понедельник, 10 августа 2015 г.

Неделя из жизни кутикулы с маслом для ногтей и кутикулы Ezflow Essential Oil Plus Cuticle Therapy


Я уже признавалась в любви к маслу для кутикулы и говорила, что нашла свой идеал, однако, неуемное любопытство толкает меня на новые эксперименты. Понимаю недоверие читателей к отзывам о косметике, предоставляемой на тестирование, сама такая, поэтому решила провести эксперимент, фотографируя состояние рук в течение недели.

Что имею в наличии: сухие боковые валики, кутикула, предпочитающая увлажнение, нежели питание (оно делает ее дубовой). Необрезной маникюр делаю раз в неделю, поэтому тоненькая полоска кутикулы на жестоком макро все-таки будет! В жизни же ее с расстояния даже 30 см незаметно. Однако, слабонервным предлагаю все же пост не смотреть, не все фото эстетичны (честно фотографировала до снятия лака)…

Эссенциальное масло для ногтей и кутикулы EzFlow Essential Oil Plus Cuticle Therapy

О том, что масло содержит антибактериальный компонент триклозан, узнала лишь после его появления у меня и очень обрадовалась, садовые работы, исправно преследующие меня по выходным, периодически приносят мелкие повреждения.

По консистенции назвать средство маслом могу лишь условно. Это зеленая, чуть жирноватая, очень быстро впитывающаяся вода. Пожалуй, это самое легкое из масел, которое у меня было! Даже моя любимая Jessica и та немного гуще. Впитывается довольно быстро, особенно, если масло в кутикулу и боковые валики начать втирать. Это еще одно экспресс-средство, позволяющее привести в порядок кутикулу буквально на бегу, при этом ничего вокруг не уляпывая.

Пожалуй, стоит сказать еще о запахе. Если честно, он настолько ненавязчив, что буквально не отложился у меня в памяти, ради его описания пришлось идти специально нюхать. Запах на самом деле очень слабый, едва слышный, ментоловый.

Итак, начнем. Маслом пользовалась ежедневно, единожды на ночь (хотя производитель советует двукратное применение). Маникюр был сделан, как обычно, вечером воскресенья.

Вечер среды. Кутикула вполне сносная, на лак не смотрим, он продержался 3 дня, но генеральная уборка его убила (до ее начала этих диких трещин, сколов и потертых торцов не было).


Вечер пятницы


Вечер воскресенья (на лак снова не смотрим, позади садовые работы). Время маникюра


Результат, на мой взгляд, неплохой. Приму возражения, что кутикула не в лучшем состоянии, однако, рукам за эту неделю пришлось серьезно потрудиться. 
Плюс, если бы я использовала масло дважды в день, результат, думаю, был бы гораздо лучше.


Цена: 342 руб.

На вопрос: "куплю ли сама?" отвечу: да, буду чередовать с маслом от Джессики.

*Средство любезно предоставлено на тестирование компанией Виктори. Купить можно здесь

38 комментариев:

  1. Ириша, неплохой результат. Я сейчас добиваю абрикосовое масло от диор, увлажняет неплохо, но чтобы маникюр продлевало- не заметила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Я заметила, что на моей кутикуле хорошо работают легкие масла, они продлевают жизнь маникюра, да и держат кутикулу в приличном состоянии, а вот никакого питания она просто не признает.

      Удалить
  2. Эх, я никак пост про свой уход не допишу. Дача мои ногти убивает наповал, одним маслом не обойдешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Убивает, Ритуля! Еще как убивает! Я каждое воскресенье сажусь за маникюр и смотреть на руки прям больно..

      Удалить
  3. Спасибо за подробности, Феномен ойл самое любимое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже Джессику люблю очень, Ами, но это масло тоже понравилось.

      Удалить
  4. Отличный результат) с брендом не была знакома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, советую присмотреться, бренд отличный!

      Удалить
  5. надо будет и себе его взять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надеюсь, масло не разочарует.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Суперское! Легкое и увлажняет хорошо.

      Удалить
  7. По описанию масло мне понравилось )) А судя по фотографиям, то кутикула и была в порядке ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, систематический уход дает свои плоды, но, если б я, например, мазала чем-то питательным, к концу недели на месте тонкой кутикулы была бы такая плотная колбаска, а легкие масла увлажняют кутикулу и делают ее незаметной.

      Удалить
  8. обожаю это масло :) пользуюсь им в офисе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дома оставила, так верняк. )) На ночь 100% буду мазать, а днем могу и забыть, да и некогда порой..

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Наташа, но, ты мне льстишь! ))

      Удалить
  10. классное масло:) надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масло отличное! Рекомендую с чистой совестью.))

      Удалить
  11. Насмеялась с названия :) Да, маселко неплохо справилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что повеселила ) Масло действительно справилось со своей задачей.

      Удалить
  12. Видимо, хорошее средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее однозначно. Легкое, но при этом хорошо увлажняющее масло.

      Удалить
  13. очень люблю масла, у меня счас для кутикулы 3 штуки правда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже, Наташа, для кутикулы полно всего ))) и дома и на работе.

      Удалить
  14. Да, очень неплохой результат!
    У меня происходит точно также - нашла идеальное средство, хочется пользоваться только им, а блогерство обязывает искать новые))) эх, нелегкая у нас доля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я рада, Оксана, когда удается найти что-то стоящее на замену, ведь с удачными продуктами как.. или с производства снимут или кожа привыкнет! ))

      Удалить
  15. Интересный обзор) Спасибо за знакомство с маркой)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, марка весьма достойная!

      Удалить
  16. Ириш, зря ты так о своей кутикуле. Ты мою не видела. Я вот теперь задумалась после твоего поста о легком масле. У меня складывается ощущение, что все, что я наношу на руки, просто удобряют мою кутикулу, чтобы она росла, крепла и процветала, как дуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, такое вполне возможно, на мою кутикулу питательные масла оказывают ровно такое же действие, растет дубовая такая, крепенькая колбаска! (((
      Попробуй легкие увлажняющие масла. Я для своей кутикулы выделила это масло от EzFlow, Jessica Phenomen Oil Intensive Moisturizer, и Red Carpet Revitalize nourishing cuticle oil (писала о них) - это масло хоть и считается питательным, на самом деле очень легкое тоже.

      Удалить
  17. Хороший результат!) Кутикула очень аккуратно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  18. у вас очень ухоженная кутикула! даже несмотря на то что вы много работаете руками!
    спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я много усилий прикладываю, чтобы поддерживать ее в этом состоянии.

      Удалить
  19. Хорошее средство. Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Татьяна, масло хорошее, да.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...