вторник, 4 августа 2015 г.

Пустышки


Обычно баночки с уходом заканчиваются у меня почему-то все сразу. Покажу и с радостью выброшу, освободив место, за новыми пока не пойду, подчищаю запасы, пока мой внутренний хомяк задремал..
Для удобство буду прикреплять небольшие фото, по себе знаю, как неудобно бывает листать вверх, чтобы рассмотреть продукт.


Lily of the Desert, Aloe 80, Aloe Vera Liquid Soap жидкое мыло с алоэ вера

Мыло без парабенов, искусственных красителей или ароматизаторов, в составе 88% сертифицированных органических ингредиентов (масло ши, чайного дерева, календула, ромашка, витамины А и Е, эссенциальные масла лимона и розмарина) . Довольно густое и нежное мыло, хорошо увлажняет кожу, пробовала использовать и как гель для душа, очень понравилось, но от повторной покупки удержит его запах. Для меня оказалось многовато масла чайного дерева в составе, не очень люблю его запах, в остальном же претензий нет, если толерантны к запаху ЧД, у мыла есть все шансы вам понравиться.

Объем 473 мл
Купить можно здесь



Bioderma Sebium H2O Micellaire Solution Себиум H2O Мицелловый раствор для очищения смешанной и жирной кожи с тенденцией к акне


Качественное очищение кожи первым этапом. Люблю эту воду и покупаю уже много лет, даже не припомню, какая по счету бутылочка закончилась..



Писала о ней когда-то здесь
Купить можно здесь





Earth Science, Extra Gentle Conditioner




О, это еще одна любоффь! Этот кондиционер задержался на моей полочке очень надолго, за счет своей густой текстуры, он безумно экономный и пережил на своей памяти несколько шампуней. )) Питательный, в то же время, он не утяжеляет волосы и придает им мягкость и шелковистость.
Повторная покупка - однозначно да.

Купить можно здесь 





Thayers, Rose Petal Witch Hazel, with Aloe Vera Formula, Alcohol-Free Toner


Это не первый бесспиртовой тоник фирмы Thayers на моей полочке. Большой объем, приемлемая цена и хорошее качество - отличительная черта этих тоников. Они очень экономичны и я иногда чередую их, потому как надоедает долго пользоваться одним тоником.))
Не нужно обольщаться, это, конечно, не розовая вода в буквальном смысле слова, но состав неплох.


Купить можно здесь


Alba Botanica Natural Acne Dote Deep Pore Wash Oil-Free



Отличная умывалка с небольшим % кислоты. Самостоятельно макияж не смоет, но для утра невообразимо хороша, легкий ментоловый запах бодрит по утрам.


Об этой умывалке подробно писала здесь
Купить можно здесь







Reviva Labs, Alpha Lipoic Acid, Olive Oil & DMAE, Hand & Body Lotion


Лосьон содежрит мощные омолаживающие компонетны Alpha Lipoic Acid и DMAE.
Довольно густой, без запаха, по коже распределяется без труда, впитывается быстро, но оставляет  на теле небольшую пленку, я этот эффект не люблю. Мне показалось, что лосьон слегка подтягивает кожу бедер. Использовать до конца не успела (я не любитель средств для тела), лосьон прогорк (изменился запах), что говорит о натуральном составе.

Объем: 236 ml
Купить можно здесь



Zion Health, Clay Mask, Deep Pore Cleanser Purify Очищающая глиняная маска



Сбилась со счета, который тюбик этой маски закончился. Считаю ее одной из эффективных глиняных масок, особенно на лето. Куплю еще не раз.


Об этой маске подробно писала здесь
Купить можно здесь





Avene Hydrance Optimale Legere увлажняющий крем

Этому крему подходит поговорка "никогда не говори "никогда"! Покупала дважды и не уверена, что это была последняя покупка. В теплое время увлажнения от крема достаточно. Не забивает поры и довольно толерантен к коже. Для меня он трудяга-хорошист без особых восторгов.


Об этом креме подробно писала здесь
Купить можно здесь





Avalon Organics, Deep Moisturizing Shampoo, Awapuhi Mango Therapy бессульфатный шампунь


Я не фанат ухода за волосами, но это самый лучший шампунь из всех, что у меня был!  Шампунь действительно увлажняет волосы (в составе экстракты авапухи, манго, календулы и пшеничного белка), запах ненавязчивый, легкий. Мои волосы с ним выглядели просто безупречно, шелковистые, блестящие. Минусов не нашла, когда закончился - расстроилась.

Повторная покупка - однозначное да!
Купить можно здесь

38 комментариев:

  1. Когда же я тоники Thayers попробую)
    масочка Zion такая же, даже отзыв не писала,маст -мэв,маст -хэв многих))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоники рекомендую, они все хороши, просто нужно смотреть безалкогольный.
      С маской не расстаюсь практически, летом она особенно хорошо работает.

      Удалить
  2. Интересные средства, пробовала только Авен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, ну все с iHerb, если там не заказываешь, средства и не знакомы..

      Удалить
  3. С пустышками! Ничего из этого, к сожалению, не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталина, жаль, есть достойные средства.

      Удалить
  4. Пусть теперь на местах этих пустышек появятся баночки с замечательным наполнением ))
    Приглашаю к себе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Новые баночки уже едут ))) Правда, многое повторяется уже.
      Я тебя читаю ))

      Удалить
  5. Ира, с пустышками! многое из твоих пустышек в моем виш-листе на хербе))) Очень интересно попробовать этот бессульфатный шампунь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Мы сошлись в предпочтениях )) хотя, мнения не всегда совпадают, к сожалению, я часто читаю отличные отзывы о продукте, а мне он в результате не подходит..

      Удалить
  6. Всё интересное и для меня незнакомое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, видимо, этот сегмент органики тобой еще не освоен ))

      Удалить
  7. интересно, очень захотелось тоник и шампунь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампунь мне оочень понравился, а тоники примерно одинаковы, чудес не творят, но составы хорошие.

      Удалить
  8. Все такое незнакомое) Но почитать интересно было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, Авалоновские шампуни у нас появились в оффлайн, а Биодерму видела, наверняка, неоднократно, просто внимание не заостряла.)

      Удалить
  9. сколько у тебя интересного всего! с пустышками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Собралось вот как-то, Светик, ну, не за месяц, конечно..

      Удалить
  10. Ириш, все такое интересное. Открываешь ссылку, и начинаешь лазить по сайту. А ведь мне только вчера муж сказал, что скоро в ванную зайти нельзя будет из-за моих "запасов"...эх...Биодерма тоже у меня бессменный трудяга. Только у меня розовая линейка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, "запасы" - это больная тема! Правда, у меня они значительно поредели, потому что я давно ничего не заказывала )) Но с последней скидкой и бесплатной доставкой сорвалась, каюсь.. )))
      Биодерма у меня не переводится тоже, только я на лето беру эту зеленую линейку, но у нас с тобой и кожа разная.

      Удалить
  11. когда я доберусь до Thayers:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добирайся! Хорошие тоники, я их почти все перепробовала.

      Удалить
  12. сколько интересного! с пустышечками,я вот все хочу Thayers попробовать, но доставка очень дорогая получается на iherb

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у Thayers хорошие тоники, а доставку нужно ловить, у них часто бесплатная бывает. В конце июля была акция, еще и скидка при этом 10%.

      Удалить
  13. С пустышками ))) Очень понравилась идея - про каждую баночку отдельный отзыв и фото на каждую )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да мне самой неудобно в чужих обзорах постоянно вверх подниматься, чтобы заглавное фото посмотреть..

      Удалить
  14. На Авалон обращу внимание, спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампуни, Настя, столь же индивидуальны, как и тушь, наверное, но этот произвел на меня впечатление (сегодня еще одна бутыль приехала).

      Удалить
  15. Из всего были Биодерма и Авен. Тоник хочу попробовать с розовыми лепестками- отрицательных отзывов не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Ириш, он неплохой и хватает его очень надолго! Да у Тайерс вообще все тоники хорошие.

      Удалить
  16. Ириш, 4 средства из твоих пустышек у меня были (умывалка, тоник розовый, маска и мицеллярка), полностью согласна с твоим мнением о них))
    Шамп и кондей буду пробовать в ближ. время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во многом мы с тобой совпали. ) Шампунь оказался для меня лучшим просто!

      Удалить
  17. Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, шампунь вам понравится, если попробуете.

      Удалить
  18. Авен и Альба у меня такие тоже были, покупала по нескольку раз даже :) А вот глиняная маска у меня была в белом тюбике от Зион, мне она тоже очень нравилась! Остальное захотелось попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зион в белом тюбике тоже люблю, они и похожи во многом, но почему-то коричневую люблю все равно чуть больше ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...