четверг, 6 августа 2015 г.

Гели для душа от СпивакЪ


Я давно не пользуюсь гелями для душа из сегмента масс-маркет, они умудряются ужасно сушить мою, в принципе, нормальную кожу, тела. Последней каплей был гель для душа от Le Petit Marseillais, подаренный на 8 марта. Даже столь любимый мой запах персика не спас этого товарища от переезда на мужскую полку в ванной. 

Находясь в поиске новых средств с интересом попробовала продукцию мыловаренной компании СпивакЪ.

Общее для обоих гелей


Простая, непритязательная упаковка, с одной стороны легкий шок: "чего ж такой дешевый пластик-то прям", а с другой здравый смысл сказал: "а чего переплачивать за упаковку?"
К упаковке быстро привыкаешь, да баночка довольно невзрачная, но на полочке ванной стоит вполне устойчиво, занимая совсем немного места (объем 250 мл.), крышка откидная, с нормальным дозатором, из которого можно налить ровно столько средства, сколько того требуется.


Оба геля и можжевельник и лемонграсс, довольно жидкие, но мылятся и пенятся прекрасно! Хорошо смываются с кожи, не оставляя никакой пленки и совсем ее не сушат (в составе отсутствуют ПАВы). Это из плюсов.

Состав:




Из минусов могу отметить расход (поначалу, из-за непривычно жидкой текстуры), но, это, пожалуй, первые пару раз, потом, опять же, привыкаешь и льешь на мочалку совсем немного.
Об экономичности мне судить трудно, поскольку средства с яркими запахами в ванной периодически используются мужской половиной семьи (втихую, конечно), но, если у вас гель не будут подворовывать, хватит его надолго.


Гель для душа Можжевельник






У геля с можжевельником очень необычный цвет, темно-зеленый, даже какой-то хвойный, под стать ему и запах - довольно терпкий, смолистый, с легкой грейпфрутовой ноткой. Он немного мужской и уютный, словно рубашка любимого мужчины. Запах этого геля ассоциируется у меня с домом, вечерним чаем и чем-то релаксирующе-восстанавливающим. Помните ежика в тумане? 
«… а я ему скажу: «Я тебе малинового варенья принёс». Он скажет: «Вот и самовар простыл, надо бы веточек подбросить, этих…, как ети… можжевеловых».
Запах не сильно яркий и не повиснет в ванной ароматным занавесом надолго, однако, на несколько минут останется на коже, обволакивая душистым облаком эфирных масел пихты, грейпфрута и розмарина.


Цена: 161 руб.
Купить можно здесь





Гель для душа Лемонграсс



Лемонграсс (лимонная трава) – отличное тонизирующее средство, это растение помогает улучшить умственную активность и сконцентрировать внимание, которое так необходимо утром!)) Гель имеет оочень яркий и свежий запах! На мой нос это смесь розмарина (или чего-то хвойного), зеленой травы и цитрусовых - лимона или мандарина.
Как я уже писала, гель имеет отличные характеристики и отлично бодрит по утрам. Запах остается в ванной довольно долго.
Эфирное масло лимонной травы применяют для борьбы с жирной кожей лица и угревой сыпью. Оно помогает сузить поры, снимает воспаления, уменьшает сальность волос, придает коже упругость и гладкость. Гелем для душа я лицо, конечно, не умываю, а вот людям, имеющим высыпания на спине, он может быть полезен.

Цена: 161 руб.
Купить можно здесь


Ну и, пожалуй, главное. Куплю ли еще раз сама? Да, к этому располагает отличное качество средств этой торговой марки, а их невысокая стоимость позволяет экспериментировать в поиске "своего" запаха геля для душа.




Предоставлено на тестирование мыловаренной компанией СпивакЪ




36 комментариев:

  1. Упаковка милая. И радует натуральность конечно. Хотя я и химические не прочь попользовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я на сульфатные начала реагировать, Танюш, они мне сушат кожу сильно ((

      Удалить
  2. Здорово, что без Павов, можжевельниковый аромат заинтересовал, возьму для семейного пользования)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, тебе понравится, Ами.)

      Удалить
  3. Хочется пробовать. Описала ты их очень вкусно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, попробуй для дачи, мне кажется, там хорошо они пойдут. ))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да обычные, Жень, бутылочки, даже не слишком презентабельные, я бы сказала, но содержимое важнее.

      Удалить
  5. обожаю пробовать разные гели для душа. Эти заинтересовали по описанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надеюсь, они не разочаруют.)

      Удалить
  6. красивая упаковка, люблю такие старинные названия, только из за них могу купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же часто мы, девочки, становимся жертвами рекламы )))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Он - это Спивак? На мой взгляд - да. Мне импонирует политика этой марки с недорогой упаковкой и невысокой ценой. Поваривая на собственной кухне мелочи, типа бальзамов для губ и ногтей, прекрасно представляю себестоимость такой продукции. А внешний вид упаковки уже давно не роляет, главное требование - чтобы была удобной и подходила под требования хранения продукта.
      Спасибо, что читаете. )

      Удалить
  8. Я давний фанат Спивака! Я так люблю его мыло жидкое, что за ним готова ехать на другой конец города! А гелей я у нас пока не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я мыло жидкое не пробовала, теперь буду иметь в виду, спасибо, Аня!

      Удалить
  9. люблю СпивакЪ, эти гели пока не пробовала, но уверена, что доберусь) можжевельник заинтересовал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, если марка подходит, думаю, гели тоже тебя не разочаруют.

      Удалить
  10. Интересные средства)
    Понравились этикетки) Милое оформление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да обычное оформление, минималистичное, я бы даже сказала, )) но, главное ведь - наполнение..

      Удалить
  11. Тоже хочу сделать заказ и попробовать что то от Спивак )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Наташа, цены вполне бюджетные. Надеюсь, Спивак тебя не разочарует, хотя, мне понравились не все средства этой марки.

      Удалить
  12. Класные ароматы у гелей, я обожаю и можжевельник, и лемонграсс)) и, кстати, мне упаковки показались вполне привлекательными))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ароматы интересные и яркие, соглашусь, а упаковка - для меня она обычная.

      Удалить
  13. Улыбнуло про подворовывание гелей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воруют, Настя, втихую, что поделать.. ))

      Удалить
  14. Ничего у них не пробовала, Ир, ну я и плохо реагирую на калийное мыло. Хотя смотрю иногда их составы, кое что нравится, благо, все это я сама могу сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тебе вообще грех такие вещи покупать! )) Ты сама любого зелья наваришь! ))

      Удалить
  15. О, аромат можжевельника обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как-то не сталкивалась с этим ароматом в уходе раньше.. он такой уютный..

      Удалить
  16. Не знала, что у Спивака есть гели для душа. Покупала у них мыло - понравилось. Можно и гели попробовать. Меня, кстати, тоже многие гели просто сушат. Кстати, Ириш, именно эти запахи мне очень нравятся. Еще люблю абрикос и сливу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть гели, Оль! ) Только вот абрикоса и сливы нет точно, я бы на них повелась тоже. ))))

      Удалить
  17. у нас проблема достать этот бренд так что пока довольствуюсь обзорами)))
    оформление очень понравилось и эффект! спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, надеюсь, что была полезной.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...