воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Танцы с бубнами или HERA Sun Mate Powder SPF50+ PA+++ Sunscreen Sun Protection Amore Pacific


А это еще одна пудра с высоким SPF. Сразу скажу, что полюбилась она мне гораздо меньше, чем Enprani, однако, все-таки расскажу о ней, вдруг кто-то любит такой формат, ну, или уберегу от покупки.

HERA Sun Mate Powder SPF50+ PA+++ Sunscreen Sun Protection Amore Pacific



У солнцезащитных средств в формате пудры редко можно встретить SPF50+ да еще и PA+++ это довольно эффективная защита! При условии, конечно, равномерного и плотного слоя пудры на лице.


А вот с упаковкой азиаты опять подкачали! На этот раз мохнатый спонж навинчен на баночку в которой насыпана рассыпчатая пудра. Упаковка, кстати, идентична Guerlain meteorites travel touch mythic в тревел-версии.

В комплекте шел запасной спонж.


Мохнатый спонж, довольно мягкий, им приятно прикасаться к коже. На этом, пожалуй, плюсы заканчиваются.





На псевдо-зеркале крышки мгновенно и из ниоткуда берутся отпечатки, пудра должна высыпаться из довольно небольшого по площади отверстия и, распределившись равномерно по пуховке (или спонжу, я затрудняюсь с его определением), столь же равномерно покрыть лицо. Тем же спонжем, ага..


Ну, я не знаю.. Возможно, это мои очередные придирки к производителю сей чудной конструкции, однако, замечу, что лично мое лицо является рельефным и нанести пудру равномерно по всем участкам (например, возле носа) этому мохнатому чуду не под силу! Да и трясти эту конструкцию для добычи первых пылинок пудры пришлось довольно яростно! 

Возможно, для метеоритов такой формат пудры и является удобным, однако, если легкие касания для нанесения метеоритной вуали оправданы, здесь речь идет о пудре с SPF и я снова акцентирую внимание на плотности покрытия. В общем, упаковка - незачет! 
Как вариант, готова рассмотреть версию, что дело, исключительно, в моих руках..

В общем, я оказалась не готова биться в припадках с пудрой в руке, чтобы вытрясти из нее хоть что-нибудь, особенно по утрам! Напоминаю, что отверстие довольно мелкое, в отличие от метеоритов, у которых оно по диаметру всей банки, поэтому выбрала для себя альтернативный вариант - отсыпала пудру в банку с завинчивающейся крышкой, насыпаю а-ля минеральную в стеклянную плошку и наношу по утрам верхним, финишным слоем на минеральную пудру. Доехать до работы вполне хватает.
Пудра довольно светлая и не пойдет для загорелой кожи, мне же, прячущейся от солнца, словно Снегурочка, она подошла по цвету идеально.


В сравнении с компактными метеоритами в оттенке 01

Кроющая способность - средняя, матирования я особого от нее не заметила. Для усадки ей требуется всего несколько минут. Помол очень мелкий и суховатый, как будто поскрипывает, словно крахмал.


Не самое лучшее покрытие, плюс пляски с банкой не сделали эту пудру фавориткой, однако, банку я допользую, потому что к ее защитным свойствам у меня претензий нет. Из плюсов могу также отметить экономичность, даже со всеми пересыпаниями за лето у меня не ушло и половины банки, кстати, ее вполне можно разделить на двоих.


Цена: ок. 1500 руб.
Купить можно здесь

27 комментариев:

  1. Не думаю, что дело в руках) Даже на фото отверстие выглядит маленьким и не удобным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конструкция, конечно, странная, мягко сказать..

      Удалить
  2. Ответы
    1. Покрытие, Света, неплохое! Чуть усядется и не заметно на лице, единственная претензия - к конструкции упаковки..

      Удалить
  3. Ну что тут скажешь! Наверное, хотели как лучше....Может быть предполагается убирать эту крышечку с отверстием..., а может быть ее сразу выкинуть, а отверстие для того чтобы было удобнее ее снять и потом уже выкинуть. Поставить баночку на туалетный стол (полочку), накрыть верхней крышкой и, вообще не двигать лишний раз, чтобы не просыпать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не поверишь, я как обезьяна скакала с этой баночкой.. Эта, которая с отверстием, намертво приделана к самой баночке, да и крышка на ее ободок этот серебристый надевается, так что один выход - пересыпать и пользоваться уже как рассыпухой.
      В этом году все солнцезащитные пудры не порадовали меня конструкцией..Я, как инженер, негодую ))))))

      Удалить
    2. Ах, вот они как! тогда, действительно, совершенно непонятная конструкция. Единственный выход - это твой способ использования.

      Удалить
  4. дороговато для плясок с бубнами)
    спасибо за предупреждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недешево, соглашусь. Сама пудра неплоха, конечно, но вот извлекать ее из этой коробки - то еще мучение.. ((

      Удалить
  5. Ответы
    1. Мы решили читать ее как Гера ))

      Удалить
  6. По свойствам мне пудра понравилась (при условии нанесения кистью конечно), спасибо что поделилась во всех смыслах этого слова. Но упаковка для любительниц всего оригинального в косметике однозначно. Плюс мне кажется, что каждый день юзать по лицу нечистым спонжем не есть комильфо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что, Ленусь, рада, что понравилась. А спонж.. в любом компакте ты им так пользуешься, здесь же он тоже стирается, + сменный есть.. А упаковка - жесть, да... Вхлопывать ее что ли нужно в лицо?

      Удалить
  7. Интересный обзор, спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Красивая, Настя, но вот такая коварная оказалась..

      Удалить
  9. Ответы
    1. То же самое могу сказать о тональном. ))

      Удалить
  10. Ириша, знакома с маркой Hera, у них очень хвалят ВВ подушечки. Пура сама по себе вещь, но летом-то и смысл, чтобы загорать и применять такой высокий SPF, жаль, что выбеливает заметно, для азиаток продукт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я не загораю совсем почти, лицом-то уж точно, поэтому для меня цвет оказался вполне нормальным. Где-то на уровне #2 компактных метеоритов старых, которые почти всем подходили.
      Азиаток видела в отпуске немало, не представляешь, насколько отбеленные они! Прям вот единицы вообще с обычным цветом кожи.

      Удалить
  11. Я в последнее время все чаще пользуюсь рассыпчатыми пудрами, спасибо за знакомство)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассыпухи хороши для дома, с собой этот формат, конечно, не возьмешь..

      Удалить
  12. Ириш, с упаковкой конечно фигня вышла. Но что поделать, не выбрасывать же приличный продукт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, да, фигня полная..Но продукт, действительно, приличный, и ради этого готова мучиться с пересыпанием. Зато теперь и банки от рассыпух буду складировать. )))))

      Удалить
    2. Знаешь, я ни одной удачной баночки, пудренницы, футлярчика не выбрасываю. Я еще тот плюшкин :)))

      Удалить
    3. Я тоже мало, что выбрасываю, потому что иногда удается покупать запасные блоки. Рит, ну с другой стороны, самой страшно становится, когда видишь ящик с пустыми банками )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...