понедельник, 24 августа 2015 г.

Пудра Энпрани Enprani One Touch Sun Powder SPF50


Лето неумолимо движется к своему закату, а я, дотирая солнцезащитную пудру, все никак не сподоблюсь о ней написать. А пудра, между тем, чудесная!
Честно говоря, заказывая ее наобум без отзывов, была готова ко всему, ведь для адекватной защиты пудру нужно нанести на лицо довольно плотным слоем, а не всякая пудра при этом будет вести себя смирно, не выдавая своего присутствия на лице. Но, как известно, кто не рискует, тот не находит новых маст-хевов.
Сразу оговорюсь, что для меня является адекватной защитой от солнца и чего жду от пудры.
На пляже и в солнечные дни на открытом воздухе я в обязательном порядке наношу жидкое солнцезащитное средство. А для кратковременных же передвижений по городу, предпочитаю пудры с высоким SPF, ибо намазать солнцезащитный крем, чтобы доехать до работы и целый день в нем сидеть.. считаю нецелесообразным.

ENPRANI ONE-TOUCH Sun Powder EX SPF 50+ PA+++

Первое, что меня напрягло и удивило, когда пудра приехала, это громоздкая упаковка, которая поместится еще и не во всякую косметичку. В откручивающейся крышке навинчен спонж, мохнатый, но мягкий и довольно приятный. Никакого дискомфорта при возюкании по лицу я не испытала. 



Поначалу пудра не хотела наноситься кистью, однако, по мере истирания, это стало возможным, однако, на мой взгляд, спонжем наносить пудру все-таки правильнее, ведь слой пудры должен быть довольно плотным, и спонж ее именно втирает-укладывает, давая равномерное качественное, более плотное покрытие, тогда как мелкие фракции пудры от кисти на лице просто-напросто заметны. 
К тому же спонж имеет съемный чехольчик, который прекрасно стирается.
Сама пудра укреплена на пружинке, которая движется вверх-вниз а-ля лифт. Поначалу было нормально, но, когда пудры становилось все меньше, спонжем приходилось возюкать довольно интенсивно. Представьте, как это выглядит со стороны.. Убила бы разработчика сей конструкции!



По цвету пудра подошла мне отлично. Я далеко не белоснежка, моя кожа имеет оливковый подтон, однако, в люксе я беру начальные светлые тона.
По поводу однородности покрытия. Пудра корректирует и отлично выравнивает цвет лица, степень укрывистости я бы определила, как среднюю. А комплимент вскользь о том, что я хорошо-свежо выгляжу после рабочего дня приписываю именно пудре, ну, разве что еще капелька румян ей помогла. ))
Помол мельчайший, прекрасно сливается с кожей, довольно быстро усаживается, становясь незаметной.



Из плюсов еще также могу отметить хорошее матирование, которого хватает на несколько часов. Опять же, это все зависит от типа и состояния кожи, я говорю лишь о том, что пудра не превратится в кашу и не поплывет с лица через час-полтора.

В один прекрасный день чуть посильнее потерев пудру, получила вот что.. (( Десяти грамм мне оказалось реально мало на лето, да и пудры, как видно по краю металлического рефила, немного.



Минусов в характеристиках самого продукта не нашла и ко мне едет вторая такая пудра да, я хомяк. А упаковка пусть останется на совести производителя! Я бы, безусловно, предпочла обычный компакт.

Вес: 10 гр.
Цена: ок. 15$
Купить можно здесь

43 комментария:

  1. Интересная пудра, необычная конструкция. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пудра, Аня, просто чудесная! А вот конструкция - да, необычна..

      Удалить
  2. Ого, какой высокий SPF! Интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Высокий, Ами, на него и повелась! ) И не прогадала, как показала практика.

      Удалить
  3. Защита от солнца на высоте=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, от солнца пудра защищает хорошо, лицо практически не загорело за лето.

      Удалить
  4. Ириша, я не видела, чтобы в наших магазинах такая пудра была представлена, а то бы я себе ее точно заказала)))
    А по поводу раскалывания и рассыпания, так я заметила, что у меня такая же фигня случается со всеми пудрами Шисейдо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, ну я ее и таскала с собой нещадно, несмотря на внушительный размер банки. Я и остатки домазываю, ибо пудра отличная! Попадется если - рекомендую прям. У меня вообще этим летом с защитой от солнца отлично сложилось, все средства, которые купила - прекрасно подошли.

      Удалить
  5. Да, Ириш, что-то они перемудрили с упаковкой, а съемный чехол у спонжа, это вообще что-то новенькое для меня. Энпрани все больше завоевывает мое сознание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое тоже, Олечка! Настолько пудра впечатлила.. Съемный чехол - очень удобно, я постоянно его стираю. А вот упаковка не совсем удобна, конечно, хотя, возможно, именно этой упаковкой производитель заставил буквально возить спонжем по пудре и укладывать ее плотным слоем для адекватной защиты.

      Удалить
  6. Интересный дизайн, чего только не придумают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не говори! Дизайн даже спорный, я бы сказала..

      Удалить
  7. Такая огромная коробка, на дне которой - обычный рефил. :) Но главное, конечно, свойства пудры, я тоже готова терпеть неудачные конструкции, лишь бы само средство работало.
    У тебя интересный блог, поэтому я решила передать тебе бьюти-награду. :)
    http://daenaweber.blogspot.com/2015/08/the-versatile-blogger-award-7.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, по сути - да, обычный рефил на лифте! )) Вот я тоже смирилась и приспособилась уже к конструкции, ибо средство отличное! Помимо того, что хорошо защищает от солнца, так еще и на коже лежит прекрасно!

      Спасибо огромное за награду, постараюсь ответить на вопросы )

      Удалить
  8. отличная пудра!
    спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе! Рефила пудры не хватило на лето)) Ириш, я впервые такое встречаю)) а, взглянув на упаковку, я подумала, что ее должно быть много)) но, судя по свотчам на руке, пудра была очень достойная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, да, расход огромный, но и терла я ее нещадно, ибо нужно довольно плотное покрытие, чтобы пудра обеспечивала адекватную защиту! Тоже думала, что пудры много )) но до конца лета как раз хватит, а когда приедет новая, разберу эту конструкцию и попробую пристроить рефил в какую-нибудь коробку из-под пудры ))

      Удалить
  10. Глядя на упаковку, подумала, что пудра рассыпчатая. Необычный формат)
    На свотчах отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда заказывала, до конца не понимала, рассыпчатая она или прессованная, ибо на фотографиях продавца толком не было понятно )) Но не прогадала, пудра оказалась прекрасной!

      Удалить
  11. Жду не дождусь когда она уже до меня доедет. Жаль, конечно, что расход большой, но если мне подойдет, я тоже сделаю запас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, расход большой, но у меня ж только пудры в ходу..
      Запас нужно делать, ибо слышала версию, что ее снимают с производства! Как и многие отличные продукты, впрочем.. ((((

      Удалить
  12. Если честно, я так до конца и не разобралась в хитростях упаковки, уж слишком это все сложно))) и спонжик, и чехол, и крутить.... Аааа!
    Но я, кажется, впервые вижу пудру с таким высоким фактором защиты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рефил на пружинке ездит вверх-вниз, а на крышке навинчен мохнатый спонж. Конструкция, безусловно, мудреная. ))) У азиатов есть пудры с высоким СПФ, скоро еще одну покажу, рассыпчатую..

      Удалить
  13. Ответы
    1. Весьма необычная.. и не совсем удобна в транспортировке.

      Удалить
  14. Ответы
    1. Высокий СПФ, при этом еще работающий, порадовал..

      Удалить
  15. Да, жаль, когда хороший продукт быстро заканчивается)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Конструкция, конечно, грандиозная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, и не особо удобная, к сожалению..

      Удалить
  17. не видя саму пудру - по упаковке я бы подумала, что она рассыпчатая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я тоже так думала, до тех пор, пока она ко мне не приехала! ))) Заказывала вслепую, фотографий не было того, что внутри.

      Удалить
  18. Не буду оригинальной, но скажу, что очень необычная упаковка)) Да и сама конструкция тоже.
    А вообще, SPF 50 впечатлил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конструкция спорная, конечно, соглашусь.
      А вот защита в ней действительно работающая, так что даже при неудачной упаковке могу рекомендовать.

      Удалить
  19. Шикарная пудра, жаль с упаковкой такая глупость вышла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает, главное, что сама пудра отличная! Как закончится, попробую выудить этот рефил и посмотреть, не найдется ли для него подходящая коробка из под закончившейся пудры.

      Удалить
  20. Ирин, спасибо за обзор и за наводку.
    Стереть пудру до конца, это прям большой показатель для меня.
    С упаковкой, конечно намудрили.
    Попробую раздобыть и заказать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...