но защиты от него ноль.
Я, конечно, попробую, при возможности, кристалл в его обычном виде, однако, этот его вариант в шарике считаю абсолютно провальным. Однако, отзывов о его прекрасной защите немало, так что подойдет ли он лично вам, можно вычислить лишь эмпирическим путем.



Цена: $4.00
Купить можно здесь



Earth Science Natural Deodorant Liken Plant Unscented (70 g)


А вот появлению этого продукта в своей уходовой косметичке я очень рада! Это как раз тот случай, когда производитель не соврал!

Во-первых дезодорант абсолютно не имеет запаха, а для кого-то это ведь действительно может быть важным. Во-вторых, у него абсолютно адекватная защита и от влаги и от запаха. Конечно, он может не выдержать нервный день в 14 часов, а потом еще занятие в спортзале, но в обычном режиме на 8-9 часов дает вполне приличную защиту. В жару и цейтнот я, безусловно, предпочитаю пользоваться антиперспирантами, а в выходные или просто в рядовые будни пользуюсь им. В таком режиме дезодорант довольно экономичен.
Обычный выкручивающийся, привычный нам стик белого цвета, бережно относящийся к нежной коже подмышечных впадин и не оставляющий следов на одежде. На мой взгляд это отличный вариант натурального дезодоранта.


Цена: $6.95
Купить можно здесь



32 комментария:

  1. И у меня пост о натуральном дезодоранте ))
    Антиперспиранты хороши не на каждый день , нельзя чтоб блокировались потовые железы ,с потом выходят шлаки и другие бяки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитала, Наташ ))
      Ну дезодоранты не всегда и не всех держат, уж лучше антиперспиранты, чем запах пота..

      Удалить
  2. Не пробовала натуральные дезодоранты, думала, что они не эффективны.
    Второй - интересный вариант на повседневку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько дезодорант окажется эффективным, к сожалению, заранее знать нельзя, это лотерея. ((
      Да, Earth Science отличный вариант на каждый день.

      Удалить
  3. второй очень заинтересовал! спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Я пробовала кристалл когда-то, но мне он не понравился, так как вообще ничего не делал. Мне он не подошел абсолютно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот сам кристалл, Аня, не пробовала, а вот его производное не подошло..
      Возможно, что мы с тобой в лагере непонимающих..))

      Удалить
  5. Про второй продукт не слышала, но очень хочу попробовать :) спасибо за отзыв :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я случайно на этот дезодорант набрела и не жалею )

      Удалить
  6. Второй дезодорант очень заинтересовал, люблю натуральные без запаха, что бы аромат духов не перебивали:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он как раз отвечает этим требованиям! Без запаха и натуральный! )

      Удалить
  7. А мне как-то натуральные не очень нравятся. Не помогают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня небольшой опыт общения с натуральными дездорантами, но вот Earth Science прям понравился.

      Удалить
  8. не видела второго, интересно было бы попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что не разочарует. ))

      Удалить
  9. Мой муж пользуется уже года четыре только кристаллом, правда, в паре с драй-драй)) Ему нравится, что он убирает раздражения и совершенно не имеет запаха, и защищает хорошо)) А вот о дезодоранте от Earth science я не знала, но эта марка мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, у этой марки тоже есть провальные продукты, мне, например, совершенно не понравился их крем для глаз. Но, так, наверное, у всех, есть удачные продукты, а есть не очень..

      Удалить
  10. На мне этот Crystal нормально работает. Второй заинтересовал, закажу его как-нибудь. Спасибо за наводку. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! А мне вот совершенно не помогает. ((
      Надеюсь, что и Earth Science не разочарует.

      Удалить
  11. Тоже хочу попробовать обычный кристалл, а о втором даже не слышала. Спасибо за полезное знакомство)

    ОтветитьУдалить
  12. Я гордая обладателтница традиционного Crystal. Купила его, забеременев. Не работал. Списала это на шатающиеся гормоны.
    Родила, не работает. Списывают на кормление грудью.
    Что будет потом и на что буду списывать - время покажет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дам еще шанс кристаллу, если он попадется, гоняться, конечно, не буду.
      Думаю, тебе просто не подходит он, я думаю тут просто 50/50.

      Удалить
  13. Второй дезодорант заинтересовал. Я еще не пробовала натуральные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня периодически, Наташ, переклинивает на органику. )))

      Удалить
  14. Первый был в твердом виде; так и не поняла его, выбросила прошлым летом:) Про второй и не слышала; хорошо, что подошел, Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То ли кристаллы разные (что маловероятно), то ли дело в гормональном фоне.

      Удалить
  15. На мне кристалл перестал работать через какое-то время.. А второй дезодорант из обзора мне не подошел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на мне кристалл с самого начала не работал ((
      Какие мы все разные..

      Удалить
  16. Earth Science в корзину, уважаю дезы без запаха!
    Кристалл у меня есть обычный, для меня вообще ни о чем оказался... Пока пользуюсь Виши, кстати тоже так себе(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно! На виши обычно хорошие отзывы, у меня до него никак руки не дойдут.
      Earth Science могу с чистой совестью, Лена, рекомендовать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...