среда, 29 июля 2015 г.

Отпускной ремувер для снятия лака - OPI Acetone-free Lacquer Remover Wipes



Конечно, салфетками для снятия лака уже вряд ли кого удивишь, однако, они бывают весьма полезны в поездках, — экономия места в чемодане и гарантированная непроливаемость жидкости. Если честно, я ни разу не рисковала брать с собой в путешествие салфетки, которые часто дают на кассе в крупных косметических сетях, дабы не остаться в поездке с недосмытым лаком, и их финалом обычно была протирка горлышков флаконов у лаков. 
Увидев новинку OPI — салфетки для снятия лака без ацетона, решила попробовать, дабы, будучи уверенной в их очищающих свойствах, сэкономить место в чемодане.
Безворсовые салфетки для удаления лака с ногтей OPI Acetone-free Lacquer Remover Wipes

В довольно компактную коробочку упаковано 10 пакетиков с салфетками, похожими на обычные влажные салфетки для рук или снятия макияжа.


Пакетик легко открывается по типу обычного саше с пробником. Внутри аккуратно сложена салфетка из нетканого полотна, обильно пропитанная маслянистой безацетоновой жидкостью.

Состав:

Лак я принялась снимать довольно проблемный в плане цвета, хотя, со всеми яркими обычно приходится повозиться, чтобы удалить лак без остатка. Нанесен он был в 2 слоя и покрыт сушкой от Revlon. Итак, на одну руку мне потребовалась одна салфетка, возможно, с чем-то нюдово-молочным и можно сэкономить, но вот чтобы полностью смыть яркий или темный лак — вам потребуется их две. Это, конечно, нужно учитывать при упаковке отпускной косметички.
Удаляется лак чуть сложнее, чем обычная жидкость для снятия лака, но, примерно так же, как ЖДСЛ с маслом (могу сравнивать с облепиховой от DNC), салфеткой по ногтям приходится повозить. Однако, лак удаляется отлично, без остатка, а ногти остаются чистыми и увлажненными. Бонусом идет отсутствие ворсинок на ногтях (за счет текстуры салфетки).


Могу рекомендовать для любителей масляных ЖДСЛ для ногтей, в поездки, а также в качестве аварийного варианта в сумку, мало ли, не успели смыть лак вечером, а на утро он уже выглядит несвежим…

Количество — 10 шт.

Цена: 294 руб.
Купить можно здесь


Предоставлено на тестирование компанией Вербена

30 комментариев:

  1. Не знала, что ЖДСЛ уже выпускают в таком формате )) Теперь хоть буду в курсе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, выпускают, Женя, это довольно удобный формат. )

      Удалить
  2. Хороший экстренный вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, или в сумке носить, - мало ли что.. или в отпуск взять..

      Удалить
  3. Я бы попробовала подобные салфетки, иногда они бывают просто необходимы! Не видела их у нас в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я тоже в продаже не видела их, только в инет-магазине, но у нас ассортимент ОПИ в принципе небольшой ((

      Удалить
  4. Мне такие точно пригодятся, иногда надо снять сколотый лак, а жидкости рядом нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пакетики практически невесомые, можно носить с собой в сумке спокойно!

      Удалить
  5. удобная штучка) у меня в таком формате салфетки от Krimle

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удобная, согласна, жаль, что не часто такой формат попадается в продаже..

      Удалить
  6. Я обожаю подобные продукты и пользуюсь в основном только ими.
    Особенно удобно, если лак скололся на работе и уж лучше снять все, чем ходить с облупленным маникюром.
    Поэтому в сумочке всегда шайбочка с салфетками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, согласна, Наташа! Первый же скол делает маникюр абсолютно неопрятным! ((

      Удалить
  7. Очень полезные салфетки, особенно, если в багаж не хочется сдавать единственную сумку и надо сэкономить место и еще проследить за всеми тюбиками с их дозировкой. Да и просто так, на каждый день, в дамской сумочке они много место не занимают. Главное, что работающие. А то бывают и бесполезные экземпляры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка, ты абсолютно права, экономия места в багаже и гарантия непроливаемости - это про них. Да и на каждый день в сумке носить можно (хотя, так уж поразмыслить, чего мы только не носим, бедные, в своих сумках! ))))

      Удалить
  8. Класс! мне кажется для поездок отличная штука! у меня один раз пролился флакон с жидкостью для снятия лака, вонь стояла такая, что я до сих пор помню)) а такие салфетки очень бы мне пригодились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, штука очень для поездок удобная! Я вот тоже всегда боюсь, что прольется ждсл.

      Удалить
  9. я такие хочу. Даже на работе бывает лак отвалится и ходишь как дуреха, а тут раз и салфеточкой все подтер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, удобный формат, можно или в сумке носить или оставить на работе, места совсем мало занимает такой пакетик.

      Удалить
  10. Я бы такое взяла в дорогу )) Тоже незнала , что существуют мини форматы для поездок )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Существуют, Наташа, я на днях увидела в продаже вообще маленькую шайбочку, видимо, там тонкие диски стопкой.

      Удалить
  11. Крутая штучка, в самом деле порой в дороге очень не хватает "капельки" смывки для лака,а банку везти проблематично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, даже если едешь в отпуск на неделю, все равно приходится перекрашивать ногти.

      Удалить
  12. Вообще-то такие салфетки очень нужная и полезная вещь для сумочки. Я такими от ИДБ протираю горлышки лаков, чтобы крышки не присыхали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полезная, Ритуль, я ИДБ-шными тоже лаки протираю. ))

      Удалить
  13. Я все хочу его попробовать ,никак руки не дойдут

    С удовольствием подписалась на блог,буду рада видеть у себя в гостях
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удобный формат у ремувера, рекомендую для поездок. )
      Спасибо, Марина, зайду к вам обязательно.

      Удалить
  14. я такими салфетками никогда не пользовалась) возможно, потому что не было необходимости. хотя положить их в сумочку лишним не будет, исключительно на всякий случай:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сумочку положить или в чемодан отпускной )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...